«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах
8585

Формат клевый! Такие продажники реально бесят. Все по делу. Вот только сам СДЭК полное днище. Раза 2-3 привозили посылки из интернет-магазинов и каждый раз люто лажали. Крайний раз интернет-магазину пришлось отправлять собственного сотрудника (даже не курьера), чтобы тот лично доставил заказ, потому что СДЭК люто нарушил сроки и неделю не мог из Москвы в Москву привезти коробочку. Во всех интернет покупках выбираю любой другой способ доставки, кроме СДЭКа, ну и ПР)

4