{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Яндекс Маркет испортил Новый Год

Решила порадовать сестру новым системным блоком на Новый Год. Выбирали вместе: мощный, белый и с красивой цветной подсветкой. Нашли подходящий вариант и на радостях 22 декабря оформили заказ № 369828092 на Яндекс Маркете.

На этом наши радости с данным сервисом закончились.

Доставка была назначена на 27 декабря, но Яндекс маркет перенес её на 28, а потом на 29, в итоге получили лишь 30 декабря. Ну да ладно, главное к Новому Году успели (спойлер: лучше бы вообще не привезли).

Хотели проверить работоспособность сразу при курьере, что бы в случае чего не принимать доставку, но как только коробка оказалась в наших руках, тот испарился.

И так, волнительный момент — первое включение… и сразу первое разочарование: нет подсветки. Точнее она есть, просто белая, но никак не разноцветная.

(наше фото не из лучших, изначально снимали "для себя")

Далее, последовал еще один удар по настроению — монитор не подключается, вообще не видит системный блок. Подключили абсолютно все, что было в доме к монитору — все работает. А новый, только распечатанный системник нет. Пробовали через все возможные порта — исход один и тот же.

Решили написать напрямую продавцу «Hard Comp» (ИП «Василина Данил Дмитриевич»). Описали проблемы, на что нам ответили следующее:

1) В этом системном блоке НЕТ цветной подсветки (очень интересный поворот событий, так как мы выбирали блок именно с ней) .

2) Не подключается к монитору, потому что скорее всего отошла оперативная память. Вам надо вскрыть гарантийные пломбы и самим её переподключить (знать бы еще как выглядит эта «оперативная память», как и куда её надо подключать. Да и в принципе, очень сомнительный совет вскрывать гарантийные пломбы в первый же день).

На последующие вопросы о подсветки, продавец «Hard Comp» (ИП «Василина Данил Дмитриевич») нам просто перестал отвечать.

Было принято решение произвести возврат данной покупки. Сквозь сложности коммуникации и псевдо-правил Яндекс маркета, курьер все таки приехал за возвратом 8.01. И тишина… несколько раз обращалась в поддержку, но по правилам у продавца есть 10 дней на проверку товара.

Дождалась 19.01, что бы узнать статус возврата денежных средств. И какое было удивление, прочесть от поддержки о том, что продавец отказывается принять возврат!

Оказалось, что продавец САМ произвел диагностику и САМ составил акт об исправности системного блока (при этом ни слова об отсутствующей подсветки. Да и кто бы помешал продавцу починить свой товар?).

Акт, на основании которого Яндекс Маркет ОТКАЗЫВАЕТ в возврате денежных средств (не малых).

Согласно п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1 мы имели право присутствовать на экспертизе, которая помимо прочего должна была быть независимой.

Далее, Яндекс маркет привлек своего «арбитра» который встал на сторону своего работодателя и продавца, не взирая на наличие фото, видео и переписки с продавцом «Hard Comp» (ИП «Василина Данил Дмитриевич») где нас прямым текстом призывают вскрыть гарантийные пломбы и переподключить компонент.

Вижу только один выход из этой абсурдной ситуации: подать иск в суд на Яндекс маркет и продавца «Hard Comp» (ИП «Василина Данил Дмитриевич») по ст. 18 Закона N 2300-1, ст. 22 Закона N 2300-1, п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1, ст. 15 Закона N 2300-1. Досудебная претензия уже ждёт отправки. По ходу дела буду дополнять данную статью.

Очень разочаровалась в этом «сервисе» и жалею, что заказала именно у них. Изначально, был вариант заказать в другом месте, но решила выбрать Яндекс Маркет так как сложилось ошибочное впечатление добросовестности и порядочности этой платформы.

Вывод: больше ни рукой в Яндекс Маркет. Отвратительное отношение к покупателям, служба поддержки — люди заменяющие ботов, несоблюдение сроков по законодательству, да и всего законодательства в целом. Полный беспредел! Никому не советую пользоваться услугами этого агрегатора.

А какой у Вас опыт общения с поддержкой Яндекс маркета?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Maksim K

Удачи в суде! Надеюсь, что всё пройдет быстро!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BoS

у нас как-то кулер в процессе перевозки отскочил - перевозчики особо не заморачиваются с сохранностью чужого товара

Ответить
Развернуть ветку
Tima Tim

Куллер отошел (видимо фигово прикрученные) и оперативка вылетела защелкнутая на материнке это разные вещи. Чтобы оперативка реально вылетела, нужно материнку повредить или целенаправленно надавить на оба фиксатора на материнке. Все эти факторы опять же не влияют на мошенническую схему продавца с призывом вскрыть пломбы (пусть по законодательству они и не имеют никакой юр. силы), но это усложнит покупателю процесс возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Очень распространенный случай когда какая-то плата в системнике отходит при перевозке. Там не нужно, чтобы целиком отошла, достаточно одного плохого контакта.

Ответить
Развернуть ветку
Tima Tim

Такую схему с отошедшей оперативкой и пломбами гарантийными повсеместно используют такого рода сборщики. Схема очевидно не добросовестная. Опять же вопрос как зафиксированная плотно оперативка может сама по себе отойти от материнки? там усилие нужно приложить чтобы ее зафиксировать, не то что открепить обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Сорванная пломба по ЗоЗПП никак на гарантию не влияет, т.ч. схема тупая. Отходят элементарно, это не редкий случай при транспортировке.

Ответить
Развернуть ветку
Tima Tim

Для человека не знающего свои права схема самое то, а именно на таких она и рассчитана.

Ответить
Развернуть ветку
Жаклин Аззам
Автор

Да я понимаю, но как покупатель, все таки хочется получить рабочий товар...

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Жаклин, здравствуйте!

Уже отправились знакомиться со всей информацией. Уточним все детали по заказу с системным блоком, а после вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Акулов

Яндекс, а не соответствие товара описанию, вы считаете это нормально, только из-за этого по закону можно отказаться от товара, а диагностика которую провёл продавец это цирк

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с ответом по возврату системного блока. Арбитр завершил проверку и вынес решение — отказ в возврате.

В чате приложения поделились контактами продавца для получения товара.

Вы можете обратиться в независимый сервисный центр. Если проверка выявит заводской брак — будем готовы вернуть деньги и компенсировать расходы. Рассмотрение арбитром Яндекс Маркета не лишает стороны возможности разрешения спора иными способами, предусмотренными законодательством

Ответить
Развернуть ветку
Жаклин Аззам
Автор

Яндекс, оставьте свои шаблонные ответы для суда. Надоело читать ботов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tima Tim

Помимо несоответствия, комп не включался, а это уже брак (неисправность) и не важно по какой причине это произошло. Устранять ее должен не покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда