{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

YOTA не решает вопросы, просто закрывает обращения

Update. 23 января проблему со сменой тарифа все же решили, получается с момента оставления заявки 1056542311 (26 декабря) прошло почти 30 дней. Причиной оказался "зависший заказ смены тарифа", который они отменили и проблема ушла. А с момента моего первого обращения по проблеме 1049272195 от 13 декабря прошло около 1,5 месяцев.

После рассмотрения письменной претензии по этому вопросу, а так же по ужасному качеству обслуживания вернули деньги, уплаченные в качестве абонентской платы за 30 дней.

На свою голову связался с этой компанией, поскольку нужен был беспроводной интернет, а в нашем захолустье немного более-менее операторов. Прошу прощения за длинную предысторию, но без неё будет не совсем понятно, откуда растут ноги возникших и нерешенных на данный момент проблем.

Как-то давно возникла проблема. В начале каждого месяца отключали интернет. Открываю любую страницу, а там сообщение оплатите интернет или продолжите на низкой скорости. На счету оставалось 640 рублей, а тариф был проплачен ещё на 2 дня. Обратился в службу поддержки, они составили заявку, я просидел без интернета 2 дня, было некомфортно, но я выдержал :-) Далее проблему решил самостоятельно, сменив тариф на менее скоростной, а затем вернул обратно, скорость появилась. Ещё через 4 дня мне позвонили, сказали, что всё решили. Здесь можно смеяться. Такая проблема возникала ещё 4 месяца, я оставлял заявки, но их так же "решали" судя по всему просто закрывая. По поданной в ноябре заявке 1038679128 что-то решили и уже в декабре такой проблемы с необходимостью менять тариф, чтобы проплаченный интернет заработал, уже не возникало.

Но 13 декабря появилась новая проблема, опять с тарифом. Пропала возможность его сменить в личном кабинете. Вместо ползунка с выбором тарифа отображается "Заявка на подключение в обработке. Тариф скоро будет подключен". Кнопка "Обновить" и крестик не помогают, сброса кэша браузера так же не помогает.

Сейчас отображается так.

Не знаю, вызвано ли это ручным вмешательством специалистов по предыдущей проблеме или какой-то новый сбой. Обращаюсь в поддержку, заводят заявку 1049272195. Жду, не приходит СМС, не звонят. 19-го числа пишу в чат поддержки, сообщают, что проблема ещё решается. Как потом оказалось, её закрыли 14-го, прислав ответ на неверно указанный оператором поддержки чужой номер. Ответ был следующим:

"Здравствуйте! Мы по поводу Вашей заявки.Мы проверили работу Вашего Личного кабинета: информация отображается правильно.Возможно дело в том, что Вы пользуетесь устаревшей версией нашего приложения. Пожалуйста, обновите его и войдите заново: https://yo.tt/aZja5bПриносим извинения за доставленные неудобства.С уважением, Ваша Yota"

При чем тут мобильное приложение, когда я смотрю через сайт, и что у них там правильно отобразилось, когда я до сих пор не могу сменить тариф, мне не понятно. Причем сменить тариф так же не могут операторы службы поддержки, какой-то сбой. Суть в том, что не было ни малейшего основания закрывать эту заявку, проблема не решена.

26-го декабря возникают проблемы со скоростью интернета, низкая скорость днем 3-5 Мбит/с, но при этом высокая скорость ночью больше 20 Мбит/с, хотя конечно по проплаченному тарифу скорость должна быть выше 30, но это наверное отдельный разговор, почему они не консультирую абонентов о том, что их оборудование в данной местности не позволяет обеспечивать большую скорость соединения. При этом модем находится на одном и том же месте, уровень сигнала имеет в лучшем случае такие параметры:

RSRP:-100dBm RSRQ:-11dB RSSI:-120dBm SINR:8.0dB

а в худшем такие:

RSRP:-106dBm RSRQ:-10dB RSSI:-117dBm SINR:15.0dB

Обращаюсь в поддержку, по проблеме низкой скорости заводят 1056519714. Так же уточняю по поводу заявки с тарифом 1049272195, узнаю именно тогда, что она оказывается закрыта на следующий же день (заведена 13-го, закрыта 14-го), что должно быть всё нормально. А у меня по-прежнему невозможно сменить тариф, так же операторы не могут этого сделать, к тому моменту проблема не решена уже 13 дней, заводят новую 1056549353 и опять заново начинаются сроки. Очень удобно, KPI сохранен, на проблемы клиента наплевать. По вновь открытой заявке звонят уточнить, в чем же всё-таки проблема после моей жалобы на закрытую 1049272195 (до сих пор не понимают, как у них должен работать личный кабинет), хочу ли я сменить тариф. Я говорю да, у них не получается :-)

Сегодня узнаю, что заявка по скорости соединения 1056519714 закрыта, они на своей стороне проверили лишь то, что с их стороны нет ограничений. По ней мне тоже не поступило СМС, поскольку оператор опять указал неверный номер. Закрыли, несмотря на то, что я каждый день присылал операторам скриншоты и ссылки тестов скорости, чтобы в дальнейшем я мог это как-то доказать, возможно выполнить перерасчет. Поскольку сменить тариф в моем ЛК невозможно, и операторы так же не могут этого сделать. Сегодня завели новую заявку по скорости соединения 1058576008.

Как сказал оператор поддержки, уровень сигнала хороший и проблем быть не должно, так что проблема не на моей стороне. При этом я не могу сменить тариф на менее скоростной, чтобы сэкономить деньги на период решения проблемы.

Итого две проблемы остаются актуальными, одна не решена уже 19 дней, два раза подряд закрывали заявки по разным проблемам, оставив вопросы и меня в безвыходном положении.

Скорость сегодня утром

Скорость вчера ночью

Всякие версии про то, что нагрузки ночью нет, вот мне и выдает 20 Мбит/c не выдерживают критики, поскольку до 26-го декабря такой проблемы не было.

Я крайне недоволен работой поддержки компании Yota, мой опыт показывает, что их компетенция оставляет желать лучшего. Здесь для краткости я не стал упоминать другие проблемы, которые меня коснулись, например проблемы с загрузкой скриншотов в чат поддержки на сайте (обращение по этой проблеме до сих пор в работе с начала декабря) постоянные переподключения от одного оператора к другому (приходится объяснять всё заново), дисконнекты, неприходящие сообщения от операторов. Или бардак с назначением скидок в качестве компенсации, когда скидка может истечь ещё до момента наступления срока оплаты тарифа за следующий месяц, или что после применения назначенной скидки уменьшается количество проплаченных дней на тарифе.

Спасибо за внимание.

С Наступающими праздниками, всем всего доброго.

P.S. @yota, в ваш чат vk.me/yota писал, в чаты приложения, в чаты на сайте, звонил 88005500007, всё бесполезно, просто футболят. Это издевательство, на мой взгляд невозможность сменить тариф это навязывание услуг. Так же операторы не дают информацию о том, к какой базовой станции я сейчас подключен, чтобы я мог принять какие-то меры, например сориентировать модем, купить антенну или переехать в другой район на крайний случай. Просто оставляете клиента без выхода и без информации. По той информации, что выдает мой модем, операторы поддержки говорят, что она недостоверна.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий
Автор

@Yota Вот у них якобы всё хорошо было, а когда как-то случайно переключило на другую ячейку Cell ID (DEC) 6430995 скорость повысилась до 30 Мбит.
https://www.speedtest.net/result/15701246563
А потом обратно перекинуло на 6431020, и скорость сразу 3-4 Мбит.
https://www.speedtest.net/result/15701291541
Но на них стороне проблем якобы нет, всё только у меня. То модем плохой, то сим-карта.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Поскольку подключение беспроводное, из-за этого модем может подключаться к разным вышкам или секторам.
Если какой-то из них более загружен, то там скорость будет соответственно ниже. В таких случаях может помочь переподключение устройства или перемещение его, других рекомендаций пока нет :(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Почему тогда поддержка отвечает, что с моей стороны действий не требуется ? Две соты 6524683 и 6431020 дают хароший сигнал, но они по вашим предположениям так нагружены, что могут дать только 3 Мбит даже при RSRP -98 dBm. А у соты 6430995 слабый сигнал, но она совсем не нагружена и даже при -120 dBm выдает 30 Мбит. Везде написано, что RSRP от -85 до -102 это хороший уровень сигнала (три палочки)
У вас техническое образование ? Две вышки из трех нагружены, да так, что не могут дать больше 4 Мбит. Вы все это нормальной ситуацией называете ?
Так какого вы взяли деньги, а связь обеспечить не можете ? Так и пишите, что на вашем участке мы не можем обеспечить скорость даже по нашему самому дешевому тарифу (5 Мбит), даже если у вас будет хороший уровень сигнала.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Конечно, нагрузка на вышках нельзя назвать нормальной ситуацией 😔 Понимаем, что хочется получать качественные услуги за свои деньги. Для нас также важно, чтобы наши пользователи могли комфортно пользоваться интернетом. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, чтобы таких сложностей не возникало.

Вы правы, при подключении к вышке, что находится дальше, сигнал может быть хуже, но из-за меньшей нагрузки - скорость выше.
В поддержке мы даем основные рекомендации, о чем писали выше. Для улучшения покрытия по адресу, действительно, со стороны пользователей не требуется каких-то действий, этим занимаемся мы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Вот еще 4-я Band 8 LTE 6431000, так от неё тоже только 2 Мбит при RSRP -101 dBm.
3 из 4-вышек нагруженные стали после 25-го декабря, это полный бред.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Почему же 😟 Нагрузка на вышках - величина не постоянная, она может меняться. Например, из-за праздников она могла возрасти, если больше пользователей выходит в интернет одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда