Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Банк

Здравствуйте!
У нас непрерывно работает система мониторинга, которая может установить временные ограничения при наличии подозрений. После успешной проверки ограничения снимаем и можно дальше пользоваться картой. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на пост. Во всем детально разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Почему Сбербанк в течении 5 минут проверяет а вы уже на вторые сутки пошли со своими проверками, дайте уже ответ 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы занимаемся проверкой в приоритете. Как только подробно изучим ситуацию, вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

на каком основании вы заблокировали мой перевод и мои денежные средства, если платёж был подтверждён мною, вот на этот вопрос я так и  не услышал ответа, завтра если проблема не решится дальше я буду выкладывать записи звонков с вашими сотрудниками вашего банка Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Я вас голосу, вам даже просто так не расторгнут договор и не отдадут деньги. Даже если вы направить нотариально завернное заявление о расторжении договора (что само по себе является нарушением ГК РФ), тоже не ждите. Просто банк хочет крутить этими деньгами и будет. Просто идите в суд. Думаю наличие исков и решений по ним - заткнет тех кому банк платит.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Ну да походу видят клиент новичек и есть деньги на счету, надо его заблокировать на неделю, все равно сделать ничего не сможет... 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Давайте логично рассуждать. А что клиент банка может сделать? Отделение только 1 в России. И вся Россия не сможет придти. Звонить? А что вам скажут? Как только начнете кричать, звонок прекратится и все. Писать в чат? Вам ответят что решают и все.

И остается писать вот такие посты. Потому что система мониторинга тут же дает команду проплаченным людям унижать и писать ненативные отзывы о вашем посте, вас и всей ситуации, восхваляя банк.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

- Алё, система мониторинга? Это проплаченные люди, ждем команду унижать и писать ненативные отзывы о вашем посте, вас и всей ситуации, восхваляя банк. Приём!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Так вы так и выглядите

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда