{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

CDEK: все проблемы, которые могли произойти - произошли. Part 2 - The end

Первая часть истории по ссылке. Что было дальше?

03.10

03.10 стал для нас днем сбора информации. Как я писала в прошлом посте - вчера нас сориентировали, что нужно сделать для того что получить компенсацию за ремонт монитора IMac, а именно: обратиться в сервисный центр (любой!), отремонтировать экран, предоставить документы о выполнении работы. Выполнив все три пункта мы должны были получить полную компенсацию на затраты.

03.10 был вызван мастер сервисного центра, который провел замену стекла. Если вдруг вы никогда не сталкивались с такими работами, замена стекла происходит так:

  • купи стекло (2-3к рублей);
  • сними разбитое стекло (30 секунд);
  • установи новое стекло (30 секунд).

За выполненные работы мастеру оплатили 9990 рублей. Получили чек и предоставили всю необходимую информацию в СДЭК. Оставалось только ожидать рассмотрения претензии и, конечно же, написать пост на vc.ru с целью воззвать к ответственности представителей компании СДЭК.

В первой части поста получила огромное количество заинтересованности и поддерживающих комментариев от читателей VC, было решено не бросать это дело и продолжать решать вопрос. Сильнее всего запомнилась цитата одного из пользователей:

"и не спи*дили даже" - вот и все наши ожидания от российского бизнеса

04.10

Все мы просто ждали, что СДЭК решится отметиться в комментариях, все таки 17к показов, достаточно популярен материал. И ответ не заставил себя долго ждать:

Не зря говорят: Не хочешь срать, не мучай жопу. Ей богу, лучше бы совсем не отвечали, потому что это еще один новый виток информации, который полностью расходился с предоставленной ранее. Больше ответов и контакта с представителями на VC не было.

Написала еще раз в Telegram, уточнить статус рассмотрения претензии, потому что представитель на VC никакой конкретики по моей претензии не предоставил.

Спустя некоторое время поступил звонок от менеджера СДЭК, претензию рассмотрели.

Что нам удалось заслужить всеми силами, вложенными в решение вопроса? А вот что:

  • Компенсация доставки в размере 10014 рублей. Напомню, доставка стоила 13790;
  • Компенсация ремонта экрана в размере 990 рублей. Так как объявленная стоимость в страховке стояла та, которая была заполнена по умолчанию, а именно 990 рублей;
  • Возврат компенсации производится наличными по адресу ул. Фурманова 3 с паспортом. Все бы ничего, но это Краснодар;
  • Для возврата на карту нужно писать отдельное заявление, срок рассмотрения и отправка денег по которому составляет 15 дней.

Итоговая стоимость отправки (с учетом ремонта IMac): 13790 + 9990 = 23780 рублей.

Сумма компенсации: 11004 рублей.

Выводы делайте сами, мне сказать больше нечего. Слов нет, одни эмоции.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
СДЭК

Здравствуйте!
Ситуация в данном случае, действительно, очень неприятная, понимаем Ваши эмоции. На данный момент в системе не указано окончательное решение по претензии. Подскажите, пожалуйста, информацию по компенсации Вам предоставил менеджер во время звонка, все верно? Могу попросить Вас, также сообщить нам электронную почту, на которую ранее направляли бланк для выплаты. Обязательно разберемся в ситуации🙏

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андреева
Автор

здравствуйте, заявление было направлено сегодня на почту [email protected] по информации от менеджера

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андреева
Автор

@СДЭК а мне сейчас от вас какого-то решения ожидать?

Ответить
Развернуть ветку
Nikitin-PRO

я уже более 5 лет этой шарагой не пользуюсь принципиально. очень неприятная контора

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

На ваш комментарий отвечает директор международных проектов СДЭК Анна Иоспа!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Верставской

Паскудство с их стороны. Объявляю им забастовку.

Ответить
Развернуть ветку
R2-D2

Поддерживаю забастовку, но думаю они все равно не обанкротятся и не закроются

Ответить
Развернуть ветку
Отрицательный Веган

Вам крайне повезло, что треснуло только стекло; я уж думал, что целиком экрану хана. Страховать на 990 рублей — всё же Ваша ошибка. И мне интересно, в общении с ними Вы указали на то, что их сотрудники проявили халатность, не произведя обрешётку?
И, в любом случае, рад, что через пень-колоду, но всё-таки разрешилась ситуация. А компания... показала свою «клиентоориентированность».

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Страховка, на сколько понимаю действует на утерю. Ито, там от какой-то суммы надо подтверждать заявленную сумму.

Чтоб сохранность действовала так, как ожидается, как минимум всё должно сдаваться под опись и так-же выдаваться :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Степаньков

CDEK за всё берется смело, всё превращается в говно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew V

Читал и даже ничему не удивлялся. ДЖЕК это еще та жо. Я и мои знакомые отказались от их услуг. Они все делают через то самое место.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

А что мешало застраховать?
Отправляю часто всякое и всюду, сегодня вот объявил стоимость в 100т.р., страховка вышла в 800₽ (это дешевле подачи машины на адрес).
Но если что-то с посылкой произойдёт, то я буду абсолютно спокоен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андреева
Автор

Да дело в том, что чекбокс страховка то я отметила, но пропустила поле "объявленная ценость" или как-то так оно называется. А пропустила я его из-за того, что оно по умолчанию предзаполнено значением. Соответственно, никаких ошибок и уведомлений при сохранении не возникло и я оформила со спокойной душой, что все застраховано

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

у меня в ЛК всегда включена и дефолтом 999₽ стоит.
всегда на виду, всегда догоняю до шестизначной суммы.
если глубоко копать, то можно и плёнку-пупырку найти за 70₽/метр.
понятно, что тут много чего пошло не так, но за пару тапов/кликов и 1000₽ всего этого можно было если не избежать, то хотя бы выйти в кэш с плюсом.
или заказывать "паллету", чтобы коробки по стране не разбежались, а самое ценное внутрь стены из других коробок спрятать.
больше года отправляю всякое, везде и всем, логистика до смешного доходит, когда в ночи надо ехать на автовокзал и передать пакет с последним автобусным рейсом, чтобы с утра заспанный коллега в Минске этот пакет забрал. даже стеклянный чайник отправлял куда-то за Урал в заводской упаковке, просот стреч-плёнкой обмотал маленько и всё доезжало целым и невредимым.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

вот за неделю - пришли две посылки, личная и по работе, отправил четверть тонны по разным городам - всё чётко и ровно.
был затуп с qr-кодом, оплата не проходила, 5-7 минут подождали и хоть оплата не прошла, сказали, что позвонят, если что, не стали отбирать посылку и жопошничить. типа, потом зайдёшь и оплатишь, коли подвисло. и пока я ехал в метро, оплата прошла.
поэтому не стоит угавнивать контору из-за пары постов о косяках.
никто же не пишет посты "всё ок", уравновешиваю хоть как-то.
там же такая цепочка человеческих факторов, что тупо невозможно за такой ценник в идеале работать.
я считал, частник бы просто на бензин всё потратил из той суммы, что я оплатил.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew V

Давайте начнем с того что мы живем не на Диком западе и нам не нужен например ганфайтер. Вы заплатили за отправку и она по факту должна быть доставлена получателю и вручена в целостности и сохранности ( Вы же за это платите деньги?) причем тут страховка? страховщиком должен выступать не отправитель и получатель, а исполнитель. Т.к. на его сторону возлагается ответственность по доставке и именно от отвечает за это. Почему отправитель должен еще за что-то платить? И если я не прав, то давайте перекладывать на отправителя часть транспортного налога, трату на топливо (если это международное отправление, то затраты на "воздух"). Вам не кажется что в итоге если получатель не получит посылку то винова будет именно отправитель? при это он ни в коем случае не принимал участие в транспортировке, но именно он обязан оплачивать страховку? странно? мне кажется страховать сама себя должна именно транспортна компаний и не перекладывать этот финансовый оброк на отправителя и получателя. Иначе... ну может в ФАС попробует проверить почему именно так

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Козакевич

Найдите шаблон иска, заполните его и подавайте в суд

Ответить
Развернуть ветку
Александр Копейкин

Только потеря времени и денег.
В оферте на сайте сдэк все эти моменты указаны, но 99% людей даже не читают их.
Какой смысл подавать в суд если сам не застраховал груз. И все условия указаны на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mazurov

Надеюсь при замене стекла пыль тщательно пропылесосили и теперь нет темных пятен по углам снизу. В Америке такая операция у эпл 600 баксов стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Запана

Мда, ну и история с этими проблемами!

Ответить
Развернуть ветку
MaXXX

Финансовая сторона в этом деле просто безумная!

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда