Подозреваю OZON в мошенничестве
Привет. Я тут не был раньше, но часто читаю тут статьи и знаю что резонанс можно поднять хороший.. #претензияozon #жалобаозон
Суть проблемы:
Решил я купить себе новый ноутбук, долго выбирал, как итог глаз пал на ноут в районе 180т.р. Поискал где купить дешевле и нашёл на Ozon global за 142т.р.
Думаю, ну Ozon то не обманет, покупаю там давно, по многу, явно не захотят дурить давнего клиента. В общем решился заказываю..
Процесс:
16.10.2023 Сделал заказ.
При создании заказа дата ожидаемой доставки стояла 01.11.2023
После создания заказа дата сразу оказалась в диапазоне с 01.11 по 06.11
31.10.2023 Приходит смс о том что нужно уплатить пошлину, да ещё и не от Ozon, а от какой-то левой конторы. В непонятка пишу в Ozon мне там ссылаются на правила, думаю ок надо так надо оплачиваю.
06.11.2023 Приходит уведомление что товар только попал в доставку и будет у меня 13.11
10.11.2023 Приходит уведомление что товар доставлен, я с радостью бегу его получать и тут начинается наша история:
- Прихожу в отделение OZON
- Получаю посылку и сразу под камерой отделения вскрываю её
- Понимаю что вместо ноутбука за 100+т.р. я получил подлог за 10т.р.
- Сообщаю работникам отделения что это подлог и что необходимо зафиксировать и вернуть
- Мне говорят, нет это вы сами должны сделать, отделение эти не занимается
- Прошу сохранить видео с камер, мне говорят только если сам Ozon так решит
- Делаю фотографии этого поделия, видео чтобы видно было что я нахожусь в Ozon
- Создаю возврат товара через приложение Ozon
Ну и теперь действие в 3 актах:
При создании возврата я увидел странное упоминание что я должен вернуть товар продавцу. Для меня это абсурдно так как это предмет доказательства вины продавца в подлоге. Я написал в тексте возврата что возвращать товар не собираюсь.
После я написал в поддержку что мне необходимо изъятие видеозаписи из отделения для доказательства что я не "осёл". На что получил отписку...
После в статусе заявке я обнаружил что заявка на рассмотрении у продавца, что уже стало странным, как это так плачу Ozon, подлог совершает третье лицо и оно же решает по заявка на возврат, это прям как если бы убийца или вор, были бы и судьёй самим себе. О чём я сообщил поддержке и получил отписку:
На эту отписку и из-за того что каждый раз я должен заново создавать заявку в Ozon, я начинаю пытаться давить на Ozon но всё тщетно..
Пытаюсь дать понять что Ozon банально ущемляет права покупателя, тщетно:
Отчаявшись решаюсь играть по их правилам, жду эти сутки на ответ.
11.11.2023 Что-же вы думаете, заявка меняет свой статус на "Уточните детали Возврата" до 14.11.2023 и ВСЁ..
Ни сообщения от "продавца", ни сообщения от Ozon какие детали уточнить.
Я пишу в Ozon чтобы понять, а что же я должен уточнить:
Я уже начинаю афигивать и что-то подозревать, намекаю Ozon что тут дело не чисто и что если у кого-то есть вопросы, он их может задать. Так-же упоминаю про то что в системе есть лазейка чтобы банально устроить "гемморой" обманутому покупателю:
Отписки надоели требую сослаться на правила сервиса:
И тут я замечаю несостыковку, данный оператор уже говорит совершенно иную информацию, пишу ещё раз, последний:
Как итог картина склеилась в:
- Выгода получатель Ozon
- Создание механизмов которые защищают недобросовестного продавца - Ozon
- Попытка ссылаться на то что Ozon это витрина для продавца и они не отвечают за товар, а продавец находится не в юрисдикции покупателя - Ozon
- Создание системы диалогов где невозможно вести диалог с в рамках одной сессии Ozon
- Вопросы решает оператор не квалифицированный, не способный думать в разрезе суммы и первопричины - Ozon
Как вишенка на торте, я решил выгрузить чек от Ozon, и как вы думаете что...
Чек не значится в налоговой
Как по мне, так все факты говорят о том что Ozon пользуясь своим именем, начал использовать мошеннические схемы, для обмана покупателей и рассчитывает на то что он сошлётся "я ни я, жопа не моя" я же не продавец, а только витрина.
Upd[12.11.2023] - Озон вышел на связь в комментариях.
Вернул почти всю сумму чтобы не было предмета претензии. Продолжаем общаться, всё же бросать на пустом месте я точно не хочу, необходимо чтобы изменился сам подход к работе.
Upd[13.11.2023] - Озон много кому ответил в комментариях, вот только мне на мой ответ на первый их комментарий так и не ответили, а деньги за пошлину вообще игнорируются даже после отправки информации по чеку им (да я сам им написал) Видимо доделывать до конца не об Озон.
Комментарий недоступен
Название китайца "Huairenshixindaoshangmaoyouxiangongsi" , а ИНН "000000000000000"
Сертификата там точно не светит.. Самое ужасное все инструменты сделаны чтобы покрывать таких беспредельщиков.
Не надо тут писать 'как Али", брал и беру доорогие вещи на Алиэкспресс и алибаба регулярно, проблем небыло никогда )
Заказывал с ОЗОН глобал 3 видеокарты прошлым летом. Шли очень долго. Третья - почти 2,5 мес. Все пришли новыми в пломбах. Нужно грамотно выбирать продавца. Я брал у Joybuy - это бывший Jd.com. Так что не все так плохо, как вы описываете.
Комментарий недоступен
У Маркета все кстати неплохо - покупал там MB Air M2 как юр лицо, все прошло без проблем и быстро.
А еще возвращал им iPhone 15 Pro - мало того, что папа не тот случайно купить (надо было Про Макс), так еще и не того цвета пришел.
Деньги возвращали месяц, айфон обратно отправить им пришлось почтой (!), но все вернули. Но процедура очень неприятная с учетом суммы.
Авито норм. Авито вобще тема
Даже если Вы отправите ноут назад как требует Озон, китайская таможня его не пропустит... И Вы не получите назад деньги, так как продавец не получил возврат.. Это стандартная нае.. ка продавцов из Китая...
Это я и писал в одном их посланий Озон. Но им на столько побоку, главное максимально тебе запудрить мозги "у нас всё схвачено делайте как говорим". Чёртосдва я буду молчать, хотят себе пиар, пускай получают.
Комментарий недоступен
Как хорошо, что я не стал китайскую мышку логитек за 1,5 тыс покупать, а купил у нас за 3,8 тыс )))
"Суть проблемы:
Решил я купить себе новый ноутбук, долго выбирал, как итог глаз пал на ноут в районе 180т.р. Поискал где купить дешевле и нашёл на Ozon global за 142т.р."
Я аж заржал))) вы меня конечно простите, но вы сказочный сами знаете кто))
Комментарий недоступен
Тут можно глину не месить и сразу досудебное, а за ним исковое на озон (не на продавца, ты платил озону, не продавцу).
Автор, конечно, не мудро поступил, понадеявшись на видеозаписи ПВЗ и не записав сам.
В судебных разбирательствах укажи на наличие записи и требование её предоставить, если сразу не покажут.
Потребуется очень разбирающийся в вопросе юрист. Озон заявит, что являлся не продавцом, а посредником сделки. Помог покупателю найти продавца и доставить товар. Помог продавцу перевести рубли в юани и получить их. То есть осуществил информационные услуги, транспортные услуги и банковские услуги. И сам не осуществлял никакой продажи. Чек на имя Озона не даст ничего. Озон предъявит такой же чек о передаче продавцу всей суммы за вычетом комиссионных. Выудит пользовательское соглашение и оферты, в которых автор согласился на оказание именно этих услуг и никак иначе.
Видео из ПВЗ? Да, оно было. Но был какой-то сбой, компьютерный вирус, протечка воды - и видео пропало. Что удивительно, только за этот день. Жалко, конечно.
Комментарий недоступен
Это не прокатит, озон уже выигрывал подобные суды, нужно с другой позиции заходить
ох, антоша. Говоришь, что читаешь виси, и не видел ни одной из сотен статей о том, что озон глобалом пользоваться нельзя, потому что озон там ни за что не отвечает, а отправляет к продавцу?
