Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Банк

Здравствуйте!
У нас непрерывно работает система мониторинга, которая может установить временные ограничения при наличии подозрений. После успешной проверки ограничения снимаем и можно дальше пользоваться картой. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на пост. Во всем детально разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Вот это красава, значит есть система мониторинга за негативом))

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний

Лол. Америку открыл, их уже до жопы, лет 10 как существуют, включая бесплатные тарифы, нашел, чему удивляться.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Я к комментарию выше. Мне написал, что на ботов @Тинькофф не реагирует. А я специально запилил коммент со ссылкой на официальный аккаунт. Америку я не открывал.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

толку от нее нет, я в твитур написал, там только покивали и поохали 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Почему Сбербанк в течении 5 минут проверяет а вы уже на вторые сутки пошли со своими проверками, дайте уже ответ 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы занимаемся проверкой в приоритете. Как только подробно изучим ситуацию, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

на каком основании вы заблокировали мой перевод и мои денежные средства, если платёж был подтверждён мною, вот на этот вопрос я так и  не услышал ответа, завтра если проблема не решится дальше я буду выкладывать записи звонков с вашими сотрудниками вашего банка Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Я вас голосу, вам даже просто так не расторгнут договор и не отдадут деньги. Даже если вы направить нотариально завернное заявление о расторжении договора (что само по себе является нарушением ГК РФ), тоже не ждите. Просто банк хочет крутить этими деньгами и будет. Просто идите в суд. Думаю наличие исков и решений по ним - заткнет тех кому банк платит.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Мне в целом всё равно на ваши отношения с банками, но вы бы не волновались так, это просто невыносимо читать ваши сообщения с таким количеством ошибок и автоисправлений. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Ну да походу видят клиент новичек и есть деньги на счету, надо его заблокировать на неделю, все равно сделать ничего не сможет... 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Давайте логично рассуждать. А что клиент банка может сделать? Отделение только 1 в России. И вся Россия не сможет придти. Звонить? А что вам скажут? Как только начнете кричать, звонок прекратится и все. Писать в чат? Вам ответят что решают и все.

И остается писать вот такие посты. Потому что система мониторинга тут же дает команду проплаченным людям унижать и писать ненативные отзывы о вашем посте, вас и всей ситуации, восхваляя банк.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

- Алё, система мониторинга? Это проплаченные люди, ждем команду унижать и писать ненативные отзывы о вашем посте, вас и всей ситуации, восхваляя банк. Приём!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Так вы так и выглядите

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Вторые сутки уже пошли как вы отвечаете что занимаетесь данной проблемой в приоритете, даже смешно, если бы вы занимались то проблема уже бы была решена

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Как я понял, вы заблокировали всю карту. Хотя ранее написали что только подозрительные средства или операции.
Поясните, как у вас работает система, пожалуйста. Я начну немного разбираться в таких публикациях авторов, аргументировано задавать нужные вопросы.
Постов о Вас много, хотелось бы делового подхода!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Каждая ситуация может отличаться так или иначе, так как могут быть различия в ряде факторов. Ответ по ситуации только что разместили в этом посте.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда