Мы придумали ракетку для топ-теннисиста из Японии. Она отсылает к схеме токийского метро
Выходим за границы и в дизайне.
Кеи Нисикори – лучший теннисист в истории Японии, известный своим игровым интеллектом, хрустальными суставами и нечеловеческой популярностью на родине. Последнее делает его амбассадором мечты для любой теннисной и/или японской марки.
Компании, которые его подписывают, готовы на все, чтобы насладиться его коммерческим потенциалом сполна: выкупить у него нейминговые права, изобразить его на самолете или выпустить пивную лимитку его имени. Ассоциация с Нисикори – прикосновение Мидаса японского и теннисного маркетинга.
Одна из таких компаний – производитель инвентаря Wilson (чьими ракетками вообще-то играют теннисные звезды Роджер Федерер, Хуан-Мартин дель Потро, Григор Димитров, Стефанос Циципас). Когда в декабре бренд объявил конкурс на лучший дизайн ракетки для Нисикори, в креативном агентстве Sports.ru моментально поднялась температура.
Мы, и так страстно устремленные за пределы турнирных таблиц и победных серий, увидели тут шанс выйти еще и за пределы русской повестки, в которой существовали до сих пор с нашими футбольными, свободолюбивыми и биатлонными релизами.
Два месяца спустя мы, фанаты всего экспрессивного и аксессуарного, отправляем в Wilson концепт ракетки с неоновой отделкой. О нем расскажет его автор, дизайнер Sports.ru Матвей Медведев:
«Оформление теннисной ракетки — очень коварный вызов для дизайнера. Площадь для художественного хулиганства небольшая – 4-5-сантиметровый обод. Поэтому я искал максимально лаконичные графические ходы. А что может быть лаконичнее линий?
Цветные линии на ободе — это фрагменты схемы токийского метро. Для макета схему пришлось упростить. Знаете пугающие картинки с официальной схемой? Так вот, ужас наводит графический шум от станций и переходов. От них пришлось избавиться – мелкие элементы технически нанести на ракетку невозможно.
Первым схему метро в объект графического дизайна превратил молодой британский чертежник Гарри Бек. Он перепридумал схему лондонской подземки. Старая версия основывалась на карте Лондона, графика на схеме соответствовала расстояниям между станциями.
Его версия получилась компактной за счет сокращения расстояний (он счел географическую привязку ненужной) и строгой геометрии – между линиями был либо прямой угол, либо его половина. В 2006-м одна из версий его схемы (а он трудился на ними почти 30 лет) заняла второе место в конкурсе BBС об истории британского дизайна. Схема обошла обложку «Сержанта Пеппера», но проиграла «Конкорду».
Культовые работы Бека превратили схемы метро в дизайнерский фетиш. Перерисовывать схемы метро – одно из любимых упражнений графических дизайнеров. Посмотрите, например, на схему московского метро наоборот.
Композиция из линий, особенности их пересечения — это аналог отпечатка пальца для крупного города, в нашем случае Токио – столицы страны, где обожают Нисикори».
В феврале конкурсные работы будут опубликованы на сайте, а в июне Wilson объявит победителей. Планируется, что в сентябре Нисикори выступит с новой ракеткой на турнире в Токио. Она появится в продаже, а победители специальных номинаций получат другие призы.
Блин, я надеялся, что вы придумали эту схему с неравномерным распределением струны... А тут про шкурку (
я тоже подумал что они ракетку придумали )
оказалось что ее придумали задолго до них
Может они придумали использовать схемы метро в дизайне?
Тоже нет
Сарказм, не?
С такой ракеткой не пустят на официальные турниры. Что за ересь?)
Ловите лайк! Хорошая идея и исполнение.
Спортс, не хотите придумать нормальное мобильное приложение?
Что не нравится в текущем?
Ну, достаточно зайти в эпстор и почитать последние комментарии.
Приложуха аномально раскаляет смартфон
Все дергается при скроллинге, потому что спортс не умеет в рекламные баннеры
Уведомления о событиях игнорируют VAR, например.
Слишком много рекламы в лоб.
По расходу аккумулятора и скроллингу - все так, работаем над этим, извините за неудобства.
А про VAR я объясню, у самих болит. Мы сотрудничаем с компанией-поставщиком статистических данных, которая умеет работать с VAR посредственно: она не говорит нам, что VAR был связан с каким-то конкретным голом, карточкой или пенальти. Вариант с имеющимися вводными — это самим додумывать и надстраивать костыли, но так мы сделаем еще хуже, появятся фейковые пуши. В параллель строим статистический сервис, который позволит работать сразу с несколькими поставщиками, и вот ждем момента, когда сможем начать работу с еще одним, у которого в событиях VAR есть прямая связка с событием, которое оно отменяет или одобряет. В марте начнем тестировать на предстоящих матчах, по итогам поймем сможем ли запускать на пользователей без дезинформирования.
Ну и, к слову, с этого сезона в несколько раз ускорили пуши по основным событиям встречи по топ-5 чемпионатам и ЛЧ c ЛЕ, так что в этом направлении тоже двигаемся.
Что мешает подсмотреть опыт 365scores или Myscore.ru?
Подсматриваем и переходим к тем же поставщикам данных, что и у них
Назойливый баннер при каждом запуске?
Неудобная система комментариев?
А можно поконкретнее про «неудобная система»? А то звучит довольно абстрактно, а конкретным предложениям мы были бы рады.
Насчет баннеров - это правда, рекламы довольно много, но это по сути единственный способ монетизации, а значит и развития/поддержки проекта. Для тех, кому хочется скрыть баннеры, предусмотрена опция подписки за вменяемые деньги сразу в нескольких вариантах, так что выбор есть, и он прямо перед вами.
UX комментариев сделал не в духе времени, кмк. Учитывая, что зачастую весь сок новости/статьи как раз находится в комментариях, вы показываете только три самых заплюсованных. А для того, чтобы перейти в ветку комментариев нужно сделать еще один тап и подождать, пока страница подгрузится.
Вдобавок, цитирование комментариев тоже странно сделано. На вашем месте, я бы посмотрел, как сделаны комментарии у оппонентов, вроде того же коммитета или реддита, и сделал также.
Комментарий недоступен
ОДНО
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Некруто. Вот если бы она отсылала мячи к токийскому метро!
"Она отсылает"... Пц.