Как мы сделали лендос «как у эпл»
Привет! В начале представлюсь на пару абзацев.
Меня зовут Макс, я руковожу студией MAX. Мы так называемся не потому, что меня так зовут, а потому что мы стараемся делать работу по максимуму ) И это правда.
У меня 13 лет опыта в интерактивном дизайне: до студии передизайнил Яндекс.Почту, Календарь, Музыку, поисковую выдачу (в месяц стало прибавляться на 1млн людей, которые раньше не пользовались поиском Яндекса), проект ya.ru (по своей инициативе и довел до релиза и увеличения метрик на 7%), проработал в Ленте с Сашей Гладких, с Димой Барбанелем, отучился в Британке, работал продактом, фрилансил.
Мы та студия, которая устала от студий, которые делают дизайн исключительно ради денег. От студий, которые за «карамельный» и не эстетический, типовой дизайн. От ребят, которые не про решение задач и не про достижение показателей. А когда выходишь на улицу или смотришь на сайт/приложение соседа: смысловость, удобство и эстетика — далека от планки высокой или хотя бы западной. От этого мы тоже устали.
Иными словами, мы устали от посредственности, а клиенты — как оказалось, тоже. Поэтому мы каждый день работаем со ВкусВилл (сайт и приложение на нас), с Пятерочкой (сайт и приложение на нас), с KFC (сайт, приложение, киоск и админка на нас), Yandex Go (пока секрет над чем) и другими большими и маленькими компаниями.
Мы за открытость, мы не прячем дизайнеров от заказчиков, мы гибкие и хорошо разбираемся в своей теме, работаем без ТЗ (реально) и много чего еще. Я все это описываю в режиме реального времени у нас в ТГ канале. Там 2,7K+ подписчиков: https://t.me/max_kanalchik
Итак! Меня немного достало, что о нас мало кто знает — поэтому сел и написал этот текст.
Недавно мы релизнули прикольный лендинг для Барьера. Вывели новый продукт на рынок )) Вот тизер
И вчера запостил в канал процесс как мы все это сделали — от самого начала и до конца. Как брифуемся, как делаем прототипы и зачем, какие у нас принципы используются для ускорения работы, как мы делаем дизайн, как не опускаем руки, если не нравится самим, про 3-дшку, про разработку.
Все в реальности. С реальными записями созвонов, с реальными презентациями клиенту, чатами в телеграмме! Короче, полный фарш! Без прекрас. Чистая жизнь.
Должно быть интересно клиентам и полезно дизайнерам )
Кликайте )
Если будет обратная связь, пожалуйста, пишите! Пока не видел, чтобы кто-то рассказывал про процесс кейса в луме со всеми рабочими деталями 🙂 Интересно, как вам, рилли ))
Или подписывайтесь на нас в ТГ, чтобы побольше всего видеть такого:
2 абзаца - представление, куча абзацев рекламы студии и тг-канала, пару абзацев «воды» в тему заголовка.
«Отличная» статья!
Спасибо за саммари
ага, только там ты видео посмотри и оцени его пользу — а потом залупайся, друже
Висячие союзы, пробелы перед знаками препинания, убогий интерлиньяж и, в целом, непрофессиональная типографика... Нет, далеко вам ещё до Apple.
а мы уже правим и на сайте можно заметить :)
Просто катили без оглядки на мелочки, а сейчас поправляем.
Спасибо тебе за внимательность большое, это важно!
Вот толко скажешь где убогий интерлиньяж, пожалуйста?
Спасибо за видео, было очень интересно посмотреть на внутренние процессы, как у вас все происходит с момента старта до реализации. Не часто такую информацию увидишь. По-моему отличный лэндос получился.
Эх, ребята, какие же вы жалкие — зарегали твинка ради хвалебного отзыва.
Фу таким быть.
Как говорится, устали от посредственности, поэтому клепаем посредственные копии посредственного дизайна эпол) Найс.
Комментарий недоступен
Егор! Блин, спасибо тебе от всего сердца!
Комментарий недоступен
А пробовали Барьеровские? Ребята говорили, что да другие фигня в том числе, из-за того что западные компании не совсем в курсе об особенностях воды в Москве/Питере и в РФ в целом. А Барьер как раз в курсе и делает очистку воды с большым расчетом на это. Все анализируют (мы сами видели) и подстраиваются под среду