Озон не вернул деньги за доставку
.Здравствуйте. 12 ноября в 15:58 я сделала заказ в Озон.Приобрела ванну, весом почти в 100кг, думаю это важно.Через 20 мин случайно я отменила заказ и сразу написала в поддержку, что произошла ошибка и что заказ я не хочу отменять. В это время на счёт Озон мне возвращается сумма за ванну без суммы за доставку, а это 2467₽(сумма не маленькая)
Поддержка Озон мне ответила: что я могу сделать новый заказ и естественно мне надо оплатить повторно доставку.
Я спросила: Почему я должна оплачивать доставку повторно?
Озон: Ваша ванна уже была передана в доставку и поэтому сумма не вернётся.
Уважаемый Озон, скажите мне пожалуйста, какие убытки вы понесли за 20 минут? Ванну я заказала 12 ноября, а доставить мне ее должны были 22 ноября, это 10 дней. Я понимаю если бы я сделала отмену в середине срока, я даже была бы согласна на неустойку. Но за 20 минут, что могло произойти. К тому же я снова оформила заказ на ванну и снова оплатила доставку. Очень прошу разобраться. Неприятная ситуация, я очень расстроена. Скрины чеков, где отображено время добавляю. Номер заказа: 50645873-0121
Спасибо.
Деньги за доставку продавцу упали. В чеке он указан.
Ничего ему не упало. Расчеты с продавцом идут по графику выплат. Единственное что ему упало - это отмена заказа в личном кабинете.
Если озон не вычет в итоге, то да.
Что вычтет, откуда? Там автоматом отменяется заказ в личном кабинете и ничего за него не перечисляется.
Доставка же продавцом оплачивается (2467 руб.)? Озон начислили эту сумму пподавцу, потом списал (отмена заказа) и зажал деньги, не вернув покупателю? Я просто, (тьфу-тьфу) с платными отменами не сталкивался.
Я оплачиваю доставку. Причём здесь продавец вообще?
Вы оплачиваете доставку продавцу, который выставил в методе доставки эту стоимость. Только не понятно, как вы сами смогли случайно отменить заказ. Без согласования заявки отмены с продавцом это как бы невозможно. А озон пишет, что товар уже был передан в доставку, в таких случаях кнопки отмены даже нет.
Да ничего не начислили! Начисления идут к расчетному дню.
Комментарий удален автором поста
И что? На Озон всегда есть, какой то продавец.
Анна, здравствуйте. Продавец ещё не успел передать товар нам для доставки, хотя статус уже поменял. В течение 1-2 дней начислим компенсацию стоимости доставки.
Простите, что сотрудник не проверил детали заказа. Разберём с ним этот момент.
Большое спасибо. Приятно, что разбираете все случаи индивидуально.
Деньги уже отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Все пришло. Спасибо.