«Альфа-Банк» не выплачивает 10000 ₽ с акции приведи друга [РЕШЕНО]
Я уже почти как пол года являюсь клиентом данного «банка». Повелся на акцию порекомендуй трем друзьям нашу карту и мы выплатим вам 10000₽. Первая рекомендация была отправлена 1.11.23. При мне была заполнена и карта была успешна выдана. На следующий день после выдачи карты была сразу совершена покупка. Вторая рекомендация была заполнена 2.11.23, так же была заполнена при мне и успешно выдана. Так же сделали покупку в Деливери клаб. Третья рекомендация была заполнена 6.11.23 и так же выдана. После выдачи сделки покупку в кафе. Мною как рекомендателем было было соблюдены все условия. По карте в месяц было проведено покупок более 3000 ₽. Далее я как и все ожидал вначале 5 декабря, чтобы мне пришло уведомление о том, что я выиграл в акции, но оно так и не пришло. Я связаться с поддержкой по телефону. Мне сказали подождать 11 декабря, что я якобы должен попасть во вторую волну. 11ого чуда не случилось. Я опять позвонил по горячей линии, мы составили заявку и сказали, что в течении 5 дней разберутся. Прошло 5 дней и теперь поддержка мне ответила, что якобы один из друзей не прошел по критериям, хотя я каждого друга знаю лично и никто из них НЕ БЫЛ клиентом Альфа-банка никогда.
Считаю что на данном этапе сделал все возможное, чтобы достучаться до Альфа-банка. Изучив множество отрицательных отзывов и похожих статей на различных форумах понял, что без публичной огласки Альфа-банк проблемы не решает. Абсолютно не укладываются в сроки, бот-автоответчик обновили и теперь чтобы дописаться до оператора надо 10 минут убеждать бота, что тебе действительно нужна помощь, а потом все равно получить все тот же шаблонный ответ уже от реального человека. . Надеюсь не только на решение проблемы, но и на совершенствование скриптов работы в чате технической поддержки для банальной экономии времени и нервов клиента.
UPDATE: Банк выплатил 10000. Претензию снимаю.
Банк все таки выплатил 10000 🤝🏻
О, только статья на vc помогла
У меня кста с таким просто в поддержке разобрались. Видимо, тут упустили.. но хоть исправились
Мне поддержка отказала в бонусе сославшись на то, что у одного из друзей уже была карта или счет в альфе когда то, но на деле такого точно не было. Двое из друзей мои родственники ближайшие. Один друг очень близкая знакомая. И я пытался уточнить у поддержки у какого друга не прошла рекомендация. Меня деликатно послали :)
Юрий, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся с ответом 👌
Связались то вы быстро, а ответ будете как и в чате неделями давать и то если сам к вам через бота прорвешься !!
Ну тут хоть есть шанс на положительный исход в сторону автора. В других банках, типа тинька, такого шанса не было бы. Там ребята не умеют признавать правоту других
Ну пока никого положительно исхода не наблюдается
та не, наоборот в тинькоф по приведи друга полояльнее ну и условия более выполнимые для обычного человека,там не нужно 3к тратить сходу
С этим согласен, там всего лишь 300 р и выплата сразу же на следующий день
В тинькофф вечные проблемы с кэшбеками и призами. Замечал много раз, что за многие покупки внаглую просто не начисляют ничего. Наверное расчет на невнимательность. Приходится держать руку на пульсе
Здравствуйте.
Каждый бонус за приглашенного друга и кэшбэк за покупки начисляем согласно условиям акций и правилам программы лояльности.
Чаще всего кэшбэк можем не начислить, если покупка прошла в категории, которая не соответствует условиям. Это зависит не от банка, поэтому мы стараемся начислять кэшбэк вручную, если это возможно.
Кэшбэк что в Тинькофф, что в Альфе зачисляется автоматом. Нужно следить за МСС-кодами, а желательно покупать в тех магазинах, где точно все ок с МСС-кодом.