{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о такой большой «экосистеме», как МТС, и о том, с какими проблемами я столкнулся.

#жалобамтс

Говорить мы будем о таком изобретении, как «Pay Tag». Для тех, кто не в курсе, это платежный стикер от МТС, с помощью которого вы можете оплачивать свои покупки.

Значит, дело было летом. Я, как участник программы МТС Премимум поехал в отделение МТС, чтобы забрать свой стикер бесплатно (я вроде как ещё и попал в какую-то первую волну людей, кому стикер предоставляли бесплатно) . Заполнил пару бумажек, получил стикер, приехал домой, скачал приложение «Без наличных», привязал свой Pay Tag, привязал к нему карту Тинькофф банка (к одному стикеру можно привязать до 10-ти банковских карт) , наклеил его на свой телефон и с огромным удовольствием всё лето и до сегодняшних дней оплачивал покупки этим стикером. Проблем не было. Полноценная альтернатива Apple Pay. Продукт шикарный, тут вопросов нет.

Дальше дело пойдет не много о другом аспекте этого продукта. Где-то в начале осени я заметил, что мне копится какой-то кэшбэк. Я удивился. Мне начали приходить смс оповещения об этом.

Не много разобрался и понял, что все участники программы МТС Премимум получают кэшбэк с каждой покупки, пользуясь платежным стикером Pay Tag.

7-го ноября я даже воспользовался своим кэшбэком, и потратил 599 ₽ на абонентскую плату своего пакета мобильной связи.

Здесь сразу стоит сказать, что у меня есть два номера МТС. Один — личный, второй — рабочий. Для простоты понимания, назовем личный номер — X, а рабочий — Y. Об этом дальше и пойдет речь.

Свой Pay Tag я оформлял на номер X. На этом номере у меня есть МТС Премимум, за счет которого у меня копится кэшбэк с каждой покупки.

Примерно 28-го октября я оформил кредитную карту МТС Банка для своих нужд. Её я оформлял на свой рабочий номер телефона Y. И примерно через месяц я заметил, что мне не приходит кэшбэк. Точнее он приходит, но не понятно куда.

Мне по сей день продолжали приходить смски о том, что мне начислен кэшбэк, и там же, в смс, постоянно присылали ссылку, где я могу посмотреть свой баланс, при нажатии на ссылку открывался личный кабинет МТС, в котором показана история начислений кэшбэка, а начислений нет!

Как вы успели заметить, мой кэшбэк перестал приходить ко мне 17-го октября, а 7-го ноября я его списал. Я решил разобраться в этом, и по итогу я до сих пор не понял, как это всё зрелище устроено.

Суть в том, что те смски о кэшбэке приходили не на мой личный номер X, а приходили на мой рабочий номер Y, к которому я не привязывал Pay Tag, а лишь оформлял кредитную карту МТС Банка. По какой такой неведомой причине люди из МТС Банка решили, что если я оформил у них кредитную карту и привязал к ней номер Y, то и мой Pay Tag тоже надо перенести на этот номер — мне не ясно.

Но дальше то самое веселое и сладкое. Кэшбэк начал приходить на мой рабочий номер Y, но тратить его я не могу, потому что на моем рабочем номере не подключен МТС Премиум. Но Pay Tag всё также привязан к номеру X, банковская карта привязана к этому Pay Tag, а когда я пытаюсь авторизоваться в приложении «Без наличных» через номер Y, то в личном кабинете у меня нет привязанного Pay Tag, и нет привязанной к ней банковской карты.

Значит, решил я позвонить на горячую линию МТС Банка (этот номер указан у них на сайте). Провисев на линии примерно 15 минут, со мной поговорила девушка, объяснив, что когда я открыл карту МТС Банка, мой Pay Tag автоматически привязался к номеру, к которому я привязал карту, а также добавив, что они вообще не знают, как мне помочь, и мне нужно обратиться на почту mtspay@mts. ru. Далее я повторно попытался донести до этой девушки суть своей проблемы, на что она сказала, что сейчас передаст всю необходимую информацию старшему специалисту, свяжет меня с ним и он поможет мне. Провисев на линии ещё минут десять, мне ответила ещё более ленивая девушка с вопросом «какая у вас проблема?». Я говорю: «а вам что, не передали всю необходимую информацию?», на что я получил отрицательный ответ. Я попытался снова разжевать в чем моя проблема, и мне также ответили что-то типа: «да мы вообще с этими платежными стикерами не работаем, пишите на почту mtspay@mts. ru».

Мои вопросы был простыми:

  • По какой причине вы решаете, куда и что мне перепривязывать без моего согласия?
  • Почему кэшбэк копится на мой логин Y, а Pay Tag всё также привязан к номеру X? Как это работает?
  • Как мне вернуть обратно всё, как было? Или вы хотите, чтобы я на своем рабочем номере Y подключил платный МТС Премиум, который мне не нужен? Зачем мне два МТС Премиума?

Хочется здесь ещё добавить то, как работает мобильная версия МТС банка через браузер:

Ну в общем, коль мне дали «дельный совет», связаться по почте mtspay@mts. ru, я так и решил поступить. Еще помимо этого написал письмо на почту support@beznalichnykh. ru (эта почта указана как контактная в приложении «Без наличных», но судя по всему там вообще никто не отвечает, ибо от них ответа нет уже неделю) .

Значит, вот моя переписка с mtspay@mts. ru:

Я позвонил снова на горячую линию МТС Банка, помочь мне не смогли, но мою жалобу зафиксировали. Сказали, что мне в смс сейчас прийдет номер обращения (пришел только на следующий день) , и в течение 48 часов мне ответят на мою жалобу. Сегодня товарищи из МТС сказали, что им нужно дополнительное время, чтобы рассмотреть мою жалобу.

Затем я попробовал снова позвонить в поддержку МТС:

Сначала, я, конечно же, повисел на линии минут 5. Затем трубку подняла женщина, и как только я успел ей рассказать о своей проблеме, продиктовал номер обращения, она во первых мне сказала, что этот номер обращения сотрудники составили в МТС, а нужно было в МТС Банк, во вторых, сказала, что лучше всего писать в чат поддержки в приложении МТС Банка, но потом, она сказала, что сейчас во всем разберется и мне поможет… ….. но… .. вот не задача, трубка сбросилась и всё! Эх, как жаль. Наверное так сильно помочь хотела. (Насколько мне известно, когда звонишь на горячую линию МТС, у операторов отображается ваш номер телефона, и если связь прервалась, то сотрудники МТС всегда перезванивают, но не в моем случае) .

Дальше, я зашел в магазин, и когда захотел оплатить покупки, то мой Pay Tag уже не работал:

Это, наверное, сотрудники МТС Банка так работают над моим обращением

Дальше, я попытался обратиться в поддержку МТС в приложении Мой МТС. Разговор получился очень продуктивный:

В Нельзяграм тоже разговор вышел продуктивный:

В VK чуть продуктивнее 😂:

Затем подумал, написать в чат МТС Банка, но произошло вот это:

Затем нашел в Telegram у МТС Банка канал, а в описании этого канала есть аккаунт с технической поддержкой. Решил им тоже написать:

И вот тут есть маленькая несостыковка. Если я оформил кредитную карту примерно 28-го октября, и мой Pay Tag и кэшбэк автоматически перенесся на другой номер телефона (который я указал в заявке на кредитную карту) , то почему кэшбэк перестал приходить ещё 17-го октября? 🤡

В общем, остался последний вариант, написать в поддержку МТС Банка, чтобы узнать о том, в каком отделении есть Pay Tag, чтобы я поехал и купил новый, привязал его и забил на эту проблему? Так как я нахожусь сейчас в Анапе, здесь нет отделений МТС Банка, а Pay Tag выдают в обычном салоне МТС (там я его и получал летом) .

В общем, вот такая занимательная переписка вышла с ребятами из МТС:

В личном кабинете МТС Банка кстати отображает, что МТС Премимум у меня не подключен даже на моем основном номере X:

Пока я ждал, чтобы оператор перестал ходить вокруг да около и просто сказал мне адрес, где можно приобрести Pay Tag, я сам поехал в салон МТС, и оформил этот Pay Tag. Только вот оформлял его я минут 50, мне дали штук 10-12 различных бумаг на подпись, впарили кредитную карту MTS cashback с лимитом до 100 000 рублей, сказали что за Pay Tag с моего баланса спишут 699 ₽ и сказали, что к моему номеру X вообще не привязан никакой Pay Tag. Хотя скриншот в приложении говорит обратное:

Итак. Вышел я с чувством облегчения из салона МТС, сажусь в машину, думаю: «ну всё, щас активирую новый Pay Tag, приклею его на телефон и забуду об этом всем, как страшный сон»…

Ага. Щас.

Чтобы новый Pay Tag привязать, нужно старый отвязать. Я думал, что это делается в пару кликов. Ага. Щас:

Ну окей, я написал сообщение на почту support@beznalichnykh. ru. Ответа нет до сих пор. И не будет. Мое прошлое письмо висит у них без ответа уже почти неделю:

Слава богу, что у меня есть почта mtspay@mts. ru (как и откуда о ней узнать обычному клиенту? — одному богу известно. Я узнал, потому что обратился на горячую линию) .

Но ждать мне теперь 5 дней. Мы же до сих пор в нулевых живем, где к интернету подключаются люди через провод городского телефона.

Всю мою ситуацию можно охарактеризовать в несколько предложений: «то чувство, когда хочешь влиять на весь рынок, охватить как можно больше сфер жизни людей, создаешь вполне крутой продукт, но не вывозишь, чтобы продолжать его поддержку».

Проблема была не в деньгах, а чисто в отношении к своим клиентам, в том, как «быстро» вы приходите на помощь, чтобы помочь своему «драгоценному клиенту» с пакетом «МТС премиум». Лютейший скам. Спасибо за почти неделю потраченного времени и нервов.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Нет. Скучно стало на моменте что не туда идёт кэшбек. То есть где то на 1/10 текста.
Автор, искренне сочувствую, надеюсь разберёшься. И простыня каталась не для пользователей а для представителей МТС.
Но почему то уверен, можно было и короче суть изложить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry
Автор

да у вас в профиле почти такие же, только про Билайн

Ответить
Развернуть ветку
Shepard
планирую переходить на Билайн или Мегафон
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Видимо так оно и есть 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

кстати,а кешбек еще у кого - то из операторов есть? Помню мегафон пытался в него, называлось "Специи". Но было как - то совсем не интересно на тот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Saint Sound

Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС: на шаг впереди!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

yes sir!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

и впарили кредитку на 100 тыщ рублей под 100000% годовых, но это так, бонус, это чтобы вам приятно было, мы ж заботимся о вас

Ответить
Развернуть ветку
Антон Коновалов

Душно и многословно, но всё равно автор молодец, всё подробно расписал.
Такие корнер-кейсы, по идее, должны помогать бизнесам делать свои сервисы лучше. Посмотрим, хватит ли латуни в тестикулах у ЛПР из МТС решить такую проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Да, согласен. Я сам бы с ума сошел, пока это дочитал. Но ситуация требовала именно такого душного текста. Что я могу поделать с тем, что в «экосистеме МТС» на каждом шагу, куда бы я не обратился — такой бардак?

Когда я переходил от одного шага, к другому, я искренне надеялся, что вот сейчас мне помогут, и всё, проблема будет решена. Но проблема не была решена, а только ещё больше усугублялась. Сначала меня это жестоко раздражало, а потом мне стало уже интересно, к чему же всё это приведет? 😂

Возможно мой текст кому-то сможет помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Shepard

И вообще не понимаю смысла этих стикеров - в чём проблема приложить карту?
Так же как и шпионящих умных колонок, где за твои деньги тебя же ещё и слушают 24 на 7

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

В телефон заведены все карты сразу, и не надо таскать с собой лопатник

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Я большой фанат технологии Apple Pay, пользовался ей всегда и везде, я не люблю носить с собой кучу карт, особенно, когда ты уезжаешь в другой город или в другую страну. Данные платежные стикеры действительно решают эту проблему на ура.

Ответить
Развернуть ветку
Тоша Ершов

Это самая адекватная замена apple pay, хоть по факту это та же карта. Для кого-то это аксессуар ко всему прочему. А так с января уже пользуюсь стикером от альфы, уже даже без карты передвигаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Рвущий гармонь

Когда кэшбэк приходит, но не знаешь, откуда и куда он пришел – это как найти панду в толпе единорогов! 🐼🦄

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

:D

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

Сделать столько скринов и так подробно описать это конечно титанический труд. А баги да, они везде)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Я сам в шоке 😂

Я скринил каждое их действие с мыслью: «вот это да, сколько же информации придется собрать, вспомнить и подробно расписать». 😂

Ответить
Развернуть ветку
lava

@beznalichnykh. ru - звучит как ломбард.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Я думаю, что это специальная прокладка для того, чтобы Apple не снесли приложение с App Store с названием «МТС Банка»

Ответить
Развернуть ветку
Александр Королёв

офигеть!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Да, так и живем

Ответить
Развернуть ветку
#Deathless ST#

Научись писать нормально, этот душный лонгрид анрил прочитать

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Что с моим описанием всего этого мракобесия не так? По моему здесь каждый скриншот и каждое действие «экосистемы МТС» на вес золота 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Number5

Ещё один довод в пользу того что МТС клоуны

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Yes ☝️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трищенко

Дочитал до момента как автор оформил кредитос. на корпорат. номер и тут я поплыл))) у самого более 10 лет корпорат от МТС и что я скажу - ничего на него оформить нельзя , я сам заадминил через личного менеджера запрет на действия с корпоратом. Странная схема на корпорат цеплять кредитку , может и есть какой профит от этого не мне он не известен. Например как и вывод корпорат средств с лицевого счета . но это на любителя . Так то все же работало )))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Здравствуйте! Не совсем так. Я оформил кредитную карту, привязав её на рабочий номер телефона, а не на корпоративный.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Если в Москве, то на билайн лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Спасибо! Почему? Есть ли какие-то очевидные причины?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey

А собственно на какой черт нужно было указывать 2 разных телефона в одном банке?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Здравствуйте! Я думаю, что причина, по которой я указывал два разных номера в одном банке — не имеет никакого значения к данному разговору.

Но, если это действительно важно и интересно, то объясню: на момент, когда я оформлял свой Pay Tag, я и понятия не имел, что это продукт МТС Банка. В моей голове это выглядело так, что МТС решили создать крутой продукт и дать его всем желающим, так как получал я свой Pay Tag в офисе МТС, а не в офисе МТС Банка. И поскольку это всего-лишь платежный стикер, я привязал его к своему личному номеру.

Когда я оформлял кредитную карту, я привязывал её к рабочему номеру телефона, потому что знаю, что как только ты даешь свой номер телефона банку или для регистрации какого либо кредитного продукта, то твой номер, каким то волшебным образом оказывается у всех банков мира и тебе начинают звонить по 54346 раз в день и присылать смс. На рабочем номере стоит анти-спам, этот номер указан много где, а вот личный номер телефона для таких мероприятий указывать мне бы не очень хотелось. Вроде всё очень просто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

В чем проблема была сделать кредитку на тот же номер, что и стикер?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Ответил выше другому автору

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Вопрос один и главный. А нахрена было оформлять кредитку на другой (рабочий) номер?
Какой сакральный смысл был в этом. Если карта оформлялась для своих нужд.

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк

@Dmitry , эти трудности стали возможны из-за того, что вы использовали разные номера в сервисах экосистемы МТС. Сожалеем, что ситуация доставила вам неудобства. Изучим ваш опыт подробнее, чтобы такое больше не повторилось. Спасибо, что подробно всё описали.
Сейчас у вас в МТС Банке актуальный номер. К этому же номеру привязан ваш новый МТС Pay Tag.
Весь накопленный кешбэк перенесём на актуальный профиль в МТС Cashback. Отпишимся в комментариях, когда это будет сделано.
Ваш новый платёжный стикер будет бесплатным. Пожалуйста, выйдите из приложения и заново авторизуйтесь. После этого напишите здесь в комментариях или на [email protected], чтобы мы применили изменения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Я уже это сделал, теперь я не могу привязать новый PayTag, нужно его оплатить)

Кэшбэк тоже не вернулся. На балансе цифра «35», не понятно откуда она вообще взялась))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Удалить аккаунт, чтобы создать новый тоже не могу))

Ответить
Развернуть ветку
МТС Банк

@Dmitry , возвращаемся с решением.
Мы применили изменения и теперь ваш новый Pay Tag бесплатный. Сообщение о необходимости его оплатить больше не появится.
Накопленный кешбэк сегодня перенесли на ваш актуальный профиль в МТС Cashback.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
Автор

Спасибо. Мне не нужно привязывать Pay Tag? Вы сами его привязали? Просто в приложении «Без наличных» он значится теперь уже, как «активный».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry
Автор

Тратить кэшбэк я не могу. Написано, что нужно подключить МТС Premium, хотя он подключен.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry
Автор

Попахивает обманом. Сегодня я решил начать пользоваться снова вашим изобретением, в надежде на то, что всё уже у вас хорошо и вы решили свои технические проблемы. Зашел в личный кабинет, и меня по каким-то мне не ясным причинам просят оплатить Pay Tag.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда