МТС PayTag. Мы создали, а вы там ***тесь как хотите
Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о такой большой «экосистеме», как МТС, и о том, с какими проблемами я столкнулся.
Говорить мы будем о таком изобретении, как «Pay Tag». Для тех, кто не в курсе, это платежный стикер от МТС, с помощью которого вы можете оплачивать свои покупки.
Значит, дело было летом. Я, как участник программы МТС Премимум поехал в отделение МТС, чтобы забрать свой стикер бесплатно (я вроде как ещё и попал в какую-то первую волну людей, кому стикер предоставляли бесплатно) . Заполнил пару бумажек, получил стикер, приехал домой, скачал приложение «Без наличных», привязал свой Pay Tag, привязал к нему карту Тинькофф банка (к одному стикеру можно привязать до 10-ти банковских карт) , наклеил его на свой телефон и с огромным удовольствием всё лето и до сегодняшних дней оплачивал покупки этим стикером. Проблем не было. Полноценная альтернатива Apple Pay. Продукт шикарный, тут вопросов нет.
Дальше дело пойдет не много о другом аспекте этого продукта. Где-то в начале осени я заметил, что мне копится какой-то кэшбэк. Я удивился. Мне начали приходить смс оповещения об этом.
Не много разобрался и понял, что все участники программы МТС Премимум получают кэшбэк с каждой покупки, пользуясь платежным стикером Pay Tag.
7-го ноября я даже воспользовался своим кэшбэком, и потратил 599 ₽ на абонентскую плату своего пакета мобильной связи.
Здесь сразу стоит сказать, что у меня есть два номера МТС. Один — личный, второй — рабочий. Для простоты понимания, назовем личный номер — X, а рабочий — Y. Об этом дальше и пойдет речь.
Свой Pay Tag я оформлял на номер X. На этом номере у меня есть МТС Премимум, за счет которого у меня копится кэшбэк с каждой покупки.
Примерно 28-го октября я оформил кредитную карту МТС Банка для своих нужд. Её я оформлял на свой рабочий номер телефона Y. И примерно через месяц я заметил, что мне не приходит кэшбэк. Точнее он приходит, но не понятно куда.
Мне по сей день продолжали приходить смски о том, что мне начислен кэшбэк, и там же, в смс, постоянно присылали ссылку, где я могу посмотреть свой баланс, при нажатии на ссылку открывался личный кабинет МТС, в котором показана история начислений кэшбэка, а начислений нет!
Как вы успели заметить, мой кэшбэк перестал приходить ко мне 17-го октября, а 7-го ноября я его списал. Я решил разобраться в этом, и по итогу я до сих пор не понял, как это всё зрелище устроено.
Суть в том, что те смски о кэшбэке приходили не на мой личный номер X, а приходили на мой рабочий номер Y, к которому я не привязывал Pay Tag, а лишь оформлял кредитную карту МТС Банка. По какой такой неведомой причине люди из МТС Банка решили, что если я оформил у них кредитную карту и привязал к ней номер Y, то и мой Pay Tag тоже надо перенести на этот номер — мне не ясно.
Но дальше то самое веселое и сладкое. Кэшбэк начал приходить на мой рабочий номер Y, но тратить его я не могу, потому что на моем рабочем номере не подключен МТС Премиум. Но Pay Tag всё также привязан к номеру X, банковская карта привязана к этому Pay Tag, а когда я пытаюсь авторизоваться в приложении «Без наличных» через номер Y, то в личном кабинете у меня нет привязанного Pay Tag, и нет привязанной к ней банковской карты.
Значит, решил я позвонить на горячую линию МТС Банка (этот номер указан у них на сайте). Провисев на линии примерно 15 минут, со мной поговорила девушка, объяснив, что когда я открыл карту МТС Банка, мой Pay Tag автоматически привязался к номеру, к которому я привязал карту, а также добавив, что они вообще не знают, как мне помочь, и мне нужно обратиться на почту mtspay@mts. ru. Далее я повторно попытался донести до этой девушки суть своей проблемы, на что она сказала, что сейчас передаст всю необходимую информацию старшему специалисту, свяжет меня с ним и он поможет мне. Провисев на линии ещё минут десять, мне ответила ещё более ленивая девушка с вопросом «какая у вас проблема?». Я говорю: «а вам что, не передали всю необходимую информацию?», на что я получил отрицательный ответ. Я попытался снова разжевать в чем моя проблема, и мне также ответили что-то типа: «да мы вообще с этими платежными стикерами не работаем, пишите на почту mtspay@mts. ru».
Мои вопросы был простыми:
- По какой причине вы решаете, куда и что мне перепривязывать без моего согласия?
- Почему кэшбэк копится на мой логин Y, а Pay Tag всё также привязан к номеру X? Как это работает?
- Как мне вернуть обратно всё, как было? Или вы хотите, чтобы я на своем рабочем номере Y подключил платный МТС Премиум, который мне не нужен? Зачем мне два МТС Премиума?
Хочется здесь ещё добавить то, как работает мобильная версия МТС банка через браузер:
Ну в общем, коль мне дали «дельный совет», связаться по почте mtspay@mts. ru, я так и решил поступить. Еще помимо этого написал письмо на почту support@beznalichnykh. ru (эта почта указана как контактная в приложении «Без наличных», но судя по всему там вообще никто не отвечает, ибо от них ответа нет уже неделю) .
Значит, вот моя переписка с mtspay@mts. ru:
Я позвонил снова на горячую линию МТС Банка, помочь мне не смогли, но мою жалобу зафиксировали. Сказали, что мне в смс сейчас прийдет номер обращения (пришел только на следующий день) , и в течение 48 часов мне ответят на мою жалобу. Сегодня товарищи из МТС сказали, что им нужно дополнительное время, чтобы рассмотреть мою жалобу.
Затем я попробовал снова позвонить в поддержку МТС:
Сначала, я, конечно же, повисел на линии минут 5. Затем трубку подняла женщина, и как только я успел ей рассказать о своей проблеме, продиктовал номер обращения, она во первых мне сказала, что этот номер обращения сотрудники составили в МТС, а нужно было в МТС Банк, во вторых, сказала, что лучше всего писать в чат поддержки в приложении МТС Банка, но потом, она сказала, что сейчас во всем разберется и мне поможет… ….. но… .. вот не задача, трубка сбросилась и всё! Эх, как жаль. Наверное так сильно помочь хотела. (Насколько мне известно, когда звонишь на горячую линию МТС, у операторов отображается ваш номер телефона, и если связь прервалась, то сотрудники МТС всегда перезванивают, но не в моем случае) .
Дальше, я зашел в магазин, и когда захотел оплатить покупки, то мой Pay Tag уже не работал:
Дальше, я попытался обратиться в поддержку МТС в приложении Мой МТС. Разговор получился очень продуктивный:
В Нельзяграм тоже разговор вышел продуктивный:
В VK чуть продуктивнее 😂:
Затем подумал, написать в чат МТС Банка, но произошло вот это:
Затем нашел в Telegram у МТС Банка канал, а в описании этого канала есть аккаунт с технической поддержкой. Решил им тоже написать:
И вот тут есть маленькая несостыковка. Если я оформил кредитную карту примерно 28-го октября, и мой Pay Tag и кэшбэк автоматически перенесся на другой номер телефона (который я указал в заявке на кредитную карту) , то почему кэшбэк перестал приходить ещё 17-го октября? 🤡
В общем, остался последний вариант, написать в поддержку МТС Банка, чтобы узнать о том, в каком отделении есть Pay Tag, чтобы я поехал и купил новый, привязал его и забил на эту проблему? Так как я нахожусь сейчас в Анапе, здесь нет отделений МТС Банка, а Pay Tag выдают в обычном салоне МТС (там я его и получал летом) .
В общем, вот такая занимательная переписка вышла с ребятами из МТС:
В личном кабинете МТС Банка кстати отображает, что МТС Премимум у меня не подключен даже на моем основном номере X:
Пока я ждал, чтобы оператор перестал ходить вокруг да около и просто сказал мне адрес, где можно приобрести Pay Tag, я сам поехал в салон МТС, и оформил этот Pay Tag. Только вот оформлял его я минут 50, мне дали штук 10-12 различных бумаг на подпись, впарили кредитную карту MTS cashback с лимитом до 100 000 рублей, сказали что за Pay Tag с моего баланса спишут 699 ₽ и сказали, что к моему номеру X вообще не привязан никакой Pay Tag. Хотя скриншот в приложении говорит обратное:
Итак. Вышел я с чувством облегчения из салона МТС, сажусь в машину, думаю: «ну всё, щас активирую новый Pay Tag, приклею его на телефон и забуду об этом всем, как страшный сон»…
Ага. Щас.
Чтобы новый Pay Tag привязать, нужно старый отвязать. Я думал, что это делается в пару кликов. Ага. Щас:
Ну окей, я написал сообщение на почту support@beznalichnykh. ru. Ответа нет до сих пор. И не будет. Мое прошлое письмо висит у них без ответа уже почти неделю:
Слава богу, что у меня есть почта mtspay@mts. ru (как и откуда о ней узнать обычному клиенту? — одному богу известно. Я узнал, потому что обратился на горячую линию) .
Но ждать мне теперь 5 дней. Мы же до сих пор в нулевых живем, где к интернету подключаются люди через провод городского телефона.
Всю мою ситуацию можно охарактеризовать в несколько предложений: «то чувство, когда хочешь влиять на весь рынок, охватить как можно больше сфер жизни людей, создаешь вполне крутой продукт, но не вывозишь, чтобы продолжать его поддержку».
Проблема была не в деньгах, а чисто в отношении к своим клиентам, в том, как «быстро» вы приходите на помощь, чтобы помочь своему «драгоценному клиенту» с пакетом «МТС премиум». Лютейший скам. Спасибо за почти неделю потраченного времени и нервов.
Комментарий недоступен
Нет. Скучно стало на моменте что не туда идёт кэшбек. То есть где то на 1/10 текста.
Автор, искренне сочувствую, надеюсь разберёшься. И простыня каталась не для пользователей а для представителей МТС.
Но почему то уверен, можно было и короче суть изложить.
да у вас в профиле почти такие же, только про Билайн
Видимо так оно и есть 😂😂😂
кстати,а кешбек еще у кого - то из операторов есть? Помню мегафон пытался в него, называлось "Специи". Но было как - то совсем не интересно на тот момент.
Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС: на шаг впереди!
yes sir!
и впарили кредитку на 100 тыщ рублей под 100000% годовых, но это так, бонус, это чтобы вам приятно было, мы ж заботимся о вас
Душно и многословно, но всё равно автор молодец, всё подробно расписал.
Такие корнер-кейсы, по идее, должны помогать бизнесам делать свои сервисы лучше. Посмотрим, хватит ли латуни в тестикулах у ЛПР из МТС решить такую проблему.
Да, согласен. Я сам бы с ума сошел, пока это дочитал. Но ситуация требовала именно такого душного текста. Что я могу поделать с тем, что в «экосистеме МТС» на каждом шагу, куда бы я не обратился — такой бардак?
Когда я переходил от одного шага, к другому, я искренне надеялся, что вот сейчас мне помогут, и всё, проблема будет решена. Но проблема не была решена, а только ещё больше усугублялась. Сначала меня это жестоко раздражало, а потом мне стало уже интересно, к чему же всё это приведет? 😂
Возможно мой текст кому-то сможет помочь.
И вообще не понимаю смысла этих стикеров - в чём проблема приложить карту?
Так же как и шпионящих умных колонок, где за твои деньги тебя же ещё и слушают 24 на 7
В телефон заведены все карты сразу, и не надо таскать с собой лопатник
Я большой фанат технологии Apple Pay, пользовался ей всегда и везде, я не люблю носить с собой кучу карт, особенно, когда ты уезжаешь в другой город или в другую страну. Данные платежные стикеры действительно решают эту проблему на ура.
Это самая адекватная замена apple pay, хоть по факту это та же карта. Для кого-то это аксессуар ко всему прочему. А так с января уже пользуюсь стикером от альфы, уже даже без карты передвигаюсь.
Когда кэшбэк приходит, но не знаешь, откуда и куда он пришел – это как найти панду в толпе единорогов! 🐼🦄
:D
Сделать столько скринов и так подробно описать это конечно титанический труд. А баги да, они везде)
Я сам в шоке 😂
Я скринил каждое их действие с мыслью: «вот это да, сколько же информации придется собрать, вспомнить и подробно расписать». 😂
@beznalichnykh. ru - звучит как ломбард.
Я думаю, что это специальная прокладка для того, чтобы Apple не снесли приложение с App Store с названием «МТС Банка»
офигеть!
Да, так и живем
Научись писать нормально, этот душный лонгрид анрил прочитать
Что с моим описанием всего этого мракобесия не так? По моему здесь каждый скриншот и каждое действие «экосистемы МТС» на вес золота 🤔
Ещё один довод в пользу того что МТС клоуны
Yes ☝️
Дочитал до момента как автор оформил кредитос. на корпорат. номер и тут я поплыл))) у самого более 10 лет корпорат от МТС и что я скажу - ничего на него оформить нельзя , я сам заадминил через личного менеджера запрет на действия с корпоратом. Странная схема на корпорат цеплять кредитку , может и есть какой профит от этого не мне он не известен. Например как и вывод корпорат средств с лицевого счета . но это на любителя . Так то все же работало )))
Здравствуйте! Не совсем так. Я оформил кредитную карту, привязав её на рабочий номер телефона, а не на корпоративный.
Если в Москве, то на билайн лучше.
Спасибо! Почему? Есть ли какие-то очевидные причины?
А собственно на какой черт нужно было указывать 2 разных телефона в одном банке?
Здравствуйте! Я думаю, что причина, по которой я указывал два разных номера в одном банке — не имеет никакого значения к данному разговору.
Но, если это действительно важно и интересно, то объясню: на момент, когда я оформлял свой Pay Tag, я и понятия не имел, что это продукт МТС Банка. В моей голове это выглядело так, что МТС решили создать крутой продукт и дать его всем желающим, так как получал я свой Pay Tag в офисе МТС, а не в офисе МТС Банка. И поскольку это всего-лишь платежный стикер, я привязал его к своему личному номеру.
Когда я оформлял кредитную карту, я привязывал её к рабочему номеру телефона, потому что знаю, что как только ты даешь свой номер телефона банку или для регистрации какого либо кредитного продукта, то твой номер, каким то волшебным образом оказывается у всех банков мира и тебе начинают звонить по 54346 раз в день и присылать смс. На рабочем номере стоит анти-спам, этот номер указан много где, а вот личный номер телефона для таких мероприятий указывать мне бы не очень хотелось. Вроде всё очень просто.
Комментарий недоступен
В чем проблема была сделать кредитку на тот же номер, что и стикер?
Ответил выше другому автору
Вопрос один и главный. А нахрена было оформлять кредитку на другой (рабочий) номер?
Какой сакральный смысл был в этом. Если карта оформлялась для своих нужд.
@Dmitry , эти трудности стали возможны из-за того, что вы использовали разные номера в сервисах экосистемы МТС. Сожалеем, что ситуация доставила вам неудобства. Изучим ваш опыт подробнее, чтобы такое больше не повторилось. Спасибо, что подробно всё описали.
Сейчас у вас в МТС Банке актуальный номер. К этому же номеру привязан ваш новый МТС Pay Tag.
Весь накопленный кешбэк перенесём на актуальный профиль в МТС Cashback. Отпишимся в комментариях, когда это будет сделано.
Ваш новый платёжный стикер будет бесплатным. Пожалуйста, выйдите из приложения и заново авторизуйтесь. После этого напишите здесь в комментариях или на [email protected], чтобы мы применили изменения.
Я уже это сделал, теперь я не могу привязать новый PayTag, нужно его оплатить)
Кэшбэк тоже не вернулся. На балансе цифра «35», не понятно откуда она вообще взялась))
Удалить аккаунт, чтобы создать новый тоже не могу))
@Dmitry , возвращаемся с решением.
Мы применили изменения и теперь ваш новый Pay Tag бесплатный. Сообщение о необходимости его оплатить больше не появится.
Накопленный кешбэк сегодня перенесли на ваш актуальный профиль в МТС Cashback.
Спасибо. Мне не нужно привязывать Pay Tag? Вы сами его привязали? Просто в приложении «Без наличных» он значится теперь уже, как «активный».
Тратить кэшбэк я не могу. Написано, что нужно подключить МТС Premium, хотя он подключен.
Попахивает обманом. Сегодня я решил начать пользоваться снова вашим изобретением, в надежде на то, что всё уже у вас хорошо и вы решили свои технические проблемы. Зашел в личный кабинет, и меня по каким-то мне не ясным причинам просят оплатить Pay Tag.