Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Отзыв разместил не клиент, поэтому отметим, что предоставлять детальную информацию по счету клиента 3-м лицам мы не можем.
Как сообщили ранее, у нас непрерывно работает система мониторинга, которая выявляет подозрительные операции, что зачастую позволяет сохранить денежные средства клиентов.
25.10.2019 у нас возникли сомнения по поводу легитимности совершенной операции и мы сразу же связались с клиентом, чтобы уточнить детали по переводу. Однако клиент отвечать не захотела, затем сказала, что переводила знакомому. Сотрудник попросил назвать ФИО получателя. На этот вопрос клиент отказалась отвечать.
Это выглядит очень странно и нас это смутило, ведь в рамках антифрода мы должны защитить деньги клиента.
В итоге, мы так и не получили ФИО получателя и завершили разговор, проинформировав о том, что потребуется дополнительная проверка и обозначили срок до 01.11.2019, с которым клиент согласился.
Во всех консультациях сотрудники делали все возможное, чтобы посодействовать скорейшему решению и сообщали актуальную информацию, хамства с их стороны не было.
Ошибок с нашей стороны не было. Рекомендуем ожидать решения, по факту которого обязательно проинформируем клиента.
Странно. Вам отказались назвать ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ и поэтому вы дропаете транзы клиента, который тут скриншоты из своего приложения шлет. Спросите у него какие-то его личные данные/секрет, в таком случае. Какая вам тапочка кому он переводит? Я вам по большинству транзакций карточных фио не назову, так как дальше имени не знаю и чо? мониторинг свой натравите?
Закрыть чтоль карту вашей шаражки
скриншоты шлёт и сказки рассказывает нам тут не клиент, как оказалось) чего бы банку со слов непонятного чувака что-то подтверждать, клиент поди уже червей кормит, а мы тут зря распереживались за этого сказочника переводного
готовься, ФИО не назовёшь так и тебя заблокируют)
А что не так? Знаете что такое антифрод? Противодействие мошенничеству) или вам больше по душе, ситуации , когда злоумышленники завладели вашей картой или смогли войти в личный кабинет и свободно распоряжаются вашими деньгами ? Думаю лучше пару раз проверить операцию, чем подарить значительные суммы кому то. Причём зачастую полиция разводит руками в таких случаях. Процент возврата средств очень низкий при мошенничествах.
Антифрод - это проверка, что транзакция легитимна и выполнена клиентом. Клиент подтверждает транзакцию (перевод денег). Непонятно почему служба антифрода просила ФИО получателя. Это, на мой взгляд, вообще не совсем их дело.