Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Банк

Отзыв разместил не клиент, поэтому отметим, что предоставлять детальную информацию по счету клиента 3-м лицам мы не можем.

Как сообщили ранее, у нас непрерывно работает система мониторинга, которая выявляет подозрительные операции, что зачастую позволяет сохранить денежные средства клиентов.
25.10.2019 у нас возникли сомнения по поводу легитимности совершенной операции и мы сразу же связались с клиентом, чтобы уточнить детали по переводу. Однако клиент отвечать не захотела, затем сказала, что переводила знакомому. Сотрудник попросил назвать ФИО получателя. На этот вопрос клиент отказалась отвечать.
Это выглядит очень странно и нас это смутило, ведь в рамках антифрода мы должны защитить деньги клиента.
В итоге, мы так и не получили ФИО получателя и завершили разговор, проинформировав о том, что потребуется дополнительная проверка и обозначили срок до 01.11.2019, с которым клиент согласился.

Во всех консультациях сотрудники делали все возможное, чтобы посодействовать скорейшему решению и сообщали актуальную информацию, хамства с их стороны не было.

Ошибок с нашей стороны не было. Рекомендуем ожидать решения, по факту которого обязательно проинформируем клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Странно. Вам отказались назвать ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ и поэтому вы дропаете транзы клиента, который тут скриншоты из своего приложения шлет. Спросите у него какие-то его личные данные/секрет, в таком случае. Какая вам тапочка кому он переводит? Я вам по большинству транзакций карточных фио не назову, так как дальше имени не знаю и чо? мониторинг свой натравите?
Закрыть чтоль карту вашей шаражки

Ответить
Развернуть ветку
justwantedtobeenough

скриншоты шлёт и сказки рассказывает нам тут не клиент, как оказалось) чего бы банку со слов непонятного чувака что-то подтверждать, клиент поди уже червей кормит, а мы тут зря распереживались за этого сказочника переводного

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

готовься, ФИО не назовёшь так и тебя заблокируют) 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Наумов

А что не так? Знаете что такое антифрод? Противодействие мошенничеству) или вам больше по душе, ситуации , когда злоумышленники завладели вашей картой или смогли войти в личный кабинет и свободно распоряжаются вашими деньгами ? Думаю лучше пару раз проверить операцию, чем подарить значительные суммы кому то. Причём зачастую полиция разводит руками в таких случаях. Процент возврата средств очень низкий при мошенничествах. 

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Антифрод - это проверка, что транзакция легитимна и выполнена клиентом. Клиент подтверждает транзакцию (перевод денег). Непонятно почему служба антифрода просила ФИО получателя. Это, на мой взгляд, вообще не совсем их дело.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Ну если четыре дня (если не повезёт то больше) проверять для вас нормально, то для меня это не приемлемо, поэтому с таким обслуживанием мы больше надеюсь связываться не будем 

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuznetsov

Да быстрее они проверяют. Если занимает время, значит это объективно необходимо.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Конечно, если есть деньги на счету то я думаю для банка это необходимо подольше проверять 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

решал вопросики муж, как выяснилось, а звонила в поддержку - кардхолдер (его жена). и менее мудачно от всего этого не стало. им забанили бабло за то что каким-то рандомнозвонящим обсосам не назвали фио получателя перевода.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда