Как Яндекс.Такси любезно добавил мои карты всем участникам Семейного аккаунта
Началась история с того, что с меня списали деньги за Яндекс Такси. Пишу в поддержку мол что да как, и через некоторое время выясняю, что это мама заказала такси. Что интересно, деньги списали напрямую с моей карты, хотя раньше я всегда понимал, что это участник семейного аккаунта делает заказ. А в этот раз лимиты не тронуты, истории заказов нет...
После долгих разбирательств, я понял, что все карты, которые были у меня добавлены в МОЕМ Яндекс аккаунте, вдруг стали доступны для оплаты всем участникам Семейного аккаунта. Без каких-либо лимитов. И кстати, моя карта теперь дефолтная для оплаты :)
Поддержка упорно не понимает проблемы и говорит, что такое невозможно. Скриншоты, доказывающие сказанное, поддержку не убеждают. Говорят, что мол участники могут удалить мою карту... если захотят) Логично конечно, но странно.
На просьбу починить проблему мне писали достаточно типовые ответы. Ниже топчик.
Ниже я приведу скрины из моего аккаунта и других аккаунтов - семейных, чтобы читатель смог понять, как это выглядит. Ну, и конечно, возможно, вас тоже это коснулось, так что проверьте за Яндексом не накосячили ли у вас в аккаунте тоже. А если ваши карты кому-то добавят как возможность по умолчанию, то вы всегда можете попросить других людей удалить это способ оплаты ;)
Берегите свои данные от Яндекса!
У меня похожая ситуация была с WIX, оплатил определенный сервис на ограниченный срок, все предложения по привязке моей карты и подключению функции автоплатежа сразу отверг, так как знаю, что это дыра в кармане. В общем, прошло время, срок предоставленного и оплаченного сервиса истек, по сути, мне должны были просто отключить этот сервис и прислать уведомление со встроенным предложением, мол, — хотите продлить данную услугу? Но вместо этого мне пришло уведомление от банка, что покупка на WIX оплачена и средства списаны. В общем, эти "добрые люди", чтобы им по делам их прилетело, чисто по нахалке сами сохранили данные моей карты, сами подключили автоплатеж, и сами оплатили за меня продление сервиса, который я продлевать не собирался и даже не уведомили меня об этом. Тяжелыми и затяжными боями, спустя два с лишним месяца мне удалось отбить и вернуть свои деньги, но сколько времени, энергии и нервов это стоило.
Бабок на такой афере ушлые компании поднимают немереные, психологический расчет очень простой, у миллиона клиентов уводят по нахалке бабки в виде автоплатежа, который сами же и подключили, тот, кто возмутиться таким беспределом и решит из принципа разобраться и вернуть свои деньги, тому их вернут при определенной настойчивости, но как мы все понимает, таких людей будет меньше процента, тогда как остальные смиряться, проглотят или вообще не заметят ничего.
"ой, вы знаете, вообще то такого не должно было случиться, мы сейчас все проверим и сообщим вам в личку". — такое блеяние есть ничто иное как бла-бла.. Леопольд совсем мышей не ловит, вот они и обнаглели все в край.
Требование на чарджбэк с указанием на незаконное сохранение данных кредитной карты и претензией к банку за списывание средств без подтверждения по СМС, с толстым намеком, что следующая претензия будет уже к банку и оформлена сразу через МВД и ЦБ за преступную халатность в вопросе безопасности. Как-то раз так бодался с Альфой по поводу списания средств за сервер в США - там приличная сумма была, около 35 тыр., лет 7-8 назад. На простое заявление о чарджбэке Альфа просто забили. А как только в заявлении Альфе акцентировал тему нарушений правил безопасности банком - буквально через 3 дня, молчком, упала на счет вся сумма :)))
Мне, кстати говоря, тоже молчком вернули украденные деньги, даже не извинились, собаки. За весь этот беспредел прежде всего надо спрашивать с представителей власти, потому, что они позволяют ушлым компаниям вот так вот на дурака стричь народ. Что им не залезать в карман, если в случае их поимки максимум что им придется сделать так это просто вернуть украденное.
Власти-то тут при чем? Властей-то Альфа у меня и пересралась, как только разговор зашел :))) Вы же в суд не подавали, заявление в полицию не писали. С точки зрения властей у вас нет никаких претензий. Телепатия и ясновидение во вмененные властям обязанности не входит :)))
Спецслужбы должны продаванов и банкиров держать за оба яйца, чтобы у тех даже мысли не возникало какие то аферы прокручивать. Это как с ценниками в магазинах, на витрине цена занижена, а на кассе товар пробивают по завышенной цене. Все прекрасно знают о том, что это не просто проблема и не единичный случай, а система развода в масштабах всей страны, но почему то силовики яйца за это никому не выкручивают. А должны
Не так давно в одном сетевом магазине со мной произошёл интересный случай. Покупаю я сгущенку по акции (100 руб.) и на всякий случай спрашиваю кассира, соответствует ли цена заявленной. А кассир говорит, что цена в 2 раза меньше. Переспросив 4 раза, я ушла в недоумении. Но со сгущенкой.
Аналогично было буквально недавно со старт.ру. Карту (внимание!) удалил из способов оплаты, но при этом попытки снятия были! Хорошо, что средств не было на карте
На это и расчет. Процент требующих возврата - минимален. Остальные дале если захотят отключить и сделают это со второго раза - пополнят фонд
Вы прямо собрали джекпот: Ростелеком и Альфа. Компании, наиболее известные своим скверным отношением к клиентам.
Автор, зайди в приложении такси в раздел "Семейный аккаунт" и там все настроишь. Спс за пост, благодаря ему узнал, что мои друзья могли бы ездить за мой счет, но благо, что я сразу все норм настроил )))
Требование на чарджбэк с указанием на незаконное сохранение данных кредитной карты и претензией к банку за списывание средств без подтверждения по СМС, с толстым намеком, что следующая претензия будет уже к банку и оформлена сразу через МВД и ЦБ за преступную халатность в вопросе безопасности. Как-то раз так бодался с Альфой по поводу списания средств за сервер в США - там приличная сумма была, около 35 тыр., лет 7-8 назад. На простое заявление о чарджбэке Альфа просто забили. А как только в заявлении Альфе акцентировал тему нарушений правил безопасности банком - буквально через 3 дня, молчком, упала на счет вся сумма :)))
Ха, типичный Яндекс! Вспоминаются истории, когда у Яндекс.Еды курьеры не доставляли заказ, потому что якобы не могли дозвониться. А в заказе откуда-то возник номер, давно удалённый с аккаунта. Зато 10 секций с алгоритмами на собеседованиях. Понабрали олимпиадников.
WB уже выдернул своих разрабов с выходных для портирования фичи? )
Для таких случаев всегда привязываю виртуальные карты, созданные исключительно для этой цели. Да, неудобно немного перекладывать туда при необходимости оплатить что-то, но уверен, что никто не спишет ничего.
Если такое внутри семейных аккаунтов возможно, то что ещё может быть) как бы так случайно карты не вышли на сторонние аккаунты
Яндекс молодец. Карта становится общей для всех свистелок и перделок Яндекса, даже если ты ее добавил персонально для поездок на такси. Таким же образом получил подписку на Плюс, которая мне нафик не нужна, а поддержка что, предложила удалить карту, то есть таксон я через них тоже не смогу заказать и оплачивать. Жаль Убер слился, было бы просто уйти от монополиста.
Зато в убере нет подписок всяких и семейных аккаунтов. И рейтинг 5.0 всегда у себя. А то таксисты не любят некоторые направления и занижают оценки пассажирам.
Убера в совке нет, он слился по наводке Яндекса
Только для одного сервиса привязать карту не получится, ведь вы сохраняете её в своём аккаунте в целом. Когда подключаете подписку, оплата списывается с этих карт. Если Плюс больше не нужен, отмените продление в личном кабинете — так он доработает до конца и выключится, а карту не придётся отвязывать: plus.yandex.ru/my
Если есть любые вопросы о подписке, заглядывайте в личку, со всем поможем: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Комментарий недоступен
В этом то и проблема
У меня была ситуация. Пришло уведомление из банка об оплате, сумма небольшая, но я эту покупку не делала. По названию понятно, что какой-то интернет сервис, но что именно - не понятно. Звоню в банк, мне говорят, что это оплата сервисов Яндекса и попробуйте к ним обратиться. Связываюсь с поддержкой Яндекса, мне говорят, что это оплата Яндекс диска. А я этой услугой платно ни разу не пользовалась... Всех нюансов переговоров с Яндексом уже не вспомню, т.к. 3 года назад дело было. Примерно вечером рассказала о ситуации мужу, он говорит, что у него в этот день подписка на я.диск продлилась. Далее снова связывалась с Яндексом, выяснить каким образом моя карта была использована для оплаты диска, ничего внятного не ответили, только предложили вернуть деньги. Из всех сервисов Яндекса моя карта привязана только к Я.такси. И после Вашей статьи я стала догадываться, что данные оттуда. Остался вопрос, как данные "привязались" к мужу, т.к. ни семейных тарифов нет, ни общих компов/гаджетов.
Скоро будут внедрены новые фишки, поругался с женой она бац пол вб скупила за твой счёт 😂
Я из команды Go. Странно, что карты появились у всех участников. Хочу проверить обращение. Иду в Лс за деталями
Комментарий недоступен
слив данных карт для всех по семейной подписке без регистрации и смс, смотреть в хорошем качестве
Новый слоган Яндекс, не наеб*** зря прожили день
Ну здесь хотя бы на тоящая семейная группа. А есть те, кто вступает в группу с посторонними людьми для экономии в подписках Яндекса.
Свингеры? :)
Вы еще удивитесь, когда с вашей карты спишется продление Яндекс.Плюса за другого человека...
Такое может произойти, если другой человек привязал карту к своему аккаунту с подпиской. Для этого ему понадобится полный номер, срок действия, CVV или CVC код. Если кому-то одолжили карту и с неё был оплачен Яндекс Плюс, поможем в поддержке: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
да, вы мне помогали уже с этим, но вам не кажется очень плохим UX, что другой человек привязывает мою карту в Яндекс.Такси, а с нее у меня списывается продление за Яндекс.Плюс этого человека? это же бред, хоть вы и одна экосистема. человек привязал карту для оплаты такси, а вы списываете за кинопоиск
На развод уже подали? ;)