Как мы сделали лендос «как у эпл»

Привет! В начале представлюсь на пару абзацев.

Меня зовут Макс, я руковожу студией MAX. Мы так называемся не потому, что меня так зовут, а потому что мы стараемся делать работу по максимуму ) И это правда.

У меня 13 лет опыта в интерактивном дизайне: до студии передизайнил Яндекс.Почту, Календарь, Музыку, поисковую выдачу (в месяц стало прибавляться на 1млн людей, которые раньше не пользовались поиском Яндекса), проект ya.ru (по своей инициативе и довел до релиза и увеличения метрик на 7%), проработал в Ленте с Сашей Гладких, с Димой Барбанелем, отучился в Британке, работал продактом, фрилансил.

Мы та студия, которая устала от студий, которые делают дизайн исключительно ради денег. От студий, которые за «карамельный» и не эстетический, типовой дизайн. От ребят, которые не про решение задач и не про достижение показателей. А когда выходишь на улицу или смотришь на сайт/приложение соседа: смысловость, удобство и эстетика — далека от планки высокой или хотя бы западной. От этого мы тоже устали.

Иными словами, мы устали от посредственности, а клиенты — как оказалось, тоже. Поэтому мы каждый день работаем со ВкусВилл (сайт и приложение на нас), с Пятерочкой (сайт и приложение на нас), с KFC (сайт, приложение, киоск и админка на нас), Yandex Go (пока секрет над чем) и другими большими и маленькими компаниями.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.

Мы за открытость, мы не прячем дизайнеров от заказчиков, мы гибкие и хорошо разбираемся в своей теме, работаем без ТЗ (реально) и много чего еще. Я все это описываю в режиме реального времени у нас в ТГ канале. Там 2,7K+ подписчиков: https://t.me/max_kanalchik

Итак! Меня немного достало, что о нас мало кто знает — поэтому сел и написал этот текст.

Недавно мы релизнули прикольный лендинг для Барьера. Вывели новый продукт на рынок )) Вот тизер

Кажется, это самый крутой сайт про пурифайеры в мире )) Если, конечно, эпл сейчас тоже не сделает iWater какой-нибудь вдруг :-))

И вчера запостил в канал процесс как мы все это сделали — от самого начала и до конца. Как брифуемся, как делаем прототипы и зачем, какие у нас принципы используются для ускорения работы, как мы делаем дизайн, как не опускаем руки, если не нравится самим, про 3-дшку, про разработку.

Все в реальности. С реальными записями созвонов, с реальными презентациями клиенту, чатами в телеграмме! Короче, полный фарш! Без прекрас. Чистая жизнь.

Должно быть интересно клиентам и полезно дизайнерам )

Кликайте )

Если будет обратная связь, пожалуйста, пишите! Пока не видел, чтобы кто-то рассказывал про процесс кейса в луме со всеми рабочими деталями 🙂 Интересно, как вам, рилли ))

Или подписывайтесь на нас в ТГ, чтобы побольше всего видеть такого:

{ "author_name": "Максим Авдеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": -10, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 181844, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Nov 2020 17:17:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

2 абзаца - представление, куча абзацев рекламы студии и тг-канала, пару абзацев «воды» в тему заголовка.
«Отличная» статья!

Ответить
5

Спасибо за саммари

Ответить
–6

обожаю троллей ))) правда :)))

Ответить
–21

ага, только там ты видео посмотри и оцени его пользу — а потом залупайся, друже

Ответить
8

Максим, зачем так грубо-то? Зашел посмотпеть статью на интересную тему, а тут такая брань от автора. Неприятно же

Ответить
–6

согласен, я это больше в троллинг написал. Подумал раз обесценивают что-то, то можно намекнуть человеку, что это неприятно. А так, конечно, согласен. Проэкспериментировал, если честно :)

Ответить
2

Вы добавьте, пожалуйста, побольше контента о том, что интересного включаете в страницы, чтобы они были похожи на эппловские. Будет интересно)

Ответить
–1

Принято! Там, кстати, про то как именно делали, но недостаточно информации почему именно так сделали. Это прямо можно целый пост написать. Сделаю :)

Спасибо вам!

Ответить
6

Как мы сделали лендос «как у эпл»

Висячие союзы, пробелы перед знаками препинания, убогий интерлиньяж и, в целом,  непрофессиональная типографика... Нет, далеко вам ещё до Apple.

Ответить
0

а мы уже правим и на сайте можно заметить :)
Просто катили без оглядки на мелочки, а сейчас поправляем.

Спасибо тебе за внимательность большое, это важно!
Вот толко скажешь где убогий интерлиньяж, пожалуйста?

Ответить
6

Пожалуйста.
Дьявол — в мелочах. Особенно хорошо это нужно понимать, когда действительно есть желание реализовать продукт "как у Эппл".
Интерлиньяж сосёт буквально везде (слишком мал), кроме заголовков, где это допустимо как выразительный приём.
А вот тут — ничем не мотивированное выравнивание текста по центру. Это анафорический список, выравнивание следует сделать по левому краю блока.

Ответить
2

Ну и как бы вот

Ответить
0

угу )

Ответить
0

Здесь нет списка и разница в длинах строк существенна. Выравнивание по центру — оправдано.

Ответить
0

Стас, по делу, признаю.
Даю обещание исправиться в этих моментах и отпишусь тут комментом как усе пофиксим.

Прямо очень круто, что есть небезразличные люди, так можно всех переплюнуть! Правда — спасибо

❤️

Ответить
0

Кстати Макс, если сделаете текст подзаголовка полупрозрачным и заголовок не таким жирным будет более изящнее. Ну это уже мелочи на самом деле. Кто работает с большими проектами, знает, как сложно все поднять с нуля. А так хорошо заваливаться и рассказывать про интерлиньяж и прочие мелочи не пройдя всю войну )))) Да и улучшать все можно всегда до бесконечности. 

Ответить
0

+1000 :)
Я уже покрутил в фигме после комментов и тоже сбавил прозрачность.

Улучшим, че! ) Так коллективно очень здорово поправлять. Выпустил на своем опыте и своей картинке мира — посмотрел что говорят – исправил = стало лучше

Ответить
0

Я такие правки называют "коллективный разум" считай бесплатная работа по улучшению ) 

Ответить
0

Ага :) И баги так удобно отлавливать. Коллективное тестирование релиза )

Ответить
0

С интерлиньяжем согласен. Чуть чуть больше можно сделать. А вот про выравнивание по левому краю — нет. Фигня ж полная будет, не? Негармонично. Почему текст надо по левому краю выравнивать когда тут композиция вся строиться в центральной части. 

Ответить
1

Я объяснил, почему выравнивать надо по левому краю — потому что анафора.
Плюсом лично упомяну чрезвычайно малую разницу в длине строк, выключка по центру смотрится в таком случае очень плохо, так как неочевидна.

Ответить
0

Ну не знаю, какая там у тебя анафора, по центру все смотрится хорошо. Влево вырвешь текст, будет смотреться как "не пришей пизде рукав"

Если речь идет о всей композиции - то возможно. 

Ответить
1

Это не у меня, это такая норма типографического дизайна. То, что лично ВЫ не знаете об этом — ваша и только ваша проблема.

Любой более-менее серьёзный дизайн всегда оперирует чуть более, чем одним приёмом вёрстки.

Вот выключка текста влево. Смотрится идеально, в т.ч. — в сочетании с основной выключкой контента по центру.

Ответить
0

Извините, но это выглядит убого))

Ответить
0

Ваше право так считать. Не от высокой компетенции подобные вашему мнению бывают.

Ответить
0

Красота неописуемая 

Ответить
1

Просто вы не умеете работать с текстом.
Вы данном случае одна из строк получается длиннее, но даже в этом случае выравнивание следует сделать по левому краю (и сдвинуть весь блок несколько правее), так как анафора работает в английском языке ровно также, как и в русском.

Ответить
0

Ты же ручками текст подвинул поближе к центру? Ты понимаешь, что так нельзя делать? На разных локалях, будет разная длина строк.

Ответить
0

Именно, ручками. И, повторюсь, для каждой из локализаций нужно ваять отдельную вёрстку.

Ответить
3

Офигенный бы из тебя продуктолог был. )))

- Это выглядит криво и некрасиво.
- Такие правила типографического дизайна
- Это не будет работать на разных локалях
- Под каждую локаль надо делать отдельную верстку всех элементов.
- Но у нас подключено 16 языков и контент меняется почти каждый день. Это нерационально. 
- То, о чём вы ведёте речь — это не решение проблемы, а уход от неё.

 У меня все. Доброй ночи! Повеселил, спасибо! 🙏 

Ответить
0

Доброй ночи.

Ответить
1

И я тоже офф ))

Ответить
1

Удачи и творческих успехов!

Ответить
0

мяу :)
Доброй!

Ответить
0

Это все равно выглядит гавнисто. Текстовую композицию общую теперь словно всю перекосоебило. 

Ответить
0

Говнисто оно выглядит для вас только лишь потому, что вы только говно и видели, а о хорошем дизайне представления не имеете.

Ответить
0

Идеальным в данном случае было бы сделать рерайт текста в одно предложение и сделать все по центру.

Ответить
0

Нет-нет, анафорический список в данном случае является художественным тропом и работает на эмоциональный отклик пользователя. Это отличное решение с точки зрения копирайтинга, главное им не злоупотреблять :)

Ответить
1

Собрал немного данных и получил цифры. Передавайт привет анафоре. Если бы это было реальным бизнесом и на полках стояли похожие продукты, то твое решение бы принесло компании 1 доллар, а мое 9. Потому что ты бы руководствовался какими-то правилами, а я руководствовался тем, что нравится людям и что выглядит хорошо и приятно. Люди покупают те продукты, которые им нравятся им глубоко насрать, что там говорят типографские правила. Оно либо выглядит хорошо, либо нет  - вот главное правило.

Спасибо, что дал возможность мне убедиться в том, что я все делаю правильно.  

Ответить
0

Ого, какая выборка! Прям, блядь, релевантный опрос.
Не надо так позориться. Не надо.

Ну и да — Стиви НИКОГДА не спрашивал у своих пользователей, "как им больше нравится". И именно поэтому его продукты были гораздо лучше конкурентов.

Ответить
0

Стиви и выключку по левому  краю в центре не делал. 

Ответить
0

Как по мне выглядит странно. Центрировать текст по центру и делать выключкой слева - так себе. Подключи другой язык и вся верстка идеальности сломается. 

Ответить
0

Не существует универсальных приёмов для любой и каждой из письменностей. Это обуславливается не только и не столько длиной строк (английский текст, например, короче русского эквивалента примерно на 15-20%), сколько индивидуальными особенностями письма — в кастильском знак вопроса ставится и в начале, и в конце предложения, а французское письмо предполагает отделение пробелом знаком препинания в конце предложения. А иероглифическое письмо и арабское письмо вообще особняком стоят.

Ответить
0

Ну как не существует. Если у тебя текст будет по центру выровнен, у тебя не будет проблем с разной локализацией продукта. А то, что сейчас ты предложил по правилам типографического дизайна, работает только для одного языка и то очень спорно выглядит. 

Ответить
0

То, о чём вы ведёте речь — это не решение проблемы, а уход от неё.

В серьёзных проектах локализация тех или иных продуктов должна учитывать местную специфику. Из весьма наглядных примеров, иллюстрирующих данных тезис, сравните постеры кассовых фильмов ну или, например, локализованные версии логотипов. Порою, бывают чрезвычайно удачные, эталонные кейсы (стрелочка в арабской версии FedEx), а бывает — исключительно уёбищное говно (старый логотип Subway), когда в попытках сохранить фирменную стилистику, забивают огромный болт на эстетику.

Ответить
1

Причем тут печатная продукция к вебу, к коду и адаптиву🤦 

Ответить
1

Потому что принципы вёрстки печатной продукции и веба — совершенно идентичны.

Логомейкинг вообще не имеет прямого отношения ни к вебу, ни к принтингу, — это всего лишь наглядный пример подхода к локализациям продукта (логотипа).

Ответить
0

Вот тут не соглашусь. Они разные. В печатке можно все хорошо просчитать, завязаться на размерности носителя. В вебе хренак сжали браузер — и все, новые правила игры. Он более живой чтоли. И более неточный

Ответить
0

Данное замечание неоспоримо. Однако, сложность решения проблемы не может и не должна выступать решающим аргументом. Ну, типа, мы же не боимся сложностей, ведь так? :)

Ответить
1

Это они нас боятся ))
Но мы их не создаем себе сами (стараемся)

Но я понял )

Ответить
0

Снял с языка ) Плюсую, хоть и не могу ))

Стас по большей части говорит про граф, а теория в вебе отличается, это правда.

Но важно как на практике. Егор предлагает переписать текст, чтобы избежать всего этого — а мы так и сделаем )

Стас предлагает решение, которое можно, в принципе, впилить, но чем-то надо будет его «поддержать» тогда в дизайне. В рамках всего проекта (уже запущенного) — это будет «дороже», чем переписать текст. А визуальный эффект от рерайтинга будет тоже хорошим :) Поэтому мы именно так и порешаем эту проблемку на сайте 🐣

Ответить
1

В дизайне — поддержите его аналогичной финальной, успокаивающей анафорой. Этот список в конце лендоса не только выступит рефреном с вступительным списком, но и будет служить дополнительным маркетинговым инструментом.

Также можно попробовать и промежуточные анафоры, может выйти очень интересный кейс по презентации продукта.

Ответить
1

Спасибо за видео, было очень интересно посмотреть на внутренние процессы, как у вас все происходит с момента старта до реализации. Не часто такую информацию увидишь. По-моему отличный лэндос получился. 

Ответить
0

Эх, ребята, какие же вы жалкие — зарегали твинка ради хвалебного отзыва.
Фу таким быть.

Ответить
1

Станислав, честно говоря повеселил ваш коммент) Понимаю, что со стороны это выглядит как "отзыв от автора статьи". Потому что профиль новый и совсем пустой. На самом деле я давно уже давно захожу на vc, но без аккаунта чтобы просто почитать инфу. Сегодня вот решил зарегаться. Разве такого не может быть? 

Ответить
0

Конечно, может! Я вот как-то барсетку с 200к руб нашёл.

Ответить
0

Стас, вы обвиняете сейчас, не проверив и не зная меня.

Вы говорите плохие слова, но как мне вам доказать, что я этого не делал. Никак.

Мне намного приятнее получить настоящую обратную связь. И полезнее. Поверьте, у меня нет нужды в похвале или в самоутверждении. Я хочу дать людям пользу, искренне! И хочу, чтобы наша студия делала как можно больше крутого дизайна. Именно поэтому я слушаю каждого, отвечаю, читаю, делюсь.

Ответить
0

Несомненно, Максим, — правда на вашей стороне, я действительно никак не могу ДОКАЗАТЬ, что пользователь Ivan Rybkin, зарегистрировавшийся сегодня, оставил один-единственный комментарий под настоящим постом — твинк. Однако, я в этих наших интернетах уже более 20 лет, и в чудеса давно не верю :-)

Ответить
0

Понимаю да и я давно, но тут вот реально. Зачем мне это делать )) просто немного задело, подумал ответить вам

Даю слово, если это что-то значит

Мб это один из наших подписчиков из тг, там есть ребята, которые с нами уже года два

Ответить
1

Вы чертовски хороший парень, Максим. Я, скорее, склонен вам поверить.

Ответить
0

А шо у вас там за тусовка в Телеге?

Ответить
1

заходи! )
https://t.me/max_kanalchik там все в риал тайме пишу про студию

Ответить
0

Ok. А где чатик? :)

Ответить
0

там без чатика :-D

Ответить
0

Ну, боярин, без фида — не труъ!

Ответить
1

Как говорится, устали от посредственности, поэтому клепаем посредственные копии посредственного дизайна эпол) Найс.

Ответить
0

Не знаю чего все залупились. Видос классный. Не каждый готов показывать свое закулисье. Было интересно посмотреть как вы работаете. Но хейтеры скажут, что это фотошоп. Иногда я сам не понимаю VC и реакцию публики.; 

Ответить
0

Егор! Блин, спасибо тебе от всего сердца!

Ответить
0

Не расстраивайся, я зато оценил по достоинству и опубликовал у себя в блоге https://www.komarov.design/kieis-o-razrabotki-saita-ot-studii-max/

Юным дизайнерам обязательно надо смотреть подобные видео и понимать реальность дизайнерской жизни. Спасибо за видео. 

Ответить
0

У меня нет слов ))))) Спасибо-спасибо-спасибо!
Можно что-то полезное придумать вместе. Как тебя найти?

Или просто напиши мне в ТГ, пожалуйста, если за: @maxnagliy

Ответить
0

По поводу очистителя. Кто бы там что не говори про очистку, как воду не очищай она все равно будет невкусная и несвежая. Уже сколько в офисах не пробовал подобные системы - вода гадость. 

Ответить
–3

А пробовали Барьеровские? Ребята говорили, что да другие фигня в том числе, из-за того что западные компании не совсем в курсе об особенностях воды в Москве/Питере и в РФ в целом. А Барьер как раз в курсе и делает очистку воды с большым расчетом на это. Все анализируют (мы сами видели) и подстраиваются под среду

Ответить
0

Лучше водички с чистой скважины все равно не будет. Так что не важно какие там очистки. Канализационная вода есть канализационная вода.  

Ответить
0

Уже есть. Дистиллированная реминерализованная.
Учитывает индивидуальные потребности организма, а не пытается выступать универсальным элексиром.

Ответить
–1

это правда ) В офисах, считай, выкручиваемся, придумываем как сделать хорошую воду, дешево и без проблем и без скважины :-D

Ответить

Комментарии

null