Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Банк

Здравствуйте!
У нас непрерывно работает система мониторинга, которая может установить временные ограничения при наличии подозрений. После успешной проверки ограничения снимаем и можно дальше пользоваться картой. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на пост. Во всем детально разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Почему Сбербанк в течении 5 минут проверяет а вы уже на вторые сутки пошли со своими проверками, дайте уже ответ 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы занимаемся проверкой в приоритете. Как только подробно изучим ситуацию, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Вторые сутки уже пошли как вы отвечаете что занимаетесь данной проблемой в приоритете, даже смешно, если бы вы занимались то проблема уже бы была решена

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда