«Альфа-Банк» не выплачивает 10000 ₽ с акции приведи друга [РЕШЕНО]

Я уже почти как пол года являюсь клиентом данного «банка». Повелся на акцию порекомендуй трем друзьям нашу карту и мы выплатим вам 10000₽. Первая рекомендация была отправлена 1.11.23. При мне была заполнена и карта была успешна выдана. На следующий день после выдачи карты была сразу совершена покупка. Вторая рекомендация была заполнена 2.11.23, так же была заполнена при мне и успешно выдана. Так же сделали покупку в Деливери клаб. Третья рекомендация была заполнена 6.11.23 и так же выдана. После выдачи сделки покупку в кафе. Мною как рекомендателем было было соблюдены все условия. По карте в месяц было проведено покупок более 3000 ₽. Далее я как и все ожидал вначале 5 декабря, чтобы мне пришло уведомление о том, что я выиграл в акции, но оно так и не пришло. Я связаться с поддержкой по телефону. Мне сказали подождать 11 декабря, что я якобы должен попасть во вторую волну. 11ого чуда не случилось. Я опять позвонил по горячей линии, мы составили заявку и сказали, что в течении 5 дней разберутся. Прошло 5 дней и теперь поддержка мне ответила, что якобы один из друзей не прошел по критериям, хотя я каждого друга знаю лично и никто из них НЕ БЫЛ клиентом Альфа-банка никогда.

Считаю что на данном этапе сделал все возможное, чтобы достучаться до Альфа-банка. Изучив множество отрицательных отзывов и похожих статей на различных форумах понял, что без публичной огласки Альфа-банк проблемы не решает. Абсолютно не укладываются в сроки, бот-автоответчик обновили и теперь чтобы дописаться до оператора надо 10 минут убеждать бота, что тебе действительно нужна помощь, а потом все равно получить все тот же шаблонный ответ уже от реального человека. . Надеюсь не только на решение проблемы, но и на совершенствование скриптов работы в чате технической поддержки для банальной экономии времени и нервов клиента.

UPDATE: Банк выплатил 10000. Претензию снимаю.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Yury Prostatov
Автор

Банк все таки выплатил 10000 🤝🏻

Ответить
Развернуть ветку
Денис Фадеев

О, только статья на vc помогла

Ответить
Развернуть ветку
Артемий С.

У меня кста с таким просто в поддержке разобрались. Видимо, тут упустили.. но хоть исправились

Ответить
Развернуть ветку
Yury Prostatov
Автор

Мне поддержка отказала в бонусе сославшись на то, что у одного из друзей уже была карта или счет в альфе когда то, но на деле такого точно не было. Двое из друзей мои родственники ближайшие. Один друг очень близкая знакомая. И я пытался уточнить у поддержки у какого друга не прошла рекомендация. Меня деликатно послали :)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Юрий, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Yury Prostatov
Автор

Связались то вы быстро, а ответ будете как и в чате неделями давать и то если сам к вам через бота прорвешься !!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Куприянов

Ну тут хоть есть шанс на положительный исход в сторону автора. В других банках, типа тинька, такого шанса не было бы. Там ребята не умеют признавать правоту других

Ответить
Развернуть ветку
Yury Prostatov
Автор

Ну пока никого положительно исхода не наблюдается

Ответить
Развернуть ветку
Древний огонь

та не, наоборот в тинькоф по приведи друга полояльнее ну и условия более выполнимые для обычного человека,там не нужно 3к тратить сходу

Ответить
Развернуть ветку
Yury Prostatov
Автор

С этим согласен, там всего лишь 300 р и выплата сразу же на следующий день

Ответить
Развернуть ветку
Voronov

В тинькофф вечные проблемы с кэшбеками и призами. Замечал много раз, что за многие покупки внаглую просто не начисляют ничего. Наверное расчет на невнимательность. Приходится держать руку на пульсе

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Каждый бонус за приглашенного друга и кэшбэк за покупки начисляем согласно условиям акций и правилам программы лояльности.

Чаще всего кэшбэк можем не начислить, если покупка прошла в категории, которая не соответствует условиям. Это зависит не от банка, поэтому мы стараемся начислять кэшбэк вручную, если это возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Кэшбэк что в Тинькофф, что в Альфе зачисляется автоматом. Нужно следить за МСС-кодами, а желательно покупать в тех магазинах, где точно все ок с МСС-кодом.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда