{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Райффайзенбанк» не выплатил кэшбек полностью

С детства мы слышим фразу «точно как в банке», и в действительности я ни разу не проверял банки на правильность начисления процентов по вкладам или кредитам, думая, что автоматизированные системы делают это хорошо (а ЦБ это как-то проверяет).

Однако, «Райффайзенбанк» создал прецедент, и теперь я рекомендую все его клиентам перепроверить банковские операции, поскольку рассчитывать кэшбэк он не умеет. Согласитесь, что сложно доверять банку, который не умеет считать.

История началась в октябре с того, что австрийский банк предложил мне принять участие в новогодней акции со следующими условиями (я редко плачу картой «Райффайзена», поскольку есть более вкусные условия от «Рокета» и «Тинькофф»).

Скан правил акции. Подробно

Условия мне показались выгодными, и в ноябре расходы по карте составили 106 858 рублей:

​Скриншот из банк-клиента

Приложение у банка странное и весьма старомодное, так, например, расходы на спортивные товары оказались в категории «Health and Beauty», но самое главное, что, в отличие от «Тинькофф» или «Рокета», в приложении нигде не отображается размер начисленного кэшбека.

Все шло отлично, и 9 декабря банк прислал мне следующее сообщение (хотя почему бы уже в него не включить информацию о сумме):

Сообщение от Райффайзенбанка

По условия акции, кэшбэк должен быть в размере 3000 рублей (106 858 х 3% = 3205,74, однако, согласно пункту правил, максимальное возмещение не более 3000 рублей)

К моему большому удивлению 18 декабря банк начислил 685 рублей.

​Скриншот из приложения

Привыкший к нормальной поддержке (спасибо за нее «Тинькофф», «Рокету» и «Точке»), я поспешил в чат с банком, все могут ошибаться (хотя банки в расчетах не должны), но поддержка в течение нескольких дней никак не может решить проблему.

В итоге я пообщался с разными людьми из чата в течение нескольких дней, и каждый раз каждый из них сообщал что-то странное, ссылаясь: вот вам же начислили 685 рублей, чего вы еще хотите? Сегодня, например, мне предложили отправиться в отделение: (я просто оставлю все без комментариев, вы можете сделать выводы сами).

Если бы удалось как-то решить эту проблему через те каналы, которые предлагает банк, без похода в отделение, я бы не стал писать статью, но так работать с клиентами в 2019 году, простите, это зашквар.

Уважаемый банк, я являюсь твоим клиентом уже более 10 лет, но тут у меня возникли вопросы:

  • Умеешь ли ты рассчитывать проценты и разные сложные формулы? Нужно ли перепроверять суммы трат по картам? Не списываешь ли ты лишнего?
  • Почему в чат-поддержке работают люди, которые не могут до начала разговора прочитать предыдущие сообщения, и им снова приходится излагать проблему? (Я не привожу сюда всю переписку - это общения с несколькими людьми, которые просили объяснить все сначала в чате, когда есть история.)
  • Почему в твоем мобильном приложении нет отображения кэшбека? Разве эту функцию так сложно реализовать? Или кэшбек считают до сих пор вручную в отделе бухгалтерия?
  • Почему ради получения обещанного тобой кэшбека мне надо тратить время и идти в отделение, а не решить вопрос в переписке в чате?

Мне, как я думаю, и другим клиентам хотелось бы получить на них ответы. А всем, кто пользуется услугами данного банка, рекомендую быть внимательнее и проверять, что и как вам начисляют!

Спасибо, что прочитали до конца!

0
204 комментария
Написать комментарий...
Алексей Амарантий

С одной стороны меня немного пугает ТС - чувак, ты за месяц тратишь 100к только с одной карты, нафиг тебе какой-то стремный кешбек в 3к? Это же условно один раз кофе выпить... С другой стороны, все эти организации, которые людей постоянно обманывают своим "маркетингом", это очень уж не справедливо, и остальным остается только надеяться на таких дотошных парней, и благодарить их за то, что они как шило в заднице у обманщиков. Поэтому спасибо тебе, Михаил, надеюсь Райфайзен признает свою ошибку, вернет обещанный кешбек (ВСЕМ) и еще даст бонусы за то, что нашел такую ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Миллиардер Карл Айкен, когда шел с компаньоном в театр, передавал ему свое пальто, чтобы не платить дважды чаевые гардеробщику. И очень долго жил в простой, скромной квартире. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Мораль истории - не все миллиардеры адекватные люди? Будучи миллиардером жить в однушке на 30  квадратов и ездить на Вольво 90ых годов, так же не адекватно как брать в кредит последний айфон с зарплатой 10т.р. в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Что плохого в Вольво 90-х и однушке на 30 метров, если его это устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Ничего плохо нет, как нет ничего плохого в покупке айфона за 127 тысяч в кредит при зарплате в 15 000. Выбор каждого, просто выбор этот неадекватный и в том и другом случае. Я не говорю что адекватный выбор это купить Ламборгини и квартиру в 1000 квадратов, но очень трагикомично будет, если миллиардер на своей Вольво попадёт в аварию и погнибнет, при этом будь он на нормальном, современном автомобиле, он бы вышел. 
Это глупая жадность над которой остаётся только посмеяться и посочувствовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ага, т.е. ездить на Вольво 90-х рискуя жизнью - это неадекватно, а жить в России рискуя жизнью - норм?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Амарантий

сочувствую этому миллиардеру. как говорят, "можно вывезти девушку из деревни, а деревню из девушки нельзя"...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Ничего необычного для миллионеров)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

90% таких историй про миллионеров фейки)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Нифига. "Ваш сосед миллионер" Стэнли, Данко. Вот они, среднестатистические американские миллионеры - со своим бизнесом, на пикапе, в простой одежде, с пивом Будвайзер и чипсами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Да да, именно по этому Америка лидирует по продажам люкс товаров, автомобилей и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

У миллиардера не хватило смелости просто не платить чаевые? Странная история.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Вроде как услуга оказана, не заплатить неудобно. Опять же, это Америка.

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда