Ребрендинг «Логомашины» — концепт
«Логомашина» не объявляли конкурс на редизайн логотипа, да их и не спрашивали.
Логотип
Студия «Логомашина», которая делает больше всех логотипов в России, уже давно перестали быть просто студией, которая делает больше всех логотипов в России. Они уже начали выстраивать настоящую экосистему из различных сервисов внутри себя - лендинги, сайты, ведение соцсетей. То ли ещё будет.
Текущий логотип не отражает весь спектр услуг и не содержит в себе скрытых смыслов, так что идея ребрендинга витала в воздухе давно.
В новом фирменном знаке объединены несколько образов:
- градиентный переход цвета — символизирует идею разнообразия предложений экосистемы;
- внутри колес спрятаны буквы «Л» и «М» — заглавные буквы названия компании;
- буквы стилизованы под горы и электрокардиограмму — символизирует, что компания готова к трудностям;
- машина едет в обратную сторону — символизирует, что компания готова к нестандартным решениям;
- и, наконец, машина возведена в степень полного привода 4х4 — символизирует, что компания ради клиента выкладывается на полную.
Приложение
В последние годы заметен тренд на суперприложения, в котором объединены сразу несколько функций из различных областей. По этой причине, Логомашине не следует упускать возможность и необходимо запрыгнуть на «хайптрейн», пока еще не поздно.
Как вы могли заметить, новый логотип наполнен еще одним образом — автомобилем. Удачное название студии позволяет без существенных затратов на ребрендинг представить новое направление услуг — такси.
Теперь клиенты Логомашины не ограничены рамками, а название компании напрямую отражает ее услуги. Заказать лого или машину — все это теперь можно сделать с одного экрана.
Кроме того, использование новейших технологий позволит Логомашине предоставить обе услуги объединив их в инновационном формате — доставка логотипа на такси.
Для представителей малого бизнеса и самозанятых предусмотрен более экономный вариант — доставка логотипа до ближайшего почтамата.
«Логомашина» остается студией, которая делает больше всех логотипов в России, но добавляет разнообразия в том, чем они занимаются и чем полезны для клиента. Цель Логомашины — стать помощником по жизни во всех сферах ее проявления.
Спасибо за внимание!
Спасибо, поставили лого на сайт
Респект за самоиронию)
Из-за странной ссылки я подумал, что только для конкретного реферрера поменяли логотип, но оказалось нет, реально для всех посетителей поменяли. Смело.
«Привет, судебная тяжба от Сбербанка»
Комментарий недоступен
А зачем Вы ограничиваете количество аудитории, у нас в Украине заблокированы Яндекс, Мыло.ру и ВКонтакте. Я понимаю что основной сегмент рынка Россия, но зачем обрезать так аудиторию.
Добавьте в скрипт загрузки виджета или что там у вас порядок загрузки. Я ждал открытия страницы 30 секунд, больше ждать не стал.
https://learn.javascript.ru/external-script
Спасибо, что довели этот кринж до абсурда, что стало смешно
Также автомобиль на логотипе по форме напоминает купе - это означает, что представитель Логомашины едет вдвоем с клиентом, намекая на продуктивное и тесное сотрудничество без контактов с третьими лицами.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Добавил в избранное, лучшая статья за 20ый год песпезды
"пёс пезды" - лучше смотрится при таком написании.
А публикация согласована с клиентом?
Иф ю ноу;)
"доставить меня до логотипа" лооол
Комментарий недоступен
Это просто расширенная версия комментария из этой статьи, щас бы еще ради шуток стараться, камон https://vc.ru/design/161924-rebrending-vkontakte-koncept?comment=2100144
Логомашина, перелогинься
Комментарий удален модератором
Хвостик буквы М в логотипе напоминает длинную выхлопную трубу, это символизирует большой выхлоп от работы со студией.
обьявляю ренейминг, концепт - Логовномашина
И новое направление услуг:
Судя по переднему колесу у них тесный контакт со сбером
Это совпадение, на самом деле это противоугонка
Такой логотип нужно ежегодно отправлять на СТО чтобы поддерживать его в тренде
Опять Логомашина пиарится! Сколько можно! 😂
Комментарий недоступен
Это не в их стиле, они больше любят возводить числа в степень.
Комментарий недоступен
Текущий логотип Логомашины надо менять точно.
А то из серии:
1 - Сапожник без сапог.
2 - Телеком компания, которая вместо своего решения пользуется Skype.
3 - Авто коцерн, где руководство ездит на машинах конкурента.
И т.д.
P.S.:
Хотя раньше было еще хуже.
Комментарий недоступен
А как это понять на статичной картинке?
Я бы совместил услуги, пока едешь в машине с клиентом, клепаешь сразу логотип. По приезду и до места доехал и лого готово. Экспресс дизайн Артемия будет нервно курить в сторонке )
Заднее колесо с небольшим графиком, напоминает динамику ВВП РФ =/
Ахахах *заплакал*
А если перевернуть, то динамику благосостояния.. тоже ВВП
Пора похоже отписываться, от раздела "Дизайн".
Чет уже в помойку vc превратили. Когда одну и ту же шутку шутят по 100 раз, становится не смешно.
Злые вы )))
Ахахахаххаа, жжёте
Блестяще, просто блестяще! Лучшее, что я видел!
Комментарий недоступен
Хороший троллинг 👍 Понятно, что Сбер обосрался со своим ребрендингом. Но очень хочется увидеть ваш вариант, как бы вы сделали для сбера?
Мне одному показалась явное перекликание сом Сбером?
Или нет, не так! Они хотели сказать, что Сбер на переднем колесе вертели!))))
Комментарий недоступен
Что-то петросяном отдает ...
Каммон, тема уже изжила себя, уже есть так, как есть, и не иначе.
Комментарий удален модератором
@Инспектор
2.2.1 Оскорбления и намеренная грубость
2.2.2 Офтоп
2.2.3 Неконструктивный негатив, токсичное поведение
1.7 Преследование
Токсично)
Так, я не понял, а иллюстрации где?
Проорал знатно
Спасибо, бро.
Нормально так сбер простебали)
Тонко
Вы сделали мой день))))) 5 баллов!)))
Знатно затроллили.
Как они поняли, что машина едет в обратную сторону?
https://vc.ru/design/162415-rebrending-logomashiny-koncept?comment=2104086
Ждём от All Time заявление о плагиате лого 😉
Я могу простить сей сарказм на грани маразма, но одно слово "затратов" переворачивает всю нарочитую серьезность в взбалмошное ребячество.
Увы, к тому моменту когда ошибка была замечена, редактирование было уже недоступно
Поорала с опций в приложении)))))
Студия «Логомашина», которая делает больше всех логотипов в России, уже несколько дней не может мне перезвонить/написать по моей заявке...
Уникальная услуга водитель-дизайнер: отбрифует, пока вы едете от Технологического института до Васьки, сгенерирует три концепта и всё это только за стоимость поездки.