МЕГАМАРКЕТ не начисляет бонусы за покупку!

Здравствуйте! Прошу разъяснений по поводу не начисления бонусов! Уже месяц жду начислений, но их все нет, только одни отписки! Это больше похоже на мошенничество и ввод покупателя в заблуждение! Должны вернуться бонусы в размере 56696 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто шесть рублей) за покупку ноутбука заказ №940 216 566 0519 от 13.10.2023 года, забрала заказ 18.10.2023, бонусы должны были вернуться после 14 дней, но их до сих пор нет! Бонусы в личном кабинете МЕГАМАРКЕТ отображаются, но на счет не начисляются! Если в ближайшие дни мой вопрос не решится, то буду вынуждена обращаться в суд на компенсацию в денежном эквиваленте, так же буду требовать компенсацию за моральный ущерб и ущерб, который вы нанесли, потому что я не могу сделать заказ на необходимые мне товары за бонусы!!! А именно, планировалось купить зимние вещи детям за бонусы!!!11 ноября 2023 года было зарегистрировано обращение под номером GDS-2300628 и на этом все! Требую разъяснений по данному инциденту и начислений бонусов!!!

0
572 комментария
Написать комментарий...
Светлана Евгеньевна

Номер заказа 9057595963612 от 10 ноября где мои бонусы? На носу праздник хотела заказать подарки бонусов нет, это мошенничество, хочу написать в досудебку, только отписки от вас!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Данным вопросом занимаются профильные специалисты, как только обращение будет рассмотрено, мы обязательно вас проинформируем.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Евгеньевна

Так они месяц рассматривают, и каждый раз сроки всё больше и больше

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Я понимаю ваше желание решить вопрос как можно быстрее. Мы постараемся сделать для этого все возможное.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Евгеньевна

Где мои бонусы?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Светлана. Ваше обращение в работе. Видим, что коллеги сегодня уже просили ускорить его рассмотрение. Просим дать нам еще немного времени.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана И

Была постоянным клиентом Мегамаркета, но последние 2 месяца ужасное разочарование!
Привезли в хлам разбитую гостиную, связалась с продавцом, он сам своим курьером уже вывез ее обратно у меня спустя 10 дней. Уже и продавец пишет, просит , и я пишу, чтобы вернули мне деньги в их чате, а Мегамаркет просто молчит! Сотрудники горячей линии лепят отмазки! Верните мне деньги по обращению CCS-4959405!!! В противном случае я обращаюсь в суд и Роспотребнадзор!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Евгеньевна

Времени нет, дети без подарка, Новый год без бонусов, бонусы то где?

Ответить
Развернуть ветку
569 комментариев
Раскрывать всегда