Озон хочет уйти от исполнения требований ЗОПП и направить финансирование на "улучшение" сервиса доставки
Ситуация достаточно стандартная, Озон не может уложиться в сроки, которые сам же себе поставил и в одностороннем порядке переносит заказ на 8 дней.
На вопрос о причинах — получаем максимально размытый ответ о проблемах на одном из этапов доставки. А вот на вопрос о компенсации — ответ намного интереснее:
Озон решил, что может куда- то уйти от компенсаций и не уплачивать неустойку при срыве сроков доставки. Ее они, не спросив потребителя, потратят на какой — то сервис. Потребителю же будет достаточно стикера жалкой совы. После этого чат закрывается с просьбой оценить этот "ответ".
К сожалению, так дело не пойдет, и уже на прямой вопрос про исполнение требований ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей идет переобувание в воздухе. Оказывается ты (потребитель) просил без уважения не о неустойке, а о компенсации. А она бывает разная. Как по мне, звучит очень жалко, подстать сове.
PS редко пользуюсь чатом поддержки, но замечаю, что до оператора с каждым разом все труднее достучаться. Многие пункты чат бота просто тупиковые и нет возможности перейти на оператора. Интересно, это создательно сделано?
мне уже 13 дней доставляют )))) от той даты в которой должна была быть доставка )))). по 50р каждый день капает уже на 500+р набралось норм вклад, нраИться, одобряю!)))
Они правда могут вообще отменить заказ и сказать что они в домике.
Отмена заказа не освобождает от неустойки )
По мнению озона, судя из вчерашней переписки ,они вообще никому ничего не должны)) а так да, товар и неустойка
Комментарий удален модератором
тс ну если решишь вытрясти с озона неустойку в правовом поле - через суд - отпишись обязательно
я очередь займу и если что пойду протоптанной дорогой
у меня куча отмененных заказов с причиной "нет в наличии" хотя по факту выставляют с ценой в полтора а некоторых случаях и три раза дороже
все эти попытки выбить неустойку в чате выглядят несерьезно
тут было уже несколько кейсов когда их принуждали к выплате) Так что дорого вполне протоптана
Ну вы можете и сами товары выбить по старой цене
у меня лапки
плюс я не хочу чтобы озон убил мой акк с многолетней историей где я бережно собирал 100 избранных товаров
Думаете так будет?
Да, за этим другой мп замечен
Странно, а мне вот блок не поставили(((
Ага, тебе поставь блок, потом без штанов останешься) знаем мы тебя)
Дмитрий, здравствуйте. Простите за перенос доставки. Напишите номер заказа, мы проверим детали.
Оператор подумал, что вы имеете в виду начисление баллов, от таких компенсаций мы и правда уходим. Если вам необходима неустойка - всегда можете написать об этом и после доставки её начислим вам.
Куда уходите, если не секрет?) почему же, если необходима? Серьезные компаниии автоматически могли бы начислять. И нагрузки на поддержку ноль)
А что, у вас оператор еще должен думать? По должностной инструкции, похоже, это от него не требуется. Поэтому, часто, они у вас думать то и не умеют изначально, а кто умел- тот на вашей копипасте деградировал.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, баллы ранее успешно заменяли неустойку, при этом мотивировали клиента на следущую покупку у вас. То что вы от этого уходите - конечно ваше дело, но выглядит как пиление сука на котором сидишь. Про недогадливость оператора - надеюсь вы правы, хотя у меня чуть другое мнение сложилось. Про "необходима неустойка" - забавно, звучит как если бы в банке мне сказали "вам необходимы проценты по депозиту или оставим банку"?
Формулировки то какие: "уходим куда-то", а куда - не уточняется) козе в трещину, похоже)
Возможно и туда. На скриншоте из поста больше конкретики кстати :)
Неустойка - это ваше законное требование, поэтому начисление производим по запросу после получения заказа. Вопрос с заказом в итоге решён? Если нет - поделитесь его номером.
В чате вообще ничем не помогают, обращаться туда бессмысленно, подумайте, чем они полезнее ботов
Комментарий удален модератором
никак не будет, есть верховенство закона, и не кого не интересует что они там решили улучшать ))) если они откажут так это еще лучше
можно будет еще получить штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.
Закон о защите потребителей устанавливает ответственность исполнителя в размере 50 % процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сначала прочитал как "Озон хочет уйти от исполнения требований ЗОПП и направить финансирование на закупку партии новой пали"
Ну куда они направят это уже второй вопрос) главное что не клиенту