Фейк заказы на ОЗОН
Приветствую всех. Вобщем начал работать на озон. Заказы пошли, все хорошо. Но не тут то было! Заметил странные заказы на один и тот же адрес! Разберем заказы... есть 2 вида товаров (Скажем А и Б). Человек оформляет заказ 1 вид А и Б, 2 заказ 2 вид А и Б, 3 заказ видимо спутался и начал заказывать по новой те же размеры! Вчера пришел подобный заказ на подобный тому адрес, скажем так из соседнего села (заказ 1 вид А и Б, 2 заказ 2 вид А и Б) ..
Пишу в озон, ответ стандартный шаблонный - Я направил ваше обращение коллегам. Можете быть уверены - аккаунт будет проверен. При выявлении нарушений необходимые меры будут приняты.
2 дня уже прошло, так и нет ответа. Завтра отправлять эти фейк заказы. А они игнорируют! Ответы либо шаблонные, либо вообще не отвечают.
Озон, ну вы хоть как то боритесь. Вам человек говорит что это фейк заказы, дак вы хоть что то делайте! Я понимаю вы хотите срубить денег на возвратах. Но там суммы то под 100 000 рублей как никак! Загоняйте клиентов (селлеров) своих в лапы таких же не добросовестных селлеров, которые не дают работать другим.
У нас тоже было сделано несколько заказов на озон, на один адрес, около 6 позиций, интересно будет посмотреть, будет ли возврат)
Ну, либо это ценитель нашей продукции)
У меня одежда. Человек указал один и тот же товар одинаковый размер. Явно ведь ему не нужно 5 одинаковых. )))
Если "ему" - то легко! 🙋♂️
Вот если "ей" - то это уже подозрительно. Ибо выходит за рамки типовой концепции потребления одежды (женщинами) 😂
Комментарий недоступен
а связаться с покупателем возможности нет?
Каким образом) На озоне разве есть такое)?
Потребности разные бывают, как и причины для заказа одинакового товара :)
А связь с покупателем у нас, кстати, есть, — вот тут рассказали про подключение: s.ozon.ru/rdVV00w
Ваша связь это нечто, непонятно почему за нее нужно платить, это вообще как? на нормальных площадках связь бесплатная, все нюансы обсуждаются и решаются в рабочем формате, но это не про Озон.
В статье по ссылке выше объяснили, почему функция общения с покупателями доступна на всем, — так боремся с мошенниками, которые пишут в чат
Связь эта нужна для продавца, что бы обсуждать нюансы, делать подсказки покупателям, что бы он определился, описать все технические нюансы не возможно, но у вас эта опция платная, на других площадках она бесплатная, и о чудо, там я решаю много нюансов и делаю подсказки покупателю, но это не про Озон. Да и как может быть продавец мошенник, данные проверяются, подтверждаются, есть рейтинг.
Не делаем опцию общедоступной, чтобы уберечь и покупателей, и продавцов, но есть другие способы общения, — отвечайте на вопросы в отзывах, рекомендуйте товары, согласуйте скидки в заявках
Отмазка 5 летнего ребенка, слабо написать что денег хотим содрать?
Да
Отмазка да. Но можно же приписку сделать в диалогах. С краткими правилами. А вообще в идеале сделать спам слова, стоп ссылки и все такое... тогда и ничего не будет) Как это делается на всех сайтах где есть диалоги и прочее.
Комментарий удален модератором
Да только забыли добавить что это платно , как и любой пых на озоне