Как Яндекс.Такси любезно добавил мои карты всем участникам Семейного аккаунта

Началась история с того, что с меня списали деньги за Яндекс Такси. Пишу в поддержку мол что да как, и через некоторое время выясняю, что это мама заказала такси. Что интересно, деньги списали напрямую с моей карты, хотя раньше я всегда понимал, что это участник семейного аккаунта делает заказ. А в этот раз лимиты не тронуты, истории заказов не…

19K19K показов
3K3K открытий

У меня похожая ситуация была с WIX, оплатил определенный сервис на ограниченный срок, все предложения по привязке моей карты и подключению функции автоплатежа сразу отверг, так как знаю, что это дыра в кармане. В общем, прошло время, срок предоставленного и оплаченного сервиса истек, по сути, мне должны были просто отключить этот сервис и прислать уведомление со встроенным предложением, мол, — хотите продлить данную услугу? Но вместо этого мне пришло уведомление от банка, что покупка на WIX оплачена и средства списаны. В общем, эти "добрые люди", чтобы им по делам их прилетело, чисто по нахалке сами сохранили данные моей карты, сами подключили автоплатеж, и сами оплатили за меня продление сервиса, который я продлевать не собирался и даже не уведомили меня об этом. Тяжелыми и затяжными боями, спустя два с лишним месяца мне удалось отбить и вернуть свои деньги, но сколько времени, энергии и нервов это стоило.

Бабок на такой афере ушлые компании поднимают немереные, психологический расчет очень простой, у миллиона клиентов уводят по нахалке бабки в виде автоплатежа, который сами же и подключили, тот, кто возмутиться таким беспределом и решит из принципа разобраться и вернуть свои деньги, тому их вернут при определенной настойчивости, но как мы все понимает, таких людей будет меньше процента, тогда как остальные смиряться, проглотят или вообще не заметят ничего.

"ой, вы знаете, вообще то такого не должно было случиться, мы сейчас все проверим и сообщим вам в личку". — такое блеяние есть ничто иное как бла-бла.. Леопольд совсем мышей не ловит, вот они и обнаглели все в край.

Ответить

Требование на чарджбэк с указанием на незаконное сохранение данных кредитной карты и претензией к банку за списывание средств без подтверждения по СМС, с толстым намеком, что следующая претензия будет уже к банку и оформлена сразу через МВД и ЦБ за преступную халатность в вопросе безопасности. Как-то раз так бодался с Альфой по поводу списания средств за сервер в США - там приличная сумма была, около 35 тыр., лет 7-8 назад. На простое заявление о чарджбэке Альфа просто забили. А как только в заявлении Альфе акцентировал тему нарушений правил безопасности банком - буквально через 3 дня, молчком, упала на счет вся сумма :)))

Ответить

Аналогично было буквально недавно со старт.ру. Карту (внимание!) удалил из способов оплаты, но при этом попытки снятия были! Хорошо, что средств не было на карте

Ответить

На это и расчет. Процент требующих возврата - минимален. Остальные дале если захотят отключить и сделают это со второго раза - пополнят фонд

Ответить

Вы прямо собрали джекпот: Ростелеком и Альфа. Компании, наиболее известные своим скверным отношением к клиентам.

Ответить