МЕГАМАРКЕТ не начисляет бонусы за покупку!
Здравствуйте! Прошу разъяснений по поводу не начисления бонусов! Уже месяц жду начислений, но их все нет, только одни отписки! Это больше похоже на мошенничество и ввод покупателя в заблуждение! Должны вернуться бонусы в размере 56696 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто шесть рублей) за покупку ноутбука заказ №940 216 566 0519 от 13.10.2023 года, забрала заказ 18.10.2023, бонусы должны были вернуться после 14 дней, но их до сих пор нет! Бонусы в личном кабинете МЕГАМАРКЕТ отображаются, но на счет не начисляются! Если в ближайшие дни мой вопрос не решится, то буду вынуждена обращаться в суд на компенсацию в денежном эквиваленте, так же буду требовать компенсацию за моральный ущерб и ущерб, который вы нанесли, потому что я не могу сделать заказ на необходимые мне товары за бонусы!!! А именно, планировалось купить зимние вещи детям за бонусы!!!11 ноября 2023 года было зарегистрировано обращение под номером GDS-2300628 и на этом все! Требую разъяснений по данному инциденту и начислений бонусов!!!
Номер заказа 9057595963612 от 10 ноября где мои бонусы? На носу праздник хотела заказать подарки бонусов нет, это мошенничество, хочу написать в досудебку, только отписки от вас!!!!
Данным вопросом занимаются профильные специалисты, как только обращение будет рассмотрено, мы обязательно вас проинформируем.
Мошенники, не связывайтесь с ними
Здравствуйте, Светлана! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим разобраться и помочь.
Вы не хотите помочь, вы оттягиваете все сроки уже 40 дней
Я понимаю ваше желание решить вопрос как можно быстрее. Стараемся сделать всё возможное.
Мошенники где мои бонусы?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt или Одноклассники – ok.ru/megamrkt. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
Да вы всю ситуацию знаете в личку переписываюсь с вами( не несите бред проверите вы
Светлана, так по итогу отдали вам бонусы? Или тишина ?
Да я уже сто обращений вам в личку написала
Удивительные вещи происходят.
Да они обнаглели 30000 бонусов вернуть не могут, то технический сбой, то сроков нет, роспотребнадзор получил уже письмо счастья от меня
Читаю комменты, многим возвращают бонусы, а автору статьи нет.
С ноября кормят завтраками
Ой, ошибся, вы не автор. Вернут, возможно. Не оставлять без внимания важно.
Так они месяц рассматривают, и каждый раз сроки всё больше и больше
Я понимаю ваше желание решить вопрос как можно быстрее. Мы постараемся сделать для этого все возможное.
Где мои бонусы?
Здравствуйте, Светлана. Ваше обращение в работе. Видим, что коллеги сегодня уже просили ускорить его рассмотрение. Просим дать нам еще немного времени.
Была постоянным клиентом Мегамаркета, но последние 2 месяца ужасное разочарование!
Привезли в хлам разбитую гостиную, связалась с продавцом, он сам своим курьером уже вывез ее обратно у меня спустя 10 дней. Уже и продавец пишет, просит , и я пишу, чтобы вернули мне деньги в их чате, а Мегамаркет просто молчит! Сотрудники горячей линии лепят отмазки! Верните мне деньги по обращению CCS-4959405!!! В противном случае я обращаюсь в суд и Роспотребнадзор!
Времени нет, дети без подарка, Новый год без бонусов, бонусы то где?