Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Здравствуйте!
У нас непрерывно работает система мониторинга, которая может установить временные ограничения при наличии подозрений. После успешной проверки ограничения снимаем и можно дальше пользоваться картой. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на пост. Во всем детально разберемся.
Почему Сбербанк в течении 5 минут проверяет а вы уже на вторые сутки пошли со своими проверками, дайте уже ответ
Мы занимаемся проверкой в приоритете. Как только подробно изучим ситуацию, вернёмся с ответом.
на каком основании вы заблокировали мой перевод и мои денежные средства, если платёж был подтверждён мною, вот на этот вопрос я так и не услышал ответа, завтра если проблема не решится дальше я буду выкладывать записи звонков с вашими сотрудниками вашего банка Тинькофф
Я вас голосу, вам даже просто так не расторгнут договор и не отдадут деньги. Даже если вы направить нотариально завернное заявление о расторжении договора (что само по себе является нарушением ГК РФ), тоже не ждите. Просто банк хочет крутить этими деньгами и будет. Просто идите в суд. Думаю наличие исков и решений по ним - заткнет тех кому банк платит.
Мне в целом всё равно на ваши отношения с банками, но вы бы не волновались так, это просто невыносимо читать ваши сообщения с таким количеством ошибок и автоисправлений.
Комментарий удален модератором
Ну да походу видят клиент новичек и есть деньги на счету, надо его заблокировать на неделю, все равно сделать ничего не сможет...
Давайте логично рассуждать. А что клиент банка может сделать? Отделение только 1 в России. И вся Россия не сможет придти. Звонить? А что вам скажут? Как только начнете кричать, звонок прекратится и все. Писать в чат? Вам ответят что решают и все.
И остается писать вот такие посты. Потому что система мониторинга тут же дает команду проплаченным людям унижать и писать ненативные отзывы о вашем посте, вас и всей ситуации, восхваляя банк.
- Алё, система мониторинга? Это проплаченные люди, ждем команду унижать и писать ненативные отзывы о вашем посте, вас и всей ситуации, восхваляя банк. Приём!
Так вы так и выглядите
Вторые сутки уже пошли как вы отвечаете что занимаетесь данной проблемой в приоритете, даже смешно, если бы вы занимались то проблема уже бы была решена
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором