{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»

Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.

Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.

После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:

Кусочек скрытого надувалова

Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:

​Кусочек открытого надувалова

Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.

Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.

Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.

Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Туов

Точно так же когда брал кредит наличными в Тинькопф, обнаружил Страхование жизни в разделе дополнительно ВНИМАНИЕ только в веб версии банка, успешно убрал галочку, платёж уменьшился. А в мобильном приложении этого вообще нет))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

При согласовании условий сотрудник озвучивает информацию об услуге страхования. Ее можно отключить как в рамках диалога, так и в любое время после — график сформируем новый. Проверим ваш диалог и дадим обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверили. Сотрудник предупредил в рамках звонка, что активируя кредит, Вы соглашаетесь с условиями страхования.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Ugreninov
Вы соглашаетесь с условиями страхования.

Это пример dark pattern в телефонном разговоре: чтобы узнать, с чем именно соглашаешься, надо дополнительно переспросить. Примерно как разворачивать раздел со скрытыми чекбоксами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сотрудник прямо сказал о том, с чем именно — с условиями страхования. Они доступны на сайте в любое время.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Туов

Возможно я и согласился, пропустив это мимо ушей, но я написал о том, что вы не показываете эту услугу в мобильном банке намеренно. Вы знаете, что веб версия банка посещается реже, тем самым спрятали выключатель по дальше от клиента. Таким скрытым образом Услуга у меня прожила год.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Функционал просто не реализован, до недавнего времени по кредиту в целом не было информации в приложении. Все будет.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда