{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности

"Сразу скажу, что читать очень много, но в статье есть прикольные скриншоты, аудиозаписи и подарок в виде претензии DOC файлом для людей столкнувшихся с похожей ситуацией."

Началось все с того, что я решил отправить MacBook этой горе компанией из Сочи в Москву. Пришел в местное отделение СДЭКа по адресу: Сочи, ул Каспийская 50 А, где руководитель точки, некий Журавлев Александр Анатольевич пообещал, что компьютер будет упакован лично им согласно регламенту упаковки СДЭК и доставлен в лучшем виде и предложил застраховать отправление. От греха подальше застрахую, подумал я, и оплатил страховку со страховой премией в 150 тр. Перед отправкой мы все обсуждали на камеру, установленную в помещении, также чтобы в дальнейшем не было проблем я показывал компьютер во включенном и выключенном состоянии. Сотрудник СДЭКа подтвердил целостность в устной форме.

Меня попросили оставить компьютер и уточнили чтобы я не переживал, мол когда отправим, накладная появится на почте, а фото упаковки мы пришлем. На уточнение почему это нельзя сделать в моем присутствии мне сообщили, что сейчас много работы и это нормальная процедура для СДЭКа.

Я оставил компьютер и действительно через некоторое время на почту пришел номер накладной, а фото упаковки я так и не дождался.

В любом случае мысли были спокойны, ведь упаковкой занимался лично руководитель точки, да и отправление застраховано, ну что тут может пойти не так?)

С небольшим опозданием ноутбук был доставлен до ПВЗ в Москве, при распаковке получателя ждал не очень приятный сюрприз:

Получатель тут же обратился к сотруднику СДЭК, который предложил действовать согласно регламенту и отказавшись выдавать отправление предложил составить Акт обнаружения несоответствия:

Получатель уведомил меня о произошедшем и я тут же позвонил Александру, руководителю точки в Сочи. Ситуация его не особо удивила и он предложил поговорить с московским ПВЗ, чтобы те в свою очередь выдали заказ, а сам попросил видео с места получения отправления.

Опция по поводу вручения отправления меня не устроила, т.к специалист в Москве изначально посчитал ее неправильной, видео я тут же предоставил Александру. В ответном сообщении он еще раз подтвердил, что отправление упаковывал лично он.

Я запросил у Александра документы для того, чтобы юрист мог составить досудебную претензию. В ответ он предложил написать обращение в СДЭК и подождать. Я согласился.

Через несколько дней мне позвонили из СДЭКа и попросили прислать акт о проведении ремонтных работ, в ответ я уточнил, что компьютер до сих пор находится в доставке, но я могу предварительно попробовать уточнить стоимость ремонтных работ в официальном СЦ. Девушка, на том конце трубки представлявшаяся сотрудницей СДЭКа попросила прислать ответ СЦ на WA.

Отправляю ответ, в котором сказано, что ремонт данной модели невозможно осуществите на территории РФ.

Статьей 7 Федерального закона от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» также предусмотрена ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных указанным Федеральным законом.

Учитывая, что использование ноутбука по назначению в результате повреждений экрана невозможно, а авторизованные сервисные центры Apple в Российской Федерации не осуществляют официальную деятельность, то считаю, что ремонт ноутбука не может быть выполнен, следовательно, в результате повреждения экрана произошла полная утрата отправления, а значит компания СДЭК обязана выплатить полную стоимость компьютера по предоставленному чеку.

Проходит несколько дней и Александр приглашает получить ответ по обращению. Распечатывает претензию, говорит о том, что ответ писал не он, но он должен на нем расписаться. С момента как мне предложили забрать нерабочий компьютер я понял что, что-то пошло не так и дабы себя обезопасить приходил на все встречи с диктофоном. Собственно ниже запись разговора, где Александр подтверждает, что это ответ не его, но он обязан на нем расписаться.

А вот и сам ответ:

Получается Александр критикует свою же упаковку и в связи с тем, что упаковал все криво от своего же имени пишет мне отказ?)

Немного в ах..е от происходящего решаю обратиться к юристу для написания досудебной претензии, извещаю об этом Александра.

Александр в свою очередь просит меня подъехать. Приезжаю, он приглашает выйти с ним на улицу для обсуждения произошедшего. В начале разговор складывается вроде как клиенториентированно можете подумать вы, но нет. Тут меня просто пытаются водить за нос, чтобы выдать таки отправление:

Далее мы проходим на склад, где он распаковывает ноутбук, сообщает мне информацию о том, что сотрудники СДЭКа упыри и раскрывает свой "гениальный план" по вытаскиванию с них деньги. Все подается под красивым соусом того, что он готов заплатить мне стоимость ноутбука при этом оставив его у себя.

Теперь все становится на свои места. Александр, не будучи дураком преследует мысль остаться с ноутбуком и получить выплату от СДЭКа, при этом пытается себя обезопасить тем, что выдал мне компьютер.

В этот же день, 27 сентября, я забираю компьютер для того чтобы подключить его по просьбе Александра без всяких СДЭК id и т.д. В программе он остается невыданным. Выхожу на улицу и уточняю у сотрудников Александра, а собственно хороший ли он человек и не хитрит ли случаем.

Ребята смело раскрывают намерения своего шефа:

Уезжаю домой, подключаю ноутбук к питанию, тот не заводится. Пишу Александру и показываю на видео, что ноут не але... Предлагаю встречный вариант:

И вроде бы все, официальный представитель СДЭК ИП Журавлев Александр Анатольевич пришел к тому, что выплачивает 100 тр, оставляет ноутбук мне, а дальше, как он выразился, пытается вытащить деньги с упырей, но нет. На утро его осенило, что можно ведь попробовать избежать ответственности и он решил переиграть ситуацию, попросив предоставить ноутбук.

И вроде бы нормальная просьба, но человек поменявший свое мнение три раза за один день немного настораживает и я решил отказаться от такого заманчивого предложения (ответив, что якобы ноутбук в СЦ на разборе) и предоставил официальный ответ авторизованного СЦ на который ссылался Александр.

Пришли к тому, что мирным путем проблему решить не удастся и я повез в офис претензию. По приезду меня ждал сюрприз. Сергей (как выяснилось, неофициальный сотрудник Александра), вообще не оформлен и не может принять претензию. Получается дефакто, человек, принимающий, сортирующий и отправляющий товар не имеет отношения к ИП Журавлева Александра Анатольевича. Ну ладно ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ не такая уж страшная, а вот то, что товар принимает абсолютно посторонний человек не имеющий отношения к ИП с которым заключен договор оказания услуг немного настораживает.

Звоню Александру, прошу его приехать, раз в офисе никто официально не трудоустроен, и принять у меня претензию. Через пол часа он таки приезжает и принимает ее:

Может кому пригодиться, а если качество сожмется, то кидайте запрос в личку, пришлю DOC файл.

Буквально через день индивидуальный ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, он же представитель СДЭК, а с его слов коллега упырей, еще раз переобувается прям в воздухе и предполагает, что ноутбук был уже испорчен перед отправкой)

Теперь вопрос и совет.

Вопрос к руководству СДЭКа: а что это было? Не находите ли вы здесь с десяток нарушений законодательства РФ и внутренних распорядков компании? Ну и наверное самое главное, судимся или вы все таки на истинный путь наставите своего сотрудника?

Совет каждому дочитавшему до конца: просто забудьте о существовании СДЭКа...
Спасибо всем кто дочитал, дослушал и поделился мнением по поводу произошедшего.

Часть 2 уже тут:

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 2)

Кому интересно прочитать начало истории с аудио файлами, скриншотами и т.д welcome сюда:

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Александр Яценко

А зачем тогда нужна страховка, если сдек не несет ответственности за поврежденный товар?

Ответить
Развернуть ветку
4Chan Sung

Просто для виде, чтоб клиент думал о своей защищенности

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Судя по всему так и есть)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Походу только для того чтобы СДЭК зарабатывал немного больше

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шаронов

Хм, у меня однажды кто то в пересылке СДЭКа украл 2л. бочонок с медом )
Наивные медовары в накладной так и написали "Башкирский мед", видимо к кому то прилипло.
Второй раз попросил написать в накладной "Технический вазелин" - дошло без проблем )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

У меня в СДЭКе часто воровали, когда заказывал товар большими партиями.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Вы можете, пожалуйста, написать номер накладной посылки, вложение которой было украдено?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Ответил в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Добрый день! Вышло продолжение, если интересно, то статья тут https://vc.ru/claim/885811-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-2

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен
Меня попросили оставить компьютер и уточнили чтобы я не переживал, мол когда отправим, накладная появится на почте, а фото упаковки мы пришлем. На уточнение почему это нельзя сделать в моем присутствии мне сообщили, что сейчас много работы и это нормальная процедура для СДЭКа.

дальше можно не читать. результат предсказуем
насколько нужно быть блаженным чтобы верить в такую чуйню?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Так не читайте дальше) Кто же вас заставляет) А по поводу подобного рода приема посылок, так работает весь Сочи...

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

я дочитал статью
изначально был уверен что ноуту приделают ноги и тебя побреют

от себя могу предложить сходить "забрать" ноутбук так как по документам он до сих пор у них

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Он же мне его передал для зарядки. Официально выдал как-то без меня через 3-4 суток

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен
без меня

от этого и пляши
ноутбук не получал подпись не моя
где мой ноут саша?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Саша не такой глупый как кажется, камеры там где надо снимают)

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

определенно не глупый
глупым он назначил тебя и делает все чтобы соскочить с дальнейшей ответственности

вангую что у него франшиза и судиться ты будешь не со сдеком а с ИП пупкин вася

лично я бы начинал готовиться к гражданскому процессу и все общение вел только с камерой

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Да, теперь только в таком формате. Даже если франшиза, то СДЭК имеет право их ее лишить. Надеюсь, что так собственно и произойдет.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

посмотрел скрины еще раз и подтвердил свои умозаключения
судиться ты будешь с ип журавлев но никак не со сдеком

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Доброго дня! Вышло продолжение, если интересно, то статья тут https://vc.ru/claim/885811-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-2

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сыромятников

Зумеры они такие. Раньше было ещё такое выражение: непуганые.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Мы крайне сожалеем, что сотрудничество с нашей компанией доставило Вам столько неприятностей. Подобные ситуации, действительно, не являются нормой. Пожалуйста, не переживайте, мы обязательно разберёмся в случившемся, однако нам потребуется некоторое время. С обратной связью вернёмся к Вам до 16.10 включительно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Ок, жду. Дополню статью по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Маякните, когда всё закончится. Очень уж интересно как сдэк обосрется в очередной раз.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Добрый день! Вышло продолжение, если интересно, то статья тут https://vc.ru/claim/885811-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-2

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Паршина

Сам упаковал и сам же уточнил что упаковал криво😂

Честно говоря на месте Александра я бы уже давно заплатила. Тут дело то явно не в его пользу. Там добавится геморрой от СДЭКа, выплаты за адвоката в суде и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вот и меня поражает бешенное желание Александра заплатить больше)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Паршина

Ну, кто ему доктор)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Подождем ответ СДЭК а

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вы не поняли, а предположили. Экспертиза будет назначена судом и проведена. До суда смыла делать ее нет, т.к она будет не действительна и суд назначит повторную. А читали статью видимо не очень внимательно. Момент с тем, что ноутбук и тот же экран сотрудник видел перед отправкой видимо упустили.

Есть конечно вариант, что вы странный сотрудник СДЭКа запущенный для глупого вброса, но тут уже на вашей совести. А про репутацию компании статьи изучите. Ну и хоть бы не палились так, а то аккаунт аж пришлось регистрировать, можно же было быть умнее и купить хотя бы недельной давности😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

это уже проблема сдека если они принимают застрахованный товар без проверки его целостности

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Так они проверили и все было хорошо, выше просто горе сотрудник попытался навязать пустую мысль, но благо люди здравомыслящие и ничего у него не вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А у вас договор со СДЭК-ом для личных нужд заключен? Они разве не для массовых отправок его заключают?(ЗОЗПП действует ведь только на услуги/договора используемые сугубо в личных целях, в ином случае иск могут просто вернуть)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

В данном случае отправка личной бу вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Если предмет договора был указан иной, то дополнительно вам доказывать то, что эта сделка для личного пользования.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Доброго времени суток! Вышло продолжение, если интересно, то статья тут https://vc.ru/claim/885811-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-2

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

кстати довольно смешно что по ссылке на которую они ссылаются в ответе
https://www.cdek.ru/reglament.html

ничего нет

404
Страница не найдена
Запрашиваемая страница не найдена, либо произошла ошибка. Вы можете вернуться назад , или перейти на главную страницу сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Они просто не в курсе, что архив всегда хранится в интернете и пытаются спешно что-то переписать)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сыромятников

А что юристы говорят про это, не читали? Все эти URL в договорах формата "Правила размещены там-то".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

К сожалению, очень часто попытки решить подобные вопросы в обход регламента решаются не в сторону клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Ну тогда это попахивает мошенничеством со стороны сотрудника СДЭК который преднамеренно создал подобного рода ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Да, надеюсь СДЭК обратит на это должное внимание

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Добрый день! Вышло продолжение, если интересно, то статья тут https://vc.ru/claim/885811-sdek-isportil-macbook-i-pytaetsya-uyti-ot-otvetstvennosti-part-2

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Было бы неплохо сэкономить время и нервы)

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда