{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»

Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.

Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.

После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:

Кусочек скрытого надувалова

Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:

​Кусочек открытого надувалова

Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.

Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.

Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.

Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Туов

Точно так же когда брал кредит наличными в Тинькопф, обнаружил Страхование жизни в разделе дополнительно ВНИМАНИЕ только в веб версии банка, успешно убрал галочку, платёж уменьшился. А в мобильном приложении этого вообще нет))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При согласовании условий сотрудник озвучивает информацию об услуге страхования. Ее можно отключить как в рамках диалога, так и в любое время после — график сформируем новый. Проверим ваш диалог и дадим обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверили. Сотрудник предупредил в рамках звонка, что активируя кредит, Вы соглашаетесь с условиями страхования.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Ugreninov
Вы соглашаетесь с условиями страхования.

Это пример dark pattern в телефонном разговоре: чтобы узнать, с чем именно соглашаешься, надо дополнительно переспросить. Примерно как разворачивать раздел со скрытыми чекбоксами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сотрудник прямо сказал о том, с чем именно — с условиями страхования. Они доступны на сайте в любое время.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Туов

Возможно я и согласился, пропустив это мимо ушей, но я написал о том, что вы не показываете эту услугу в мобильном банке намеренно. Вы знаете, что веб версия банка посещается реже, тем самым спрятали выключатель по дальше от клиента. Таким скрытым образом Услуга у меня прожила год.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Функционал просто не реализован, до недавнего времени по кредиту в целом не было информации в приложении. Все будет.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда