Мегамаркет отменил заказ в одностороннем порядке после месячной задержки

Это вторая часть истории про произвол Мегамаркета (ММ). Чтобы ознакомиться с прошлой частью, переходите на страницу блога. Если вкратце: заказ 9978120060623 должны были прислать 7 декабря, но поддержка ММ ничего не могла сделать и даже ответить, где мой заказ.

10

я очень много покупаю на мм. и да, ваша ситуация не единична. мегамаркет работает просто отвратительно. просраные сроки, отмены спустя неделю, а то и две, постоянные глюки с приложением и сайтом, никакая поддержка не имеющая "технической возможности" что-то сделать, некоторые бонусы приходится выбивать месяцами. нервов я с ними потратила изрядно первое время.
но мы же понимаем, что не так просто мы мучаемся, колемся, но продожаем есть этот кактус - мм берет нас промокодами, повышенным кэшбэком, иной раз диким - я лично покупала с возвратом бонусами 85%, но видела товары с 98%
бороться, ругаться, устрашать мм бесполезно, это ваши нервы и время. судиться - тем более. но конечно, если хотите - это ваше право)
опыт моих покупок в мм приличный - только за прошлый год 200+ заказов, так что я давно прошла все стадии от гнева до принятия))
для себя просто выработала определенное отношение к мм, чтобы сберечь свои нервы, и мои личные правила как этот мм "правильно пользовать".
может мои правила кому кому пригодятся:
- если что-то срочное никогда не заказываю на мм, исключение составляет если продавец сам мм или со склада мм, но тут тоже накину пару дней для себя, чтоб потом не расстраиваться. вообще не рассчитываю что заказ приедет в ту дату, что огласил мм, как минимум в половине случаев заказ приедет позже на день-два или неделю.
- если вы сделали и оплатили заказ, это не значит ничего. даже если статус "подтверждено продавцом" или "продавец собирает товары", это тоже не значит ничего (в моем случае было не раз что товара у продавца и не было вовсе), только если статус стал "отгружено", тогда можно надеяться что приедет. кстати, можно попытаться связаться с продавцом напрямую и выяснить судьбу заказа и есть ли товар вообще, не все идут навстречу, некоторые "посылают в мм", некоторые же разбираются и объясняют что происходит и приедет ли ваш заказ в приницпе.
- если с даты доставки прошло несколько дней, а в приложеньке так и висит "продавец собирает товары", и кнопка "отменить заказ" доступна (в приложении, на сайте она есть всегда), отменяйте, если вам этот заказ не нужен прям позарез, и вы не готовы побиться за него с минимальными шансами на успех. скорее всего вам никто ничего уже не соберет.
- если вы заказываете что-то крупное, ценное, мебель, крупную сантехнику, дорогую габаритную бытовую технику - выбирайте доставку продавцом, если есть такая возможность, даже если есть доставка от мм, лучше оплатите доставку, но вам привезут вовремя, откроют вместе с вами, все осмотрят и тд. мм почти со 100% вероятностью ваш товар помнет, поцарапает, сломает и бодаться может быть бесполезно (есть личный пример, причем не один), ничего вы не получите в качестве компенсации. к тому же доставка от продавца согласует подъем на этаж, а от мм приедет щуплый мальчик, даже если у вас заказ весом 100 кг, и может просто вывалить его из машины, не смотря на то что заказ принимает хрупкая девушка. хотя в защиту курьеров скажу, что всегда стараются дотащить или помогают мужу занести в дом.
...

1
Ответить

...
- старайтесь дробить заказы по продавцам. если нет необходимости натаскивать в корзину на большую сумму под промокод и вы заказываете кучу мелочи - дробите по продавцам или выбирайте все по возможности у одного. выше вероятность что вам его не растянут на недели доставок и вы быстрее получите бонусы заказ - бонусы начинают отсчет с последней доставки, даже если заказ на стотыщ, а последняя доставка на 100 руб и приехала через две недели после получения основного объема заказа. так же если у вас большой заказ с множеством доставок и отменят одну позицию из ста, по остальным может быть проблема с начислением бонусов (я как-то выбивала несколько месяцев)
- имейте ввиду, если у вас большой заказ с множеством доставок и вы открыли обращение по одной позиции - все бонусы по всему заказу замораживаются до закрытия обращения. всегда при наличии обращения по заказу бонусы замораживают.
- если заказываю некрупный но дорогой товар - выбираю доставку в отделение сбера с оплатой при получении. ну или если могу предположить что заказ отменят и не хочу давать им погонять мои деньги неделю-другую.
- всегда делаю скрины с суммой бонусов после оформление заказа и просто скрины с датами начисления бонусов. нормальной детализации по бонусам вы не найдете нигде - ни в мм ни в приложении сберспасибо
- более ли менее ценное всегда вскрываю под видеозапись. были прецеденты, когда она пригодилась.
- на один товар может быть несколько карточек и в каждой по много продавцов, ищите тщательнее. имейте ввиду что поиск у мм отвратный, группировка тоже, фильтры могут убить добрую половину результатов, поэтому лучше пролистать 10 экранов, чем не найти нужный товар или выбрать менее выгодную карточку. наличие тоже условно и работает часто некорректно - вот в результатах поиска товар "нет в наличии", открываю карточку - есть, кладу в корзину, заказываю и товар приезжает, такое было не раз. было что в списке есть, провалившись в карточку - нет (продавец не возит по моему адресу, например).
- в целом при оформлении заказа надо все перепроверять и скринить. цены в списке, в карточке, в заказе, бонусы могут отличаться. например открываю карточку - бонусы 52%, кладу в корзину - 4%. или промокод "успешно применен", а цена та же или скидка не на всю сумму промокода.
- промокод можно попытаться вернуть через поддержку. если заказ отменен, промокод возвращается примерно через час, если он еще действительный, если срок вышел, а заказ отменили не вы, попробуйте через поддержку, гарантии нет но шанс есть.

к чести мм скажу, что пока проблем с возвратами не было, хотя сейчас как раз бьюсь со сложным заказом (и упоротым продавцом), что вероятно это будет первая проблема((
удачных вам покупок)

Ответить