Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

1515 показов
68K68K открытий

Здравствуйте!
У нас непрерывно работает система мониторинга, которая может установить временные ограничения при наличии подозрений. После успешной проверки ограничения снимаем и можно дальше пользоваться картой. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на пост. Во всем детально разберемся.

Ответить

Вот это красава, значит есть система мониторинга за негативом))

Ответить

Почему Сбербанк в течении 5 минут проверяет а вы уже на вторые сутки пошли со своими проверками, дайте уже ответ 

Ответить

Как я понял, вы заблокировали всю карту. Хотя ранее написали что только подозрительные средства или операции.
Поясните, как у вас работает система, пожалуйста. Я начну немного разбираться в таких публикациях авторов, аргументировано задавать нужные вопросы.
Постов о Вас много, хотелось бы делового подхода!

Ответить