Дизайн
Павел
12 835

Ребрендинг «Логомашины» — концепт

«Логомашина» не объявляли конкурс на редизайн логотипа, да их и не спрашивали.

В закладки
Слушать

Логотип

Студия «Логомашина», которая делает больше всех логотипов в России, уже давно перестали быть просто студией, которая делает больше всех логотипов в России. Они уже начали выстраивать настоящую экосистему из различных сервисов внутри себя - лендинги, сайты, ведение соцсетей. То ли ещё будет.

Текущий логотип не отражает весь спектр услуг и не содержит в себе скрытых смыслов, так что идея ребрендинга витала в воздухе давно.

В новом фирменном знаке объединены несколько образов:
- градиентный переход цвета — символизирует идею разнообразия предложений экосистемы;
- внутри колес спрятаны буквы «Л» и «М» — заглавные буквы названия компании;
- буквы стилизованы под горы и электрокардиограмму — символизирует, что компания готова к трудностям;
- машина едет в обратную сторону — символизирует, что компания готова к нестандартным решениям;
- и, наконец, машина возведена в степень полного привода 4х4 — символизирует, что компания ради клиента выкладывается на полную.

Приложение

В последние годы заметен тренд на суперприложения, в котором объединены сразу несколько функций из различных областей. По этой причине, Логомашине не следует упускать возможность и необходимо запрыгнуть на «хайптрейн», пока еще не поздно.

Как вы могли заметить, новый логотип наполнен еще одним образом — автомобилем. Удачное название студии позволяет без существенных затратов на ребрендинг представить новое направление услуг — такси.

Теперь клиенты Логомашины не ограничены рамками, а название компании напрямую отражает ее услуги. Заказать лого или машину — все это теперь можно сделать с одного экрана.

Кроме того, использование новейших технологий позволит Логомашине предоставить обе услуги объединив их в инновационном формате — доставка логотипа на такси.

Для представителей малого бизнеса и самозанятых предусмотрен более экономный вариант — доставка логотипа до ближайшего почтамата.

«Логомашина» остается студией, которая делает больше всех логотипов в России, но добавляет разнообразия в том, чем они занимаются и чем полезны для клиента. Цель Логомашины — стать помощником по жизни во всех сферах ее проявления.

Спасибо за внимание!

{ "author_name": "Павел", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043b\u043e\u0433\u043e\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u0430"], "comments": 86, "likes": 382, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 162415, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Sep 2020 13:21:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
201

Также автомобиль на логотипе по форме напоминает купе - это означает, что представитель Логомашины едет вдвоем с клиентом, намекая на продуктивное и тесное сотрудничество без контактов с третьими лицами.

Ответить
25

Звучит как начало какого-то фильма😏

Ответить

Комментарий удален

26

Респект за самоиронию)

Ответить
3

Респект за пиар

Ответить
7

Из-за странной ссылки я подумал, что только для конкретного реферрера поменяли логотип, но оказалось нет, реально для всех посетителей поменяли. Смело.

Ответить
4

«Привет, судебная тяжба от Сбербанка»

Ответить
0

Да ладно, извинятся еще раз и делов-то

Ответить
0

А зачем Вы ограничиваете количество аудитории, у нас в Украине заблокированы Яндекс, Мыло.ру и ВКонтакте. Я понимаю что основной сегмент рынка Россия, но зачем обрезать так аудиторию.

Добавьте в скрипт загрузки виджета или что там у вас порядок загрузки. Я ждал открытия страницы 30 секунд, больше ждать не стал.
https://learn.javascript.ru/external-script

Ответить
0

Спасибо, что довели этот кринж до абсурда, что стало смешно

Ответить
53

Добавил в избранное, лучшая статья за 20ый год песпезды

Ответить
14

"пёс пезды" - лучше смотрится при таком написании.

Ответить
25

А публикация согласована с клиентом?
Иф ю ноу;)

Ответить
55

«Логомашина» не объявляли конкурс на редизайн логотипа, да их и не спрашивали.

Ответить
21

Но извиниться придётся всё равно.

Ответить
23

Тем временем в офисе Логомашины:
-Коллеги! Среди вас есть хоть один чеченец? Тут нужно извинения принять. 

Ответить
0

А продолжение Санта-Барбары будет?

Ответить
42

"доставить меня до логотипа" лооол

Ответить
41
Ответить
–66

Работа слабая. Шутка прокисла, а образы явно спустя рукава сделаны. Если у вас была цель обратить на себя внимание, то ради такого можно было хоть чуть-чуть постараться, а не тупо в первую попавшуюся машинку воткнуть галочку сбера и переписать пару лейблов на скрине Яндекс.Такси... Кароч, так себе шуточка.

Ответить
58

Это просто расширенная версия комментария из этой статьи, щас бы еще ради шуток стараться, камон https://vc.ru/design/161924-rebrending-vkontakte-koncept?comment=2100144

Ответить
–49

Если каждый коммент превращать в статью, то VC превратится в помойку. Так что ИМХО могли бы чутка и постараться.

Ответить
46

Сообщество вполне саморегулируемо системой рейтинга.
Тратить больше времени на это не вижу смысла. Услуги свои здесь я не продаю.

Ответить
40

Фу душнила

Ответить
9

Ясно сотрудника сбера порвало

Ответить
4

Не тебе решать

Ответить
4

Да, куда лучше читать статьи из серии: «О, Боже, Яндекс/Альфа/Деливери кидает людей на Деньги!!!1!»

Ответить
9

Логомашина, перелогинься

Ответить

Комментарий удален

22

Хвостик буквы М в логотипе напоминает длинную выхлопную трубу, это символизирует большой выхлоп от работы со студией.

Ответить
7

обьявляю ренейминг, концепт - Логовномашина

Ответить
21

И новое направление услуг:

Ответить
0

Судя по переднему колесу у них тесный контакт со сбером

Ответить
24

Это совпадение, на самом деле это противоугонка

Ответить
37

С одной стороны, это может дать потенциальным клиентам ложное восприятие "Логомашины" как некого неподвижного, неработающего механизма. Однако это не так. Это олицетворение силы и мужественности двигаться вперед, несмотря на преграды. Это напоминает о том, что бренды и логотипы, разрабатываемые внутри студии, дают Опору и Якорь бизнесу клиентов ровно так, как выглядит этот противоугонный (или штрафной) башмак на колесе: непоколебимо и уверенно.

Ответить
10

Просто охренительно! Жаль, что нельзя больше править статью, а то добавил бы в виде цитаты бренд-менеджера Андрея Малонина:)

Ответить
21

В следующий раз бронируйте время в переговорке хотя бы за два часа до публикации, наш отдел способен выдавать порции этих фриланс-стайл смыслов пачками. Всё, на созвоне. Ага, давай.

Ответить
9

Два смузи Андрею за креатив!

Ответить
5

И купон на поездку на самокате

Ответить
2

Есть преграды непреодолимые

Ответить
7

А внутре у ней неонка!

Ответить
8

Такой логотип нужно ежегодно отправлять на СТО чтобы поддерживать его в тренде

Ответить
6

Опять Логомашина пиарится! Сколько можно! 😂

Ответить
3

Число 42 с контрформой в виде молнии где?

Ответить
11

Это не в их стиле, они больше любят возводить числа в степень.

Ответить
2

Особенно числа в выставляемых счетах

Ответить
3

Давно ждал разнос этой шарашкиной конторы, позиционирующей себя хуй пойми чем. А про их СММ_щиц с феминизмом в мозгу, срущим в твиттере какую-то левую дичь, я вообще молчу

Ответить
–4

машина едет в обратную сторону

А как это понять на статичной картинке? 

Ответить
–1

И сразу же предостережем читателя от желания буквально применять ее по любому поводу — существует огромное количество исключений и частных случаев

На Вашей картинке тачка просто повернута влево. Если куда и поедет, то влево (а не назад)

ну и вообще ,у Вас машина стоит на месте никуда не едет. Проще говоря, динамики никакой. У едущей машины должны быть выхлопные газы. Гореть фонари и тд

Ответить
8

И сразу же предостережем читателя от желания буквально применять ее по любому поводу — существует огромное количество исключений и частных случаев

Вы, кажется, не поняли, что это как раз и высмеивается в статье

Ответить
4

 Текущий логотип Логомашины надо менять точно.
А то из серии: 
1 - Сапожник без сапог.
2 - Телеком компания, которая вместо своего решения пользуется Skype.
3 - Авто коцерн, где руководство ездит на машинах конкурента.
И т.д.

P.S.:
Хотя раньше было еще хуже.

Ответить
0

Причём сама логомашина (нейро) вообще в руках у Лебедева. Не порядок.

Ответить
3

Я бы совместил услуги, пока едешь в машине с клиентом, клепаешь сразу логотип. По приезду и до места доехал и лого готово. Экспресс дизайн Артемия будет нервно курить в сторонке )

Ответить
1

Заднее колесо с небольшим графиком, напоминает динамику ВВП РФ =/

Ответить
3

Ахахах *заплакал*

Ответить
1

А если перевернуть, то динамику благосостояния.. тоже ВВП

Ответить
1

Пора похоже отписываться, от раздела "Дизайн".

Ответить
0

Чет уже в помойку vc превратили. Когда одну и ту же шутку шутят по 100 раз, становится не смешно.

Ответить
1

Злые вы )))

Ответить
1

Ахахахаххаа, жжёте

Ответить
1

Блестяще, просто блестяще! Лучшее, что я видел!

Ответить
1

Лучший!

Ответить
1

Хороший троллинг 👍 Понятно, что Сбер обосрался со своим ребрендингом. Но очень хочется увидеть ваш вариант, как бы вы сделали для сбера?

Ответить
1

Мне одному показалась явное перекликание сом Сбером?
Или нет, не так! Они хотели сказать, что Сбер на переднем колесе вертели!))))

Ответить
0

Бль, слишком дофига гогомафыны на ВЦ, уже перебор. Да и йумор так себе, в терминах удафкома - высер, не более

Ответить
0

Что-то петросяном отдает ... 

Ответить
–2

Каммон, тема уже изжила себя, уже есть так, как есть, и не иначе.

Ответить
0

Токсично)

Ответить
0

Так, я не понял, а иллюстрации где?

Ответить
0

Проорал знатно

Ответить
0

Спасибо, бро.

Ответить
0

Нормально так сбер простебали)

Ответить
0

Вы сделали мой день))))) 5 баллов!)))

Ответить
0

Знатно затроллили.

Ответить
0

Как они поняли, что машина едет в обратную сторону?

Ответить
0

Ждём от All Time заявление о плагиате лого 😉

Ответить
0

Я могу простить сей сарказм на грани маразма, но одно слово "затратов" переворачивает всю нарочитую серьезность в взбалмошное ребячество.

Ответить
0

Увы, к тому моменту когда ошибка была замечена, редактирование было уже недоступно 

Ответить
0

Поорала с опций в приложении)))))

Ответить
0

Студия «Логомашина», которая делает больше всех логотипов в России, уже несколько дней не может мне перезвонить/написать по моей заявке...

Ответить
0

Уникальная услуга водитель-дизайнер: отбрифует, пока вы едете от Технологического института до Васьки, сгенерирует три концепта и всё это только за стоимость поездки.

Ответить

Комментарии

null