{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Третий день не работает Битрикс24

С 20 декабря 2023 года - как в 12.00 лег и до 16 не вставал. Потом потихоньку начал просасываться, но работать было невозможно.

21 декабря 2023 года - все тормозит, сообщения не прогружаются, чаты не прогружаются, картинки, скриншоты, задачи - все грузится медленно и печально.

22 декабря 2023 года 14.44 мск. Все по прежнему тормозит как стадо черепах. Чаты не грузятся, задачи грузятся через одно место.

так выглядят сегодня чаты в битрикс. Это не замылено - это не прогружено!

Единственное сообщение об этом опубликовано на Клерк.ру - сообщают что "Из-за проблем с сетевой связанностью клиенты Битрикс24 не могут пользоваться сервисом. Компания устраняет аварию".
На сайте Битрикс до сих пор висит, что зона ру - в трабле.

У нас уже третий день встала вся работа с задачами, коммуникация на 40+ человек, коммуникация с клиентами. Что блин происходит, и когда, блин, починят?

Что у вас, у всех все работает?

0
94 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

@Битрикс24 , с наступающим! Вы там на стойку ничего не пролили? (-:

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cinergy
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вероника Котиева

поддерживаю ))
только при таком раскладе не вся команда на НГ уйдет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Поддерживаю!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Поддерживаю поддерживающего!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Евгений Ма

Сегодня чуть сердце не остановилось - куда-то половина сообщений в важном чате улетело. Потом прогрузилось. Седины в бороде добавилось однако.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Саликов

три дня кайфа без работы )) Битрикс запустил новогодние каникулы раньше, чем все думали

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Потому что надо своё делать

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

Боюсь, наоборот, в каникулы придётся доделывать то, что упущено сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Хорошо, что есть нормальные хостинги и WordPress

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

Битрикс24 это система управления проектами и срм, а не движок сайта

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Backup Service

Всё давно на Symfony, чего и всем желаю

Ответить
Развернуть ветку
БоДжек Хорсмен

Чел, не позорься

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений В.

Найми devopsa он тебе картошку пожарит)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин

Татьяна, добрый вечер!

Я партнёр Битрикс24. Рекомендую включить VPN, у некоторых клиентов так сработало сегодня, попробуйте так сделать. Если не поможет - попробуйте раздать с мобильного интернет и также включить VPN, но на Мегафоне сегодня тоже были проблемы и лучше другого оператора использовать. Надеюсь, поможет наладить работу.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

Добрый день, Вячеслав. Спасибо за рекомендацию. Не думала о VPN, с VPN Битрикс24 всегда работал ТААААК медленно, я старалась отключать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ларцев

Я работаю с Бали и он не грузится все равно, уже пробовал и российский впн и белорусский, ничего не помогло((работает только с телефона приложение с русским впн включенным.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна

У нас так же, третьи сутки с перебоями. Очень "вовремя" к концу месяца и года.

Ответить
Развернуть ветку
webso

Сегодня в Москве весь день не могу зайти в Битрикс24 - ни через приложение, ни через браузеры. Коллеги из других регионов такой проблемы не наблюдают.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

У нас коллеги по всей РФ. Проблемы и в Москве, и в Белгороде и в Новосибирске и в других городах

Ответить
Развернуть ветку
Хрю Хрю Кабанчик

после того как Webasyst отрубился недели на 2, а часть сайтов и после не заработала, я окончательно понял что с российскими платформами серьёзных дел иметь нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

А с нероссийскими не меньше рисков. Отключат и деньги не вернут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Слава Рюмин

У меня амо работает

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

В АМО нет нужного нам функционала, к сожалению. Основная функция Битрикса для нас - такстрекер + внутренние и внешние коммуникации

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Гросов

Сегодня 25 декабря до сих пор ничего не работает. Жесть 😬, кто что знает по времени восстановления?

Ответить
Развернуть ветку
ТрактАрист

Тоже не рабоатет.

Попробовал включить на компе впн, наудивление битрикс заработал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Никанорова
Автор

Примечательно, что никто из Битрикса не пришел в эту ветку с дежуреым "работаем над этим"

Ответить
Развернуть ветку
webso

Аналогично. Четвертый день не могу открыть ни в приложении, ни в браузерах.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Котиева

есть такая тема )) прикольно что не так давно они выкатили большое обновление... может не дотестили

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

После каждого обновления у нас 1-2-3 дня все глючит. То интеграции отвалятся, то вдруг настроенные права слетают и всем все становится доступно:)) то еще что-то.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleksandr Ovchinnikov

Зашёл написать о той же проблеме. @Битрикс24 что с датацентрами? Почему нет миграции в работающие?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

Вот очень хороший вопрос! За 3 дня неужели нельзя было перенести сервера / данные, что у них там вообще полетело

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitrii Alekseevich

такая вот архитектура значит. Про отказоустойчивость не знающая

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

К сожалению, это весьма обычное явление. По двое суток кряду не припомню падежа, но по полдня через день — играючи.
Отчасти потому и перестал использовать.
Если сильно на него завязаны — берите коробку.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

Вадим, по два-три часа терпели. Третьи сутки! Тут терпелка кончилась.
Коробку не хочу - не сдюжим администрировать, не айтишники мы.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вдумчиво о продажах

У нас тоже не работает

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

Беситесь или воспитываете дзен?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexei Vostrikov

Как решить проблему? Не подскажете?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин

Рекомендую включить VPN, у некоторых клиентов так сработало сегодня, попробуйте так сделать. Если не поможет - попробуйте раздать с мобильного интернет и также включить VPN, но на Мегафоне сегодня тоже были проблемы и лучше другого оператора использовать. Надеюсь, поможет наладить работу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вероника Котиева

есть такая тема )) прикольно что не так давно они выкатили большое обновление... может не дотестили

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ефимова

Третий день пошел, а задачи все никак не закрыть 😔

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет задач - нет денег

Ответить
Развернуть ветку
Марина Елизарова

Полностью согласна!!!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логачев

У нас вооьще не открывается портал. Ничего не грузится третий день. Это ужас!

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Швырёва

Поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Как не крути, а табличка эксель в облаке с регулярным бекапом на локалку все равно надёжнее. То Битрикс, то гуглдоки отвалятся, мелочь та вообще может закрыться без возможности экспорта данных

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Vostrikov

бл.... битрикккс

Ответить
Развернуть ветку
Павел Яковлев

5 дней лежит битрикс, за последние 1,5 месяца столько сбоев, сколько на другой црм не видели и за 5 лет... ужас прям какой то, более ненадежной системы не видел, 10 раз подумайте прежде чем оа битрикс переходить

Просто представьте 5 дней вы не можете нормально работать, ни в какие ворота у нас в день по 60+ звонков и заявок. Таких минусов мы ещё не ловили..

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

Поддерживаю, Павел!
У нас до сих пор у части сотрудников с мобильных не открывается, документы на дисках не открываются.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин

вопрос не в Битрикс24, а в целом в происходящем вокруг. В некоторых городах скоро будет как 2 года аэропорты закрыты и вопрос же не в том, что там что-то не работает... А Битрикс24 решает проблему так, как это возможно в текущих условиях.

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Так вроде пишут что хохлы бомбят битру, не?

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Может яйца виноваты?

Ответить
Развернуть ветку
Весёлый творожник
просасываться

Наверное просыпаться? Ох уж эти коварные Т9, откуда они только берут эти слова автозамены...

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

В заметке всё верно написано :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крашевский

пожоще сегодня

Ответить
Развернуть ветку
ТрактАрист

Тоже не рабоатет.

Попробовал включить на компе впн, наудивление битрикс заработал

Ответить
Развернуть ветку
Roman Morenetc

У нас много клиентов с Битрикс24 + сами каждый день там работаем. Все портале в зоне .ru. Никаких проблем не наблюдали и не наблюдаем.... Тьфу-тьфу-тьфу..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Автор, вкладку "Инфобизнес"(на скриншоте третья слева) из раздела "Мои задачи" Вашей компании лучше убрать.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова
Автор

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Битрикс23?

Ответить
Развернуть ветку
Отто

Какой диджитал, идите на завод @Битрикс24

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Огай

Коробку поставить и забыть про проблемы)

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smirnoff

Битрикс 23.59

Ответить
Развернуть ветку
webso

В телеграм-канале "Битрикс24 печатает..." от 20.12.23 висит сообщение: "Всем привет! В настоящий момент активно работаем над решением проблем с доступностью части порталов. Наблюдаем сложности с сетевой связностью для части дата-центров. Делаем все возможное для скорейшего решения."

У меня 5-ый день не открывается без VPN. Использую мобильный интернет от Мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда