Как мы сделали лендос «как у эпл»
Привет! В начале представлюсь на пару абзацев.
Меня зовут Макс, я руковожу студией MAX. Мы так называемся не потому, что меня так зовут, а потому что мы стараемся делать работу по максимуму ) И это правда.
У меня 13 лет опыта в интерактивном дизайне: до студии передизайнил Яндекс.Почту, Календарь, Музыку, поисковую выдачу (в месяц стало прибавляться на 1млн людей, которые раньше не пользовались поиском Яндекса), проект ya.ru (по своей инициативе и довел до релиза и увеличения метрик на 7%), проработал в Ленте с Сашей Гладких, с Димой Барбанелем, отучился в Британке, работал продактом, фрилансил.
Мы та студия, которая устала от студий, которые делают дизайн исключительно ради денег. От студий, которые за «карамельный» и не эстетический, типовой дизайн. От ребят, которые не про решение задач и не про достижение показателей. А когда выходишь на улицу или смотришь на сайт/приложение соседа: смысловость, удобство и эстетика — далека от планки высокой или хотя бы западной. От этого мы тоже устали.
Иными словами, мы устали от посредственности, а клиенты — как оказалось, тоже. Поэтому мы каждый день работаем со ВкусВилл (сайт и приложение на нас), с Пятерочкой (сайт и приложение на нас), с KFC (сайт, приложение, киоск и админка на нас), Yandex Go (пока секрет над чем) и другими большими и маленькими компаниями.
Мы за открытость, мы не прячем дизайнеров от заказчиков, мы гибкие и хорошо разбираемся в своей теме, работаем без ТЗ (реально) и много чего еще. Я все это описываю в режиме реального времени у нас в ТГ канале. Там 2,7K+ подписчиков: https://t.me/max_kanalchik
Итак! Меня немного достало, что о нас мало кто знает — поэтому сел и написал этот текст.
Недавно мы релизнули прикольный лендинг для Барьера. Вывели новый продукт на рынок )) Вот тизер
И вчера запостил в канал процесс как мы все это сделали — от самого начала и до конца. Как брифуемся, как делаем прототипы и зачем, какие у нас принципы используются для ускорения работы, как мы делаем дизайн, как не опускаем руки, если не нравится самим, про 3-дшку, про разработку.
Все в реальности. С реальными записями созвонов, с реальными презентациями клиенту, чатами в телеграмме! Короче, полный фарш! Без прекрас. Чистая жизнь.
Должно быть интересно клиентам и полезно дизайнерам )
Кликайте )
Если будет обратная связь, пожалуйста, пишите! Пока не видел, чтобы кто-то рассказывал про процесс кейса в луме со всеми рабочими деталями 🙂 Интересно, как вам, рилли ))
Или подписывайтесь на нас в ТГ, чтобы побольше всего видеть такого:
2 абзаца - представление, куча абзацев рекламы студии и тг-канала, пару абзацев «воды» в тему заголовка.
«Отличная» статья!
ага, только там ты видео посмотри и оцени его пользу — а потом залупайся, друже
Максим, зачем так грубо-то? Зашел посмотпеть статью на интересную тему, а тут такая брань от автора. Неприятно же
согласен, я это больше в троллинг написал. Подумал раз обесценивают что-то, то можно намекнуть человеку, что это неприятно. А так, конечно, согласен. Проэкспериментировал, если честно :)
Вы добавьте, пожалуйста, побольше контента о том, что интересного включаете в страницы, чтобы они были похожи на эппловские. Будет интересно)
Принято! Там, кстати, про то как именно делали, но недостаточно информации почему именно так сделали. Это прямо можно целый пост написать. Сделаю :)
Спасибо вам!