Читал и не раз. Но опирался на свой опыт покупок в озон ранее. Но сейчас говорить если-бы да кабы не вариант. Нужно работать в публичном и правовом поле.
Комментарий недоступен
@ozon интересные вы, вваливаете восьмизначные суммы в привлечение покупателей, а в такими очевидными и дешевыми случаями спускаете эти сотни миллионов в унитаз :)
Опасно же что-то у вас брать дороже носков и это трубят из каждого утюга уже
Комментарий недоступен
Однажды курьер Озона пизданул у меня бутылку Липтона, этого хватило, чтобы завязать с маркетплейсами. Кому-то надо ноут потерять, этих людей тоже понимаю, но уж очень рисково выходит.
Комментарий удален модератором
Заказал на озоне наушники за 25к рублей.
На странице продавца была пометка "бесплатный возврат в течении 7 дней"
Наушники не подошли, решил вернуть.
Тут начался цирк.
Продавец отказал в заявке на возврат с формулировкой "наушники коробка вскрыта" то есть, как я могу вообще их проверить, не вскрывая коробку.
Ладно, начал писать озону, отписка ботами.
Внезапно понял что у озона нет телефона и горячей линии.
Пошел в ПВЗ и сказал ситуацию, что они как минимум нарушают закон о интернет торговле и 7 днях.
Там начался второй цирк "ДА МЫ ВООБЩЕ НЕ ОЗОН А ПРОСТО УСЛУГИ ПО КУРЬЕРСТВУ ПО СУТИ МЫ ТО ЧТО ВООБЩЕ НЕ ПРИ ДЕЛАХ" я им говорю у вас висит надпись озон и вы официальный представитель, они продолжают делать дурачка.
Понял что в озоне все сделано так, что он не за что не отвечает.
Написал продавцу напрямую в озоне (у которого покупал) он начал ломать дурачка что вы вскрыли коробку, мы ничего не примем... говорю подам в суд на вас, они посмеялись и сказали подавайте, мы не боимся.
Пошел к юристу, выяснилось, что чтоб выиграть, нужно пройти 7 кругов ада и заплатить юристу 50к минимум(при цене ушей 25к) и еше ждать месяцы.
Вывод такой.
1. Озон мутная конторка которая не за что не отвечает и ничего не боится.
2. Закон у нас толи есть толи нет, непонятно, но судя по тому что его нарушают прям на сайте озона, они его не боятся.
3. После этой истории ничего дороже 500р на маркетах не покупаю.
но ведь пвз озон это ведь не озон, а просто всякие ипшники, зарабатывабщие % за выдачу заказа🤦
Проверить как угодно, а вернуть товар надлежащего качества можно ТОЛЬКО с сохранением товарного вида. Это, кстати, прямо указано в законе, который Озон "нарушил." Правильно они тебя послали.
Комментарий удален модератором
А мне потом эти наушники за 25 000, после того как такие как вы их "проверяли", во вскрытой коробке придут, нах мне такое нужно.
Здравствуйте. Мы перешли от горячей линии к поддержке в чате. Не нужно ждать на телефоне, когда сотрудник ответит. Плюс сразу сохраняются все диалоги. Также нас можно найти в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Сотрудники пунктов занимаются выдачей заказов и приёмом возвратов, и не являются сотрудниками Ozon. Для решения всех вопросов рекомендуем обращаться в службу поддержки в любом удобном канале, о которых рассказали выше.
Поделитесь номером заказа с наушниками. Разберёмся в ситуации с их возвратом.
На глобале покупать это даже не лотерея, а лото для слабоумных
Уж сколько раз твердили миру, что нельзя покупать удаленно дорогую технику, тем более у всяких мутных контор типа WB, Ozone и пр. Что-то дешевое - да, дорогое нет, платить только при получении, и после полной проверки.
Если клиента можно наебать, то такой вариант будет непременно реализован, что и случилось в итоге.
Уж много раз тут писали про нечто подобное, но как всегда рекламная лапша на ушах "это быстро, это удобно, это безопасно", и вот опять результат.
Покупателя не жалко от слова совсем, лох не мамонт, не вымрет, зато за +100к рублей ума себе купил, если не выдали при рождении и сам не нажил на столько лет жизни.
Ну начнём с того что жалости мне не нужно. Говоря же про лоха и сколько говорили, вы только подтверждаете тот факт что покуда все молчат всем пофигу. Когда же люди пишут \ сообщают на публику, появляются такие капитаны очевидность как вы.
У озона давно пропала опция оплаты при получении. Во всяком случае в мой регион. Даже копеечная хрень - плати сразу.
Вы серьезно? А почему во всем мире покупать можно, а ну нас вдруг нельзя? Как например у Амазона с этим делом...или там тоже нельзя технику заказать и надо непременно идти в м.видео и переплачивать за павла волю(или кто там у них) в рекламе? И да, лох не мамонт, потому что вот такие как вы себя изначально позиционируют лохами, которых можно разводить по схеме "сам виноват, надо было идти к официалу, а теперь молчи в тряпочку".
Покупала на wb айфон последней модели.все ок.
Как пример даже в столь нелюбимом AliExpress при открытие Disput, продавец если несогласен, сам должен доказать покупателю и арбитру в виде самого AliExpress что это покупатель всех дурит.
Я брал дорогие вещи у китайцев на Али проблем 0, а на алибабе можно смело миллионы платить все дойдет без проблем, главное рейтинг продавца посмотреть .
Что касается поддержки озон- последнее время она очень разочаровывает, потому что процент кожаных мешков видимо сократился, очень сложно вывести бота на диалог с человеком. В калининградскую область доставка осуществляется паромами и чем угодно, но только не в срок, так что ждем посылки месяцами. На озон глобал заказывать вам не советую - это те же товары с али, джум и тд только с накрученной стоимостью и у левого продавца. Надеюсь, что вам вернут деньги
Год назад, ещё можно было вступить в диалог с оператором и разъяснить вопрос, один раз даже сменился оператор на руководителя. Теперь это тупо система с отписками, тебе попросту затыкают рот и говорят "хавай"
Антон, здравствуйте. При оформлении заказа на товар, который продавец отправляет из-за рубежа, сразу показываем интервал доставки, как на скрине.
Если покупка дороже 1000 евро или посылка весом больше 31 кг, согласно Таможенному кодексу Евразийского экономического союза нужно оплатить пошлину. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/VnQajD7
Простите, что товар задержался в пути и вы получили его позже обещанного времени.
В пункте выдачи вы можете проверить товар, доставленный из-за границы, но вернуть его можно только продавцу через заявку в личном кабинете.
С условиями возврата можно ознакомиться как до покупки (на странице товара есть кликабельная ссылка), так и после: https://ozon.ru/t/jNnkz43
Оформленная заявка попадает на согласование к продавцу. Это стандартная процедура. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/XYMKKnG
Переведя заявку в статус «Уточнение деталей возврата» партнёр может в чате запросить у вас дополнительную информацию или предложить частичную компенсацию. На это у него есть до 7 дней: https://ozon.ru/t/WrQy1Eo .
В чате сотрудник старается максимально ответить на вопрос, закрывает диалог и переходит к помощи другому клиенту. Это сокращает время ожидания ответа клиентами. Ответы операторов проверим и проведём работу над ошибками.
Извините, что получили другой ноутбук. Да, в этой ситуации мы выступаем как торговая площадки, но ответственность с себя никогда не снимаем. Нарушения со стороны партнёров сразу пресекаем. Продавца проверили и заблокировали. Прекращаем с ним сотрудничество.
Отправлять товар вам не потребуется. Деньги за заказ отправили на карту. Зачисление занимает 10 минут.
В ситуации с проверкой чека в налоговой разбираемся и вернёмся к вам с ответом.
Сразу скажу, спасибо что ответили, вернули деньги, вот только забыли пошлину вернуть. Свяжитесь со мной я Вам пришлю чек
Но теперь много но:
Всё, до последних двух абзацев я читал по многу раз от вашей "поддержки", это скриптовая отписка. Но я всё же акцентирую на том где вы говорите о том что "партнёр может в чате запросить..."
Читаем, 3 ваших оператора написали чёрным по белому, "Обратитесь к нему" "Напишите ему" "Свяжитесь с продавцом" , иначе в течении трёх дней Вам будет отказано! Улавливаете? Несостыковка выходит! И к этому вишенкой на торте что такого правила вовсе нет, это лазейка для недобросовестного продавца.
Теперь последние два:
Вы говорите о том что нарушения пресекаете, а давайте представим что я не я, а дедушка 60+ лет делает подарок своему внуку.. Если этот дедушка не зампред кого-то, то всё он заперт в этой системе которую вы создали! Вы никогда бы не полезли что-либо проверять, если бы это не было вынесено в публичное поле. Ваших операторов совершенно не волнует суть вопроса, их задача закрыть вопрос в течении отмеренного времени чтобы выполнить SLA. Как написали комментаторы, в моменте отправки товара назад 1001 лазейка для такого продавца. Про отправку назад и то, что оно ко мне пришло, вы нагло обманываете покупателя. В страну товар ввозился вашим партнёром Юнитрейд, а назад вы предлагаете отправлять почтой России. У крупного партнёра проверять товар не будут, а вот мою посылку с неизвестным наполнением проверят 100% и если там будет обнаружено что-то запрещённое, то вы, выходит ещё и подставили покупателя.
Вы создали это! Ваша система изначальна похожа на мошенническую, так как именно вы создали механизмы для покрытия недобросовестного продавца и не даёте возможности что-либо решать покупателю.
Да я не говорю что все покупатели не пытаются обмануть.. но это уже частности, а вот количество негатива тут (vc), о том как работает данная система, должна была уже давно заставить вас задуматься о том что вы пошли не по тому пути.
Данный прецедент, прямо показывает что вместо вбухивания бабла в рекламу, Вам нужно нанять двух экспертов для поиска всех прецедентов тут на vc, и на основе их пересмотреть все процессы от момента выкладки товара на витрину, до момента получения товара покупателем и последующим сервисом. Уж из 20% маржи вы найдёте 600к на их зарплату.
Здравствуйте. Чек корректный, проходит проверку.
Пошлину вернули в ваш личный кабинет сегодня. Увидеть начисления и списания можете во вкладке "Балан средств". Видим, вы уже воспользовались этими деньгами при оплате новой покупки.
Вы с первого абзаца пишете что знаете какой уровень сервиса оказывает озон и все равно решаете там заказать.
Глупость помноженная на жадность.
Имхо, даже нескольких постов тут, в приемной, должно было за глаза хватить, чтобы понять что в озон даже цены не стоит заходить проверять, не то что покупать.
Интересно, когда Ozon признает, что Global – это позорный провал?
Здравствуйте. Не можем с вами согласиться. За год мы выросли в четыре раза! Проверяем продавцов как в автоматическом, так и ручном режиме. В результате, процент заявок на возврат понизился с 5 до 3%.
Уже тестируем легкий возврат товаров в пункты выдачи с несколькими зарубежными партнёрами. В течение полугода планируем реализовать это способ возврата для всех продавцов Global.
Комментарий удален модератором
Офис открыли уже в Китае, скоро Глобал должен заработать , чуть чуть осталось и будет 100к китайцев продавать на глобале свои товары.
Почему провал? Просто нужно покупать у проверенных продавцов с продажами. Автор скорее всего заказал лот без отзывов и покупок и мутного продавца. На такое и на Али можно было нарваться, но к слову, поддержка Али была гораздо более лояльна к покупателю.
Какой же это провал, если народ пользуется (как автор) день ги озону идут. А юридической ответственности никакой нет. Это успех.
Да тут даже не "подозреваю озон в мошенничестве", а "уверен в озон мошенничестве"
Учитывая как озон обманывает продавцов и любыми путями пытается их нагреть то вполне очевидно что они спокойно могут обманывать покупателей.
ого, получилось связаться в чате с оператором! меня когда вместо одного пришло другое по кругу бот гонял, я в отзывае к заказу написал, что получил не то что заказал, а по итогу так никто и не связался, в принципе заказывая в озон надо быть готовым морально, что наебут, а уж кто там заказывает дорогие ноуты\видяхи это прям жёсткие адреналинщики, надеюсь регулятор когда-нибудь всерьёз возьмётся за них и они станут нормально относится к покупателям
Здравствуйте. Поделитесь номером заказа, в котором получили другой товар. Разберёмся в ситуации и проверим чат со службой поддержки.
Поддержка озона это конечно та еще разновидность извращений. Текста много - смысла мало. Поддержка в прямом смысле моральная «покупец, держись»
Опять на те же грабли. Уже был миллион постов на эту тему. С озон глобал, опасно иметь дело. И все темы с Китаем давно уже известны.
Озону по боку, им видимо реально с этого какая то выгода есть. Ибо раньше такие товары помечались что из-за рубежа необьятной. А теперь нужно забраться в закрома карточки товара чтобы это понять.
Скупой платит дважды, тупой трижды. 🤡
Сразу все везде видно, в 4-х местах как минимум
Заявление в полицию или хотя бы в Роспотребнадзор написали?
И ты думаешь кто-то будет что-то решать и расследовать. Роспотребнадзор это досудебный орган решения которого носят рекомендательный характер и поэтому необязателны к исполнению. То есть им озон просто может подтерется как и любой претензией все решает суд. Полиция тоже самое ну напишут вам отписки под копирку и ничего не решится они же зарплаты получают не за то что защищают ваши права, а за то что просто под коприку штампуют отписки. Суд это тоже казино там сидит судья и его помощница просто штампует решения под копирку, а он подмахиват подготовленные решения своей помощницей и никто там ничего не рассматривает дело, просто делается вид, что якобы работают. А в суде у озона будут юристы, они все перекрутят и вы проиграете и заплатите судебнные расходы как проигравшая сторона, что мало не покажется. Вот у нас в литве изменили закон и наш типо как ваш роспотребнадзор его решения обязательны к исполенинию, сразу после вступления в силу этого решения можно передвать приставам в случае не исполнения вступившего решения и то там 99% решений отрицательные, я сумел выиграть сложное дело и то благодаря что я бог юриспруденции.
Комментарий удален модератором
В полицию? А Путину не надо?
С подключением!
Миллион тем на ВЦ мало чтобы там ничего не покупать?
Здесь уже создаётся впечатление, что у Автора жизнь скучная и он решил прокачать себя адреналином.
Самое смешное, что автор пишет, что читал тут кейсы про Озон и WB. И выводов никаких не сделал.
Я попал примерно в такую же ситуацию. Да, одни отписки, да, абсолютно никакой реальной поддержки. Более того, я даже отзыв не могу написать, потому что товар снят. И я до сих пор под осадком от той истории, хотя сумма значительно меньше чем ваша. Полностью вас поддерживаю, но всё-таки нужно было посоветоваться с теми кто часто покупает, изучить информацию о продавце. Сейчас на маркетплейсах помойка из продавцом. Есть нормальные, но их немного, ведь приходится подстраиваться под правила маркетплейса. ... Озон утверждает что он только витрина, хотя когда изучал доступную информацию - нашёл что всё-таки он основной выгодоприобретатель. Я тоже не рекомендую связываться с иностранными поставщиками на этой площадке.
Именно это (выгодоприобретатель) основная идея для давления.
Здравствуйте. Простите, что продавец отправил зарядное устройство меньшей мощности. Разобрали с ним эту ситуацию. Партнёр убрал страницу в архив, поэтому пока оставить отзыв на этот товар не получится.
Ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/891818-kitayskiy-postavshchik-na-ozon-otpravil-ne-tot-tovar?comment=6619177&from=copylink&type=quick
В условиях т. н. "Доставки из-за рубежа" сказано открыто: Озон не берет на себя ответственность за качество товара и все действия по возврату товара и денег - это личный геморрой покупателя. Перевожу: вы можете произвольному китайцу написать письмо лично и попросить у него доставить вам ноутбук. Вероятность получить нужный товар и уровень защиты прав потребителя ровно такой же.
Поэтому советую Ozon Global просто вычитать из восприятия.
Ну и, удачи вам со всем вот этим :)
Стоп, так отказаться нельзя что ли от заказа? Или на глобале другие правила? Да и вообще в таких случаях надо заявление в полицию писать сразу же в этот же день и получить талон уведомление, что заявление подано. И потом с этим талоном уже общаться напрямую не с поддержкой, а с юр отделом озона.
Китайцы неприкасаемые, это вам не мелкий бизнес в РФ гнобить , где озон впереди планеты всей...
Никто не примет у вас такое заявление
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Попробуйте обратиться к МПЦ ! У них есть каналы на всех месенджерах, там же и реквизиты !
Я думаю что их можно заинтересовать тем что OZON крупная торговая площадка, ваша ситуация не единственная, они снимут видео, выложат в ютуб люди увидят !
Ну а там я думаю будет продолжение, вы скорее всего не один такой!
И Ярдрея туда еще позовите, чтоб они попиздились!
Комментарий удален автором поста
Бля, да не покупайте на маркетплейсах. Есть сотни классных интернет-магазинов с быстрой доставкой и норм ценами, а они продолжают обогащать бакальчуков всяких
Комментарий недоступен
А можно парочку примеров, даже интересно стало?
Вчера ради интереса смотрел смартфоны и просто бесился от кол-ва китайского говна с похожими на известные модели брендов.
Ставьте фильтр по времени доставки и этот мусор пропадет из их поиска. Но странно, что Озон до сих пор не разделил каталоги с Глобалом (если это не целенаправленное действие конечно).
Мы смогли с помощью роспотребнадзора вернуть деньги, они помогли составить претензию. Но, скажу, что нам очень повезло. Претензия попала к юристам Озона, лично юрист связалась с продавцом, настояла на возврате денег без выплаты неустойки (в нашем случае еще была подделка документов продавцом). Мы подписали согласие с такими условиями. Но потом пришел официальный ответ на претензию от Озона, в ней уже писали - ой, мы просто посредники и ничего вам не должны.
Переписывалась я с Озоном в контакте, там люди отвечают, а не бот.
Хм интересно про общение в ВК, запомню. Спасибо.
Еще и пошлину заплатили, неприятная ситуация
Комментарий удален модератором
Считаю, что такое отношение к клиенту недопустимо. Надо писать заявление в полицию как можно быстрее с привлечением по ст. 159 УК.
Даже духи не покупаю на озон или вб, а уж ноут дорогой…
Если оплата с карточки была, делайте возврат операции просто.
Много лет назад удалил свой аккаунт с ozon. На алике поддержка гороздо лучше работает. Редкие споры всегда решались в мою пользу, но и самому нужно тщательнее продавца выбирать. Заказывал там максимум до 40000р. На wb ноут за 190к покупал, продавец непосредственно сам wb. Почти два года полет нормальный. Но больше не рискую брать там дорогую технику, да и остальное беру редко и с осторожностью.
На чеке кто указан продавцом?
"Интернет Решения" ООО
Автор, озон выступая продавцом может товар у второго покупателя этого товара - положить болт на свои обязательства гарантийные. Что вы хотите от глобала..
Я думал уже всем известно что на глобале ничего нельзя брать, но всё ещё находятся люди ))
А что если сам озон под видом китайцев так обанывает, возможно когда дело дойдет до крупной проверки выяснится что сотрудники Озона организовали преступное сообщество. 🤔 Так как кол- во жалоб от покупателей и продавцов каждый день тут только растёт.
#бойкотозонглобал #озонглобалобман
Мамонтов теперь ищет не СБ банков, а OZON global)
Зато сэкономил…. продавец))
К Черепанову обратись, и вдвоём этих говноедов накажите.
Много читал про проблемы с озон но все равно сделал заказ))
озон и озон глобал это две разные штуки в одном сайте.
я тоже один заказ сделал с озон.глобал. хотя конечно знал все косяки и опасения. все приехало отлично. но там было куча отзывов. товар который не подделывают. но большинство товара я не стал бы в озон глобал покупать.
«Думаю, ну Ozon то не обманет, покупаю там давно, по многу, явно не захотят дурить давнего клиента.»
Вам сколько лет?
«При создании возврата я увидел странное упоминание что я должен вернуть товар продавцу.»
Когда перед покупкой прочитали правила, там не было этого упоминания? Или было, но тогда не показалось странным?
«После в статусе заявке я обнаружил что заявка на рассмотрении у продавца, что уже стало странным, как это так плачу Ozon, подлог совершает третье лицо»
Что-то мне подсказывает, что в вашем чеке продавцом выступает именно это третье лицо, как ни странно.,.
Чек можете показать?:)