Как яндекс такси Новый Год мне испортил
Кратко: водитель не дал забрать сумки из багажника, которые потом оказались в отеле у следующего пассажира. Поддержка яндекса ничего не сделала и только усугубила ситуацию
31 декабря в 19:36 заказал такси из супермаркета к себе домой по тарифу "Комфорт+". Так уж вышло, что из-за переезда продукты на новогодний стол пришлось покупать в самый последний момент
На всякий случай, перед выходом из машины прошу водителя сразу не уезжать и помочь с открытием багажника. Но не помогло: буквально сразу как я закрыл дверь, такси резко газует и уезжает вместе с моими пакетами
Как дальше развивались события:
- Сразу через приложение пытаюсь дозвониться до водителя, но безрезультатно — он не берет трубку
- Жму на "Безопасность" и прошу яндекс связаться уже со мною. Приходит отписка "мы вам звонили и не дозвонились". Что ж, мне не сложно и текстом описываю свою ситуацию
- Периодически пингую поддержку. Они пытаются дозвониться до водителя, но он также не берет трубку
- 20:30: Наконец-то мне дают прямой телефон водителя и я дозваниваюсь до него с первого раза. Чем все это время занималась поддержка — я не знаю
- 20:46: Уже в whatsappe водитель мне пишет, что сейчас в аэропорту и сможет вернуться только около 23:00. Я вежливо его попрошу что-нибудь придумать и приехать раньше
- 21:57: Приходит смс
Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет. Спойлер: не угадал
- 22:10: Горе-водитель возвращается, но в багажнике только один маленький пакет. Где второй большой — не знает. Он ни разу не выходил из машины и просто не в курсе, что творится в его же багажнике. Напомню, поездка была по тарифу комфорт плюс, где водители обязаны помогать пассажиру с их багажом
- 22:18: Спрашиваю у поддержки что делать дальше и где мой второй пакет. Сам же выдвигаю теорию, что тут замешан другой пассажир (далее "пассажир Б"). Приходит ответ: "по правилам я не могу звонить ему ночью". Настойчиво предлагаю что-нибудь придумать
- 22:32: Звонок из яндекса и поддержка подтвердила, что пассажир Б по ошибке забрал мой пакет из багажника. Вот только сейчас они ничего сделать не могут. Мол, не имеют права звонить пассажирам после 22:00
Честно говоря, сперва я подумал, что надо мной просто издеваются. До нового года осталось 1.5ч, все магазины уже закрыты, а на нашем праздничном столе, мягко говоря, не хватает еды. Зная все это, поддержка весьма цинично отказывается что-либо делать
- 10:52, уже 1го января: Мне присылают телефон пассажира Б и предлагают самому заняться возвратом вещей. Почему нельзя было сразу дать его телефон — я так и не понял
- 12:03: Связываюсь с пассажиром и узнаю приятную новость: он остановились в отеле и у него не было возможности положить пакет с продуктами в холодильник
- 13:06: Заказываю курьера от пассажира Б к себе домой. К моему счастью, тут без эксцессов. Но часть продуктов пришлось выкинуть, не рискнул есть салаты и прочие скоропортящиеся продукты
По итогам все этого, поддержка прислала мне какой-то ничтожный промокод, который никак не заглаживает их вину. Ровным счетом, они никак не помогли и их действия были максимально бесполезны. Натурально создали проблему на пустом месте в довольно простой ситуации:
- Не смогли дозвониться или как-то иначе связаться с водителем
- Не смогли сразу развернуть водителя, например заморозив профиль и заблокировав ему дальнейшие заказы
- Не связались со мной, чтобы рассказать о косяке пассажира Б. Да и текст смс был неверен, который только запутал
- Заставили меня самого организовать доставку вещей от пассажира Б
И конечно же, у меня осталось много вопросов к яндекс такси:
- Я правильно понимаю, что у сервиса нету никаких инструментов, чтобы заставить водителя экстренно связаться с поддержкой? Если водитель будет в состоянии алкогольного опьянения — вы также будете пытаться дозвониться до него, пока он будет брать следующие заказы и подвергать чью ту жизнь опасности?
- Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? Особенно, если пассажир сам допустил косяк и прихватил чужую сумку
- Это нормально, что водитель, который не дал забрать пассажиру свои вещи и знает об этом — может спокойно дальше колесить по городу и брать следующие заказы? Ведь обратно возвращаться ему уже невыгодно
- Кто-нибудь сейчас проверяет водителей на предмет соответствия требованиям сервиса? У меня складывается ощущение, что только в самых дорогих тарифах. И в результате, факт отсутствия помощи с открытием багажника и погрузкой вещей — просто игнорируются
Что дальше
В обычный день я бы конечно спустил ситуацию на тормоза. Но Новый Год для меня особенный праздник. Так что готовлю досудебную претензию, в которой буду требовать компенсировать:
- Стоимость поездки из супермаркета до дома
- Стоимости доставки пакета от пассажира Б
- Компенсацию стоимости продуктов, которые не пережили новый год
- Компенсацию моральный вреда за испорченный на новый год
Если пост будет интересен, напишу продолжение и расскажу какую сумму морального вреда взыскал наш самый справедливый и гуманный суд. Тут иллюзий не питаю, думаю 1000 или 2000 рублей
не понял, а с чего это пассажир б решил забрать большой чужой пакет себе в отель? мог бы хоть салатики заточить, чтоб не пропадали
ну когда у тебя условно 4 пакета, то пятый вполне реально с собой взять, тем более когда торопишься
Нет, нельзя. Можно было перепутать свой пакет с чужим, да. Но прихватив лишний, ты сразу поймёшь неладное, так как полдня в аэропорту носился с ними. Просто чел забрал чужое, причем из двух пакетов взял самый большой. Наверное, думал, что там ценнее еды что-то.
Изи, например:
Муж открывает багажник: «Ирка, тот белый пакет наш?».
Жена (не глядя): «Да, наш».
А заглядывать внутрь все равно некогда.
Я уже писал, типичный подход хапуг. Брать всё, что не приколочено.
Чем вас хапуги обидели? Лично мы не обижаемся, просто берем своё.
Вот не поверю, что вы ни разу в жизни не ошибались.
Чтобы взять чужое и не увидеть? Нет, не было.
И здесь явно не перепутал и не ошибся, здесь явно тупо просто взял чужое. Или он в багажник клал свою сумку, не заметив пакет?))
Ты понимаешь, что самое страшное, что тот челик например, рассказывающий на серьёзных щах про нищебродов, или те, кто не смотрит, они же могут заниматься продажами, бизнесом, оказанием услуг. Только вот покуистическое отношение всегда по жизни, мозг так устроен))
А если он такой же, как и комментары "да пох, беру всё", "я богач, я че сумки свои считаю", "да я ошибся, подумаешь бывает лишнее взял", но при этом свои то сумочки не забыл и пересчитал)), ничего не оставил)))
Это, честно, даже не смешно).
Ещё раз для закрепления, ошибиться и взять перепутать сумки можно, это легко, но взять чужое, свыше, понимая, что стал нести больше - это надо быть именно таким человеком, который либо вообще не понимает, что он живёт и что он думать умеет, либо просто окуевшим, либо вором))
Вы предъявляете слишком высокие требования к человечеству)
Люди каждый день столько глупостей совершают, которые стоят им жизни, а тут кто то затупил с пакетом. Уверяю вас, это более чем реально и думаю что происходит примерно каждый день по 100 раз
Наверное. Но много ты видел путешествующих с пакетом из пятерочки или ашана, чтобы не то схватить?))
Или это им мама в дорогу яички и пирожки положила, чтобы они в самолёте покушали?)
Как по мне, это клиника совсем))
Бля, да бухой он был, например. Или ещё тыща других обстоятельств. Пиздец ты идеалист-душнила.
Здесь я с вами соглашусь. Брать чужое неприемлемо.
Можно. Это жена у меня в аэропорту считает сумки и пакеты. Мне вообще всё равно сколько их там, я вижу пакет в багажнике, достал и пошёл.
Комментарий недоступен
Он просто силач
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Силач, получается
31-го декабря же, новогодняя суматоха и не такое бывает.
У меня тётка с выдачи багажа упёрла мой чемодан другого цвета и другого размера, впопыхах закинула в багажник и умчала куда-то за 100 км от аэропорта. Потом извинялась, говорит торопилась сильно.
Пакет в салоне был, по тексту.