Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Банк

Здравствуйте!
У нас непрерывно работает система мониторинга, которая может установить временные ограничения при наличии подозрений. После успешной проверки ограничения снимаем и можно дальше пользоваться картой. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на пост. Во всем детально разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Вот это красава, значит есть система мониторинга за негативом))

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Лол. Америку открыл, их уже до жопы, лет 10 как существуют, включая бесплатные тарифы, нашел, чему удивляться.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Я к комментарию выше. Мне написал, что на ботов @Тинькофф не реагирует. А я специально запилил коммент со ссылкой на официальный аккаунт. Америку я не открывал.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда