{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК испортил MacBook и пытается уйти от ответственности (Part 3)

Пока жду ответ от представителей компании на VC и ответ на официальную претензию поделюсь с Вами как и обещал продолжением истории, в которой любой "Уж" позавидует способностям этой недотранспортной недокомпании.

Тут оставлю ссылки на первую и вторую часть в которой все начиналось, если в кратце, то компания доставляла ноутбук из Сочи в Москву и в пути повредила, а теперь не знает как вылезти из воды сухой. В первой и второй части есть записи диктофонных разговоров, описывание ситуации на радио и т.д, может кому-то будет интересно.

Итак продолжим)

С самого начала разбирательства Александр, владелец точки СДЭК и представитель этой компании попросил провести проверку качества в сервис центре М. Тайм г. Краснодар:

Я не понимал смысла в ее проведении, но представители СДЭК в переписке на VC настояли на ее проведении:

Думаю, ну ладно, потеряю 2 дня, поеду в Краснодар и проведу проверку именно там, где меня просил провести ее фактически представитель СДЭК. Письмом сообщаю дату проведения экспертизы Александру. В ответ СДЭК присылает ответ на VC:

Пока «Пока суд да дело» СДЭК на VC переобувается и уточняет, что все таки в страховке отказано по ошибке:

Сообщаю представителям на VC, что совсем скоро пройдет проверка качества товара в том СЦ, которое выбрал их представитель.

Приезжаю в Краснодар, встречаюсь с Александром, представляющим СДЭК, заходим в М.Тайм и сдаем компьютер вместе. Все разговоры под диктофон. С мастером приемщиком сходимся во мнении, что как удар, так и жидкость попавшая в ноутбук проявится сразу:

Получаю ответ от М.Тайм:

В заключении информация о том, что MacBook таки получил контакт с влагой.

Пишу о результатах проверке в СДЭК:

И на сколько меня поразил их ответ, вы не представляете:

После пустой отписки, чудики испарились и перестали выходить на связь.

Резюмирую:

1- СДЭК принял заказ к перевозке
2- СДЭК повредил груз находившийся в заказе
3- Начал разбирательство и передал в страховую
4- Страховая отказала, по причине плохой упаковки
5- Представитель СДЭК упаковавший заказ, подписал документ о том, что он плохо его упаковал
6- СДЭК переобулся и сообщил, что заказ все таки упакован нормально, в страховке отказано ошибочно и попросил провести проверку груза
7- Проверка груза прошла в выбранном СЦ представителем СДЭКа
8- СДЭК теперь считает, что СЦ выбрал я и их представитель там вовсе не находился)))

Если бы не правила VC, я бы спросил: "а что вы там "курите"?" Но увы, так сделать я не могу, потому вопрос: "а есть у Вас кто-то адекватный, кто может трезвыми глазами посмотреть на ситуацию, а не продолжать позорить компанию и ее представителей?"

0
56 комментариев
Написать комментарий...
СДЭК

Дублируем наш ответ из лички также тут.

Сотрудник ПВЗ присутствовал на оценке по своей личной инициативе, в продолжение вашей личной переписки с ним, и не согласовал это с компанией. Именно поэтому, чтобы избежать подобных недопониманий мы всегда рекомендуем не уходить в плоскость личных переписок, а решать возникающие вопросы с компанией по официальным каналам – это было бы быстрее и эффективнее, без возникновения подобных ситуаций.

Тем не менее, наша изначальная позиция не меняется. В приложенном вами заключении описывается причина неисправности ноутбука «контакт с жидкостью», но недостаточно данных для того, чтобы понять при каких обстоятельствах контакт с жидкостью произошел. Состояние упаковки не подтверждает контакт с жидкостью. Со своей стороны мы были готовы со всем разобраться и в случае нашей ошибки выплатить компенсацию, как мы и делаем в большинстве случаев обращений по страховке. Своими результатами нашего внутреннего расследования мы с вами открыто поделились и пока не совсем понимаем, как могла произойти подобная поломка ноутбука с учетом состояния упаковки. К сожалению, на текущий момент от вас не поступило какой-либо новой информации, которая бы помогла нам принять вашу точку зрения в данной спорной ситуации и прийти к обоюдному и справедливому решению.

На текущий момент у нас недостаточно сведений об обстоятельствах поломки данного ноутбука и было бы правильно получить более подробные данные по произошедшему, чтобы ни у нас ни у вас не осталось никаких вопросов и спорная ситуация, которая у нас возникла, была решена. Со своей стороны мы ни в коем случае не стремимся уйти от ответственности и все также готовы решать данную ситуацию в любом приемлемом для обеих сторон и удобном для вас порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

«При каких обстоятельствах контакт с жидкостью произошел». Ну это в лучших традициях Кафки.

То есть вы ждали что М.Тайм скажут с какого боку была пролита жидкость, какой из сотрудников её пролил, как звали бабулю по маминой линии у этого сотрудника? Или чтобы они назвали точное время попадания жидкости и уровень освещенности в помещении?

Все что вы делаете сейчас это оттягиваете время и теряете репутацию.
Автору желаю засудить шарагу и получить положенные деньги. Даже по характеру ответов от СДЭК понятно за кем правда.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Они может от эксперта это ждут

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Никаких шансов у автора на то, чтобы доказать в суде свою правоту!)) Бесперспективное это дело. Нет никаких оснований считать, что по вине транспортной компании внутрь ноутбука попала какая-то жидкость. Может по вине автора, ещё до отправки туда проникла жидкость, а потом за время транспортировки эта жидкость через какое-то время и испортила это устройство.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Никаких шансов у вас на то, чтобы доказать в суде свою правоту. Нет никаких оснований считать, что по вине автора, ещё до отправки туда проникла жидкость, а потом за время транспортировки эта жидкость через какое-то время и испортила это устройство

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Березовский

Какой сотрудник СДЕК, такая же и компания. И оказываемые ей услуги. Так нарочито якобы выступать за объективность и признание ответственности лишь закреплённого в решении суда несколькими сообщениями выше - и столь с нескрываемым субъективизмом уверять и себя, и окружающих в том, что у автора "никаких шансов" в "бесперспективном деле". Будто в мантии судейской побывали в своей противоречивой полемике.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg FRS

Кирилл, а вы красиво свои мысли излагаете, приятно читать то, что вы пишите, сразу образы какие-то представляются. Мне понравилось как вы про мантию написали. Есть у вас дар, не каждому это дано.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда