{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет отменил заказ в одностороннем порядке после месячной задержки

Это вторая часть истории про произвол Мегамаркета (ММ). Чтобы ознакомиться с прошлой частью, переходите на страницу блога. Если вкратце: заказ 9978120060623 должны были прислать 7 декабря, но поддержка ММ ничего не могла сделать и даже ответить, где мой заказ.

Сегодня, 9 января (спустя 33 дня после заявленной даты доставки), мне приходит пуш-уведомление о том, что заказ отменен.

Моя претензия основана на следующих факторах:

Во-первых, отменен он в одностороннем порядке. За заказ была внесена 100% предоплата. Я выполнила все условия договора купли-продажи, получила чек на электронную почту.

Во-вторых, в условиях договора были:

  1. Примененный мною промокод на сумму 7 000Р, который был получен в СМС как индивидуальный.
  2. Кэшбек бонусами "Спасибо" в размере примерно 9 000. Примерно, потому как я не зафиксировала сумму. Сейчас на сайте и в приложении сумма бонусов отсутствует, т.к. заказ отменен.
  3. Доставка 7 декабря.
  4. Стоимость товара равна 36 193Р.

Итак, все эти условия меня устроили, именно поэтому я оформила заказ.

ГК РФ Статья 454. Договор купли-продажи:

1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Мегамаркет свои обязательства не выполнил.

В подкрепление к моим доводам прикладываю статью на официальном сайте Роспотребнадзора с описанием похожей ситуации: ссылка

Мегамаркет в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора, что запрещено законом. Здесь также имеет смысл сказать о ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ Нарушение иных прав потребителей.

БЕСПОЛЕЗНАЯ ПОДДЕРЖКА - ФИШКА МЕГАМАРКЕТА

Сразу после отмены, позвонила в поддержку, где мне заявили, что есть какие-то сбои в регистрации товара в доставке, из-за чего была выполнена отмена заказа. Также направили меня на электронную почту [email protected], где предложили описать проблему. Дополню информацию, когда получу ответ

Также напомню, что заказ был задержан на 33 дня, что тоже является нарушением.

Итак, Мегамаркет, я требую передачу товара в кратчайшие сроки с теми условиями, которые были прописаны в договоре изначально. Если же решения таким образом я не добьюсь, мне придется разбираться с вами в суде.

Теперь мне бы хотелось обратиться к читателям, которые так же столкнулись с произволом маркетплейса Мегамаркет:

Единственным решением проблемы на данный момент я вижу групповой иск. Если есть люди, которые хотят проявить инициативу, отпишитесь в комментариях. Я думаю, нам не помешает помощь адекватного юриста. Прилагаю информацию по групповым искам:

Данной нормой предусматривается, что гражданин или организация вправе обратиться в суд в защиту прав и законных интересов группы лиц при соблюдении следующих условий:

  • имеется общий по отношению к каждому члену группы лиц ответчик;
  • предметом спора являются общие либо однородные права и законные интересы членов группы лиц;
  • в основании прав членов группы лиц и обязанностей ответчика лежат схожие фактические обстоятельства;
  • использование всеми членами группы лиц одинакового способа защиты своих прав.

Рассмотрение дел о защите прав и законных интересов группы лиц допускается в случае, если ко дню обращения в суд к требованию присоединилось не менее 20 лиц.

Когда нарушение однотипно, не надо каждому индивидуально проходить судебную процедуру, достаточно подать коллективный иск - это значительно упростит задачу для всех.

ВАЖНО:

Друзья! Пишите в комментариях свои отзывы о работе ММ, если моя ситуация похожа на вашу. Давайте продвинем эту публикацию, чтобы как можно больше людей узнали о том, что на самом деле происходит на "щедрой" площадке Мегамаркет.

Если вы юрист, поделитесь мнением о ситуации, всем это будет очень полезно.

Всем спасибо :)

Upd от 10.01.23: после очередного шаблонного ответа поддержки на электронный адрес [email protected] была направлена Претензия о нарушении договорных обязательств. Жду ответ 10 дней. Надеюсь, что #мегамаркет в добровольном порядке выполнит установленные мною требования, т.е. передачу товара до 20 января и выплату неустойки.

Буду обновлять информацию

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Обращаться с одиночными исками гораздо лучше чем с коллективными, во первых сложно подобрать единого представителя, во вторых это будет занимать очень много времени, гораздо дольше чем одиночный иск, а стоит ли оно того если выхлоп будет один - моралка 2000-5000 условные? Ну и обязать передать товар/неустойка. Никаких баснословных сумм от коллективного иска не будет, только больше геморроя учитывая их нераспространенность и отсутствие практически практики по ним.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Спасибо за совет!

Ответить
Развернуть ветку
Яна Алиева

У меня такая же ситуация с мегамаркетом.
Отменили заказ,на горячей линии говорят что по их причине технические сбои.
Предлагают перезаказать товар по цене в два раза больше.
Буду обращаться в права по защите потребителей и писать исковое заявление в суд.
Такая ситуация была не однократно

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Удачи вам! 🤝

Ответить
Развернуть ветку
ars longa

У них очень часто технические сбои, это очень усложняет общение, с ними и без технических сбоев нелегко

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Моисеев

Почему я не могу оставить отзыв продавцу, если я прождал отправки больше месяца, а отзыв могу оставить только если получил заказ. Получается продавец плохой, а рейтинг у него хороший только из-за того что не все могут отзыв оставить, а только те кто получил заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

вот тут я с вами согласна, очень жаль что нельзя оставлять отзывы по продавцам! если вы даже получите заказ и поругаетет в отзыве продавца, такой отзыв отклонят.
еще у меня больша претензия к статистике возвратов. мой личный опыт - 5 заказов у продавца, из них две отмены, но сатитстика у продавца 100% без возвратов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Моисеев

Тоже самое прождал больше месяца, затем мм отменил заказ. Если перезаказывать товар сейчас выйдет в 2 раза дороже. Галочка "гарантия наличия" стояла, если что, только нафига она нужна не понятно. Причём товар никуда не пропадал, как был в наличии, так и есть. Просто продавец его не стал отправлять по той цене.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

да, гарантия наличия это просто галочка. где-то в каких-то недрах у них прописано что она работает в том случае если у другого продавца есть тот же товар по той же цене, с такими же бонусами и такими же условиями доставки. т.е. получается практически никогда.
по своему опыту скажу - если товар не отгружен через день-два после плановой даты доставки, забудьте. продавец решил вам ничего не слать. если вам очень надо, попробуйте связаться с продавцом, мне несколько раз удавалось выяснить, что товар все же привезут, но задержка у продавца по каким-то логистическим причинам, или выяснить что товара нет и не будет, но не все продавцы дают инфу по заказам мм, некоторые просто посылают в мм.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Моисеев

Почему я не могу оставить отзыв продавцу, если я прождал отправки больше месяца, а отзыв могу оставить только если получил заказ. Получается продавец плохой, а рейтинг у него хороший только из-за того что не все могут отзыв оставить, а только те кто получил заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Моисеев

И теперь каждый раз надеятся на удачу и ждать пришлют оплаченный заказ или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Моисеев

Лотерея какая-то получается.

Ответить
Развернуть ветку
ars longa

именно так

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Коллективный иск в вашем случае возможен, если предмет спора одинаков, но если заказы и товары разные - его просто вернут без рассмотрения(т.е иск о признании действий по отмене незаконными можно, если у всех причина указана одна и та же, а вот передать товар и т.п - это только индивидуально). Если вы в своём иске признаете какие-то положения договора ММ или его действия незаконными ,то они итак будут преюдицией для других, т.к публичная оферта одинакова для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Анастасия. Уточните, пожалуйста, что произошло в личном сообщение. Также, предоставьте, пожалуйста, номер телефона и номер заказа по возможности, это поможет ускорить решения вашего вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Я больше не намерена писать вам и тратить свое время. Ни одна из всех попыток добиться от вас решения в личных сообщениях не обвенчалась успехом, буду писать вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Не хотели испортить впечатление о сервисе. Такого бесспорно возникать не должно. Приложим усилия, чтобы подобных ситуаций было меньше, в идеале — отсутствовали. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях ВКонтакте – vk.com/megamrkt, Одноклассники – ok.ru/megamrkt, добавив ссылку на пост. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Селиванов

Помогите мне . Очень хочется узнать , зачем товар в наличии , но заказы отменяются …
Я делал заказ у вас , в Мегамаркте . 2 раза . Оба раза заказ был отменен . На вопрос почему , слышу лепет :- это не мы , это поставщик . Но деньги то , я плачу не поставщику а вам .. а получается , вы промо коды на скидки рассылаете, а как до дела , вы не способны простой заказ выполнить . Нам жаль, заказ 977 499 239 5736 отменен продавцом. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/view/9774983272364
Нам жаль, заказ 965 485 521 1650 отменен продавцом. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/view/9654846088278

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет (vk.com/megamrkt или ok.ru/megamrkt) или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим информацию. Команда Мегамаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

В аналогичной ситуации вы мне предложили ЗАКАЗАТЬ У ДРУГОГО ПРОДАВЦА по ДРУГОЙ цене, вы за кого людей держите?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Селиванов

Написал .. в вк. Очень интересно увидеть ваш ответ .

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Спасибо за уточнение. Поможем решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Селиванов

Дублирую переписку )))
ММ:

Здравствуйте, Сергей. Вероятнее всего это связано с техническими сложностями с регистрацией заказа, но для точного понимания причин без помощи коллег, увы, не обойтись. Я создала запрос коллегам с просьбой разобраться, с чем связаны трудности, и исправить ситуацию как можно скорее. Сейчас необходимо ожидаться их ответа, он поступит на ваш email. После получения ответа попробуйте совершить покупку еще раз.
Также вы можете проверить наличие желаемого товара у других продавцов и заказать у них по возможности. Для этого на нашем сайте или приложении в карточке товара перейдите в блок "Цены".

Я:

Купон на скидку пришлите какой- нибудь . Иначе дорого .. я же с купоном заказы делал . Купон был на 1500 !!

Мм:

В данной ситуации компенсации не предусмотренно, простите.

Я:
В какой ?

В том что я применил купон , который не выгоден продавцу и он отменяет заказ ?? По-моему , как раз для чистоты эксперимента нам нужен такой купон .

Мм:

Понимаю, что ситуация доставила вам неудобства, однако, от подобного никто не застрахован. Например, при сборке продавец может заметить, что товар имеет брак, а замены нет, в этом случае он лучше отменит покупку, чем привезет вам некачественный продукт. Здесь компенсировать неудобства не сможем, так как это штатная ситуация.

Я:

Может , а может и не так .. если продавец с разницей в неделю , не корректирует кол-во товара и дает к заказу .. как вы это объясните?
Что это за продавец ?

А какой продавец такой и маркетплейс ..

Мм:

Станислав, всю информацию предоставили ранее, ничего добавить не можем по этому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

мне у вас вк отвечали больше месяца) ответ пришел, когда вопрос был уже не актуален.
но есть другой для вас: как конкретно работает гарантия наличия? можете показать на примере? пользуюсь вашим мп не первый год, но так и не видел ни разу той самой "гарантии". обычно заказы просто отменяют, даже если есть схожие предложения от других продавцов. в правилах "акции" всё очень расплывчато написано, может вы сможете внести ясность?)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Проблемы самого разного характера встречаются у всех. Наша задача решать поступившие вопросы, искать альтернативные варианты. Мы работаем над тем, чтобы повышать качество сервиса, а также выявлять и исправлять ошибки, которые бывают в процессе обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

это бот отвечал?) на вопрос вы не ответили, только оправдание кинули, которого я не просил

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

да, тут только боты к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Маша

я очень много покупаю на мм. и да, ваша ситуация не единична. мегамаркет работает просто отвратительно. просраные сроки, отмены спустя неделю, а то и две, постоянные глюки с приложением и сайтом, никакая поддержка не имеющая "технической возможности" что-то сделать, некоторые бонусы приходится выбивать месяцами. нервов я с ними потратила изрядно первое время.
но мы же понимаем, что не так просто мы мучаемся, колемся, но продожаем есть этот кактус - мм берет нас промокодами, повышенным кэшбэком, иной раз диким - я лично покупала с возвратом бонусами 85%, но видела товары с 98%
бороться, ругаться, устрашать мм бесполезно, это ваши нервы и время. судиться - тем более. но конечно, если хотите - это ваше право)
опыт моих покупок в мм приличный - только за прошлый год 200+ заказов, так что я давно прошла все стадии от гнева до принятия))
для себя просто выработала определенное отношение к мм, чтобы сберечь свои нервы, и мои личные правила как этот мм "правильно пользовать".
может мои правила кому кому пригодятся:
- если что-то срочное никогда не заказываю на мм, исключение составляет если продавец сам мм или со склада мм, но тут тоже накину пару дней для себя, чтоб потом не расстраиваться. вообще не рассчитываю что заказ приедет в ту дату, что огласил мм, как минимум в половине случаев заказ приедет позже на день-два или неделю.
- если вы сделали и оплатили заказ, это не значит ничего. даже если статус "подтверждено продавцом" или "продавец собирает товары", это тоже не значит ничего (в моем случае было не раз что товара у продавца и не было вовсе), только если статус стал "отгружено", тогда можно надеяться что приедет. кстати, можно попытаться связаться с продавцом напрямую и выяснить судьбу заказа и есть ли товар вообще, не все идут навстречу, некоторые "посылают в мм", некоторые же разбираются и объясняют что происходит и приедет ли ваш заказ в приницпе.
- если с даты доставки прошло несколько дней, а в приложеньке так и висит "продавец собирает товары", и кнопка "отменить заказ" доступна (в приложении, на сайте она есть всегда), отменяйте, если вам этот заказ не нужен прям позарез, и вы не готовы побиться за него с минимальными шансами на успех. скорее всего вам никто ничего уже не соберет.
- если вы заказываете что-то крупное, ценное, мебель, крупную сантехнику, дорогую габаритную бытовую технику - выбирайте доставку продавцом, если есть такая возможность, даже если есть доставка от мм, лучше оплатите доставку, но вам привезут вовремя, откроют вместе с вами, все осмотрят и тд. мм почти со 100% вероятностью ваш товар помнет, поцарапает, сломает и бодаться может быть бесполезно (есть личный пример, причем не один), ничего вы не получите в качестве компенсации. к тому же доставка от продавца согласует подъем на этаж, а от мм приедет щуплый мальчик, даже если у вас заказ весом 100 кг, и может просто вывалить его из машины, не смотря на то что заказ принимает хрупкая девушка. хотя в защиту курьеров скажу, что всегда стараются дотащить или помогают мужу занести в дом.
...

Ответить
Развернуть ветку
Маша

...
- старайтесь дробить заказы по продавцам. если нет необходимости натаскивать в корзину на большую сумму под промокод и вы заказываете кучу мелочи - дробите по продавцам или выбирайте все по возможности у одного. выше вероятность что вам его не растянут на недели доставок и вы быстрее получите бонусы заказ - бонусы начинают отсчет с последней доставки, даже если заказ на стотыщ, а последняя доставка на 100 руб и приехала через две недели после получения основного объема заказа. так же если у вас большой заказ с множеством доставок и отменят одну позицию из ста, по остальным может быть проблема с начислением бонусов (я как-то выбивала несколько месяцев)
- имейте ввиду, если у вас большой заказ с множеством доставок и вы открыли обращение по одной позиции - все бонусы по всему заказу замораживаются до закрытия обращения. всегда при наличии обращения по заказу бонусы замораживают.
- если заказываю некрупный но дорогой товар - выбираю доставку в отделение сбера с оплатой при получении. ну или если могу предположить что заказ отменят и не хочу давать им погонять мои деньги неделю-другую.
- всегда делаю скрины с суммой бонусов после оформление заказа и просто скрины с датами начисления бонусов. нормальной детализации по бонусам вы не найдете нигде - ни в мм ни в приложении сберспасибо
- более ли менее ценное всегда вскрываю под видеозапись. были прецеденты, когда она пригодилась.
- на один товар может быть несколько карточек и в каждой по много продавцов, ищите тщательнее. имейте ввиду что поиск у мм отвратный, группировка тоже, фильтры могут убить добрую половину результатов, поэтому лучше пролистать 10 экранов, чем не найти нужный товар или выбрать менее выгодную карточку. наличие тоже условно и работает часто некорректно - вот в результатах поиска товар "нет в наличии", открываю карточку - есть, кладу в корзину, заказываю и товар приезжает, такое было не раз. было что в списке есть, провалившись в карточку - нет (продавец не возит по моему адресу, например).
- в целом при оформлении заказа надо все перепроверять и скринить. цены в списке, в карточке, в заказе, бонусы могут отличаться. например открываю карточку - бонусы 52%, кладу в корзину - 4%. или промокод "успешно применен", а цена та же или скидка не на всю сумму промокода.
- промокод можно попытаться вернуть через поддержку. если заказ отменен, промокод возвращается примерно через час, если он еще действительный, если срок вышел, а заказ отменили не вы, попробуйте через поддержку, гарантии нет но шанс есть.

к чести мм скажу, что пока проблем с возвратами не было, хотя сейчас как раз бьюсь со сложным заказом (и упоротым продавцом), что вероятно это будет первая проблема((
удачных вам покупок)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Спасибо вам за комментарий! Очень полезная информация которая многим пригодится.

Конечно, я понимаю, что у сервиса есть как плюсы, так и минусы, но в данной ситуации я просто не могу им простить такое конченное отношение к постоянным клиентам.

Потеря сил, ресурсов и времени, что самое главное — для меня самое неприятное в этой ситуации. Не хочу оставлять это просто так

Претензия к ним отправлена уже на почту, жду ответ. Ну и конечно надеюсь, что потрачу минимум денег и времени на это, получив нормальную компенсацию, которая покроет хотя бы некоторые неудобства связанные с заказом.

Спасибо ещё раз 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте ещё раз, Анастасия. Поскольку вы ждёте ответ по заявке, проверила её снова. Досудебная претензия с почты была передана в службу доставки через обращение CCS-5456215. Благодарим за обратную связь, она важна для улучшения качества сервиса. Извините, развернутый ответ по итогам разбора ситуации службой доставки не предоставляется. Разбирательство проводится внутреннее. Наши специалисты сделают все необходимое для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
Восстановить отмененный заказ с истекшими условиями нет технической возможности. Обращаться в правовые инстанции — безусловно ваше право. Вы можете отправить официальную претензию на наш юридический адрес, который указан на сайте в разделе Контакты — 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

"Восстановить отмененный заказ с истекшими условиями нет технической возможности."
Т.е. это машины вами управляют, а не вы ими? Вы прикалываетесь? Наёбщики )))) Если суд установит, у вас тут же появится Тух возможность. Зачем пиздеть-то?

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov

Отменить в одностороннем порядке это еще что. Эльдорадо (Мвидео) пробило дно когда я заказал стиралку, телевизор и холодильник. Мне привезли только стиралку и холодильник. Я уже распаковал стиральную машину и установил в ванной. В итоге у меня грузчики забрали обратно стиралку и холодильник спустя час выяснений отношений с офисом. Они все это время находились у меня дома. Потом Эльдорадо от моего лица расторгли кредит с банком заявив что якобы я отказался от кредита и МТС банк отменил кредит на покупку.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

И это всё равно не имеет юридической силы, ВС РФ осенью это отдельно подчеркнул.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Досудебку можно слать. С просьбой передать вам товар. Также +неустойку за все дни просрочки со дня, когда товар должен был быть передан вам изначально. Если товар в наличии в целом, то должны исполнять.
Если не исполнят, то в суд. И там уже и штрафы и неустойки и моралку. Но это не дело пары дней конечно. Придется подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Спасибо. Так и сделаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
после месячной задержки

Через 8 месяцев привезут, если спонтанное прерывание не случится.

Ответить
Развернуть ветку
ars longa

Я сталкивалась несколько раз с подобной ситуацией, Мегамаркет отменяет заказ без объяснения причин, притом я не контролировала, возвращают ли бонусы, но один раз заметила, что не вернули за отмененный заказ больше двух тысяч бонусов. Видимо, в Мегамаркете считают, что бонусы не входят в обязательную программу возвращения, потому что, это не деньги, а как бы подарок. Во всяком случае, уже больше двух месяцев они не возвращают, а на обращение ответили, что надо больше времени подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Моисеев

Тоже самое прождал больше месяца, затем мм отменил заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Gear Bear

У меня практически аналогичная ситуация, с 18 декабря заказ висит в одном статусе (товары отправлены, а на сайте сберлогистики, что прибыло на склад приема). Тоже боюсь, что отменят в одностороннем порядке, все к этому и идет, а товар уже значительно подорожал. Общение со службой поддержки вообще ничего не дает, кроме потраченного в пустую времени.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

это вам пробиваться в сберлогистику и выяснять у них. меня переключали с общего номера поддержкии мм.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кашина

Добрый день. У нас похожая ситуация. Заказали холодильник 25 ноября естественно с полной оплатой, магазин Технопарк (доставка МЕГАМАРКЕТ) доставка должна быть до 5 января. 4 января пришла смс о там что ждите товар завтра, 5-го января ждем сидим весь день - тишина. 6-го января начала пытаться писать в поддержку, общие фразы: извините много заказов и тд… Прошла ещё неделя, Заказ отменил сам МегаМаркет. Без всяких комментариев извинений на следующий день пришли деньги и всё. Пыталась писать в поддержку пришел ответ просто что заявка ваша закрыта. Дали промокод на 200 руб. 😂 И послали на все четыре стороны))

Ответить
Развернуть ветку
Эльшан Мусаев

У меня такая же ситуация..

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Эльшан! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шашенков

Близко к этой ситуации
Товар уже идет 40 дней.
Бедные голуби…

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Алексей! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

а не муравьи ли?😂😂🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Маша

на мм как и на всех маркетплейсах надо обращать внимание на продавца, большинство проблем растет от продавца, а не от мм. вина мм в том, что они слабо участвуют в разборе полетов и вероятно никак не влияют на продавцов и прощают им все косяки.
они-то что, они так, объявление дали, а мопед, как говорится, не их.

я стараюсь выбирать крупные компании, желательно с сайтами, своими магазинами и прочее, если продает мелкий ип-шник, простите, господа ип-шники перекупы, но я у вас вряд ли куплю вообще и точно не куплю что-то дорогое или ценное.
но и с более ли менее приличными на первый взгляд фирмами тоже бывают косяки.
вот у меня был такой случай, заказала дорогую бытовую технику, первый заказ отменили через несколько дней, я конечно ругалась, очень, но толку ноль - только мои нервы постарадали. заказала второй раз, у другого продавца, жду, заказ висит "подтверждено продавцом", сроки проходят, статус не меняется, а на этот товар цена отличная, бонусы большие и его почти нигде нет уже, заканчиваются старые поставки, новых может не быть вообще. начинаю волноваться, мм никакой инфы не дает, мол ждите, я разыскиваю телефон продавца, звоню, благо оказались очень адекватные продажники, на кого я попала, в итоге выснилось, что товара у них нет, найти под мой заказ этот товар они нигде не могут, а заказ на мм подтвердили автоматом. и выяснилось, что у небольших фирм подобных товаров на скаладах не бывает вообще, они начинают искать у поставщиков под конкретный заказ, подтвержают все автоматом, а потом когда не найдут - отменяют заказ или просто ничего не делают, а вдруг покупатель подождет и товар появится у какого-нибудь поставщика.
в итоге купила-таки у другого продавца, немного дороже, плюс доставка продавца, они сразу позвонили, подтвердили что вот товар стоит на складе, доставка на послезавтра и все привезли в лучшем виде.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Разумовская

Аналогичная ситуация…. Деньги списали, месяц ждали, ничего не пришло, и пришло уведомление что именно Я якобы отменила доставку». Они просто пользовались моими деньгами это время. Представьте как удобно им? Со всех насобирали, инвестировали куда нужно, заработали и вот вам обратно ваши деньги, товар не привезем)

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда