Теле2 не дает переоформить номер на себя или перенести в Тинькофф Мобайл, возникает долг
2 ноября я посетил офис Теле2 для того, чтобы переоформить номер с родственника на себя. Я и родственник переехали, и находимся не в домашнем регионе(далее домашний регион-Д, регион текущий-Т). Заранее уточнил у нескольких сотрудников возможно ли переоформить номер в Т. Все сотрудники сообщали, что я могу это сделать.
Следующая сотрудница сообщила иную информацию. Выходит, что я должен быть в Д, а текущий владелец может быть где угодно.
Тогда я решил перенести номер в Тинькофф, а затем переоформить его на себя-там эта операция гораздо проще, все можно сделать онлайн.
Заявка создана 4 ноября. 7 ноября поступило сообщение о том, что на н
7 ноября поступило сообщение о том, что на номере долг.
Месяц назад теле2 предложил сменить тариф, при этом выдав мне Денежные средства в размере 375 Рублей для оплаты этого тарифа. Я согласился, в ближайшее время после чего продал часть пакетных Гигабайтов на маркете для погашения долга. То есть у компании не было претензий, а баланс был положительным. Как возник долг во время переноса неясно, видимо компания не хочет потерять клиента, обслуживающегося с 2011 года.
В удовлетворении обращения мне было отказано.
@Tele2 @Tele2 Россия жду вашего ответа.
Здравствуйте!
Коллеги в сообщении на скриншоте вам ответили верно, денежные средства с Маркета можно потратить только на услуги связи( Погасить "Временный платеж", к сожалению, нельзя.
Вот только не говорите, что это ошибочное сообщение было, как сообщил оператор в чате... Насчет этого я уже понял, я могу не соблюдать условия договора пока я нахожусь в вашей сети. Как только я хочу вас покинуть-возникают долги, вы действуете строго согласно вашему договору. Спасибо компании теле2 за 12 лет работы, но я вынужден вас покинуть в связи с тем, что меня не устраивают условия переоформления договора(я не поеду на другой конец страны, это очевидно), ну и тарифы не очень дешевые стали.
"Долг" я вам погасил, надеюсь новых претензий не возникнет ко мне! Сегодня мне позвонили 4 раза с 611, да еще и нагрубили. Изначально уговаривали остаться, скидки предлагали, а затем цитирую "Ну ничего, вы далеко от нас не уйдете, Тинькофф-виртуальный оператор, работающий на наших сетях".
Проблема в том, что действительно, как сказал Илья "лояльность есть до тех пор, пока вы с ними". Баланс был положительным, претензий не имелось! Баланс для вывода на карту как связан с балансом указанным в приложении? Я же не собирался ничего с карты выводить.
Нам искренне жаль, что так произошло(
В приложении отображается сумма всех средств (внесенных вами самостоятельно и полученных с Маркета), поэтому там баланс положительный. Но "Временный платеж" не погашается средствами с Маркета, поэтому до момента самостоятельного пополнения баланса по этой услуге остается задолженность.
Баланс скорее всего положительный лишь в приложении, так как реальные деньги просуммировались с бонусными. Реальное сальдо из расчета только реальных денег отрицательное, поэтому и требуют компенсировать то, что они вам дали в виде лояльности ранее. Дурацкая ситуация, конечно.
Это понятно, но претензий от Т2 не было до момента переноса.
Лояльность есть до тех пор, пока вы с ними. Решили уйти и лояльность исчезла)))