{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали лендос «как у эпл»

Привет! В начале представлюсь на пару абзацев.

Меня зовут Макс, я руковожу студией MAX. Мы так называемся не потому, что меня так зовут, а потому что мы стараемся делать работу по максимуму ) И это правда.

У меня 13 лет опыта в интерактивном дизайне: до студии передизайнил Яндекс.Почту, Календарь, Музыку, поисковую выдачу (в месяц стало прибавляться на 1млн людей, которые раньше не пользовались поиском Яндекса), проект ya.ru (по своей инициативе и довел до релиза и увеличения метрик на 7%), проработал в Ленте с Сашей Гладких, с Димой Барбанелем, отучился в Британке, работал продактом, фрилансил.

Мы та студия, которая устала от студий, которые делают дизайн исключительно ради денег. От студий, которые за «карамельный» и не эстетический, типовой дизайн. От ребят, которые не про решение задач и не про достижение показателей. А когда выходишь на улицу или смотришь на сайт/приложение соседа: смысловость, удобство и эстетика — далека от планки высокой или хотя бы западной. От этого мы тоже устали.

Иными словами, мы устали от посредственности, а клиенты — как оказалось, тоже. Поэтому мы каждый день работаем со ВкусВилл (сайт и приложение на нас), с Пятерочкой (сайт и приложение на нас), с KFC (сайт, приложение, киоск и админка на нас), Yandex Go (пока секрет над чем) и другими большими и маленькими компаниями.

Мы за открытость, мы не прячем дизайнеров от заказчиков, мы гибкие и хорошо разбираемся в своей теме, работаем без ТЗ (реально) и много чего еще. Я все это описываю в режиме реального времени у нас в ТГ канале. Там 2,7K+ подписчиков: https://t.me/max_kanalchik

Итак! Меня немного достало, что о нас мало кто знает — поэтому сел и написал этот текст.

Недавно мы релизнули прикольный лендинг для Барьера. Вывели новый продукт на рынок )) Вот тизер

Кажется, это самый крутой сайт про пурифайеры в мире )) Если, конечно, эпл сейчас тоже не сделает iWater какой-нибудь вдруг :-))

И вчера запостил в канал процесс как мы все это сделали — от самого начала и до конца. Как брифуемся, как делаем прототипы и зачем, какие у нас принципы используются для ускорения работы, как мы делаем дизайн, как не опускаем руки, если не нравится самим, про 3-дшку, про разработку.

Все в реальности. С реальными записями созвонов, с реальными презентациями клиенту, чатами в телеграмме! Короче, полный фарш! Без прекрас. Чистая жизнь.

Должно быть интересно клиентам и полезно дизайнерам )

Кликайте )

Если будет обратная связь, пожалуйста, пишите! Пока не видел, чтобы кто-то рассказывал про процесс кейса в луме со всеми рабочими деталями 🙂 Интересно, как вам, рилли ))

Или подписывайтесь на нас в ТГ, чтобы побольше всего видеть такого:

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Rybkin

Спасибо за видео, было очень интересно посмотреть на внутренние процессы, как у вас все происходит с момента старта до реализации. Не часто такую информацию увидишь. По-моему отличный лэндос получился. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Эх, ребята, какие же вы жалкие — зарегали твинка ради хвалебного отзыва.
Фу таким быть.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rybkin

Станислав, честно говоря повеселил ваш коммент) Понимаю, что со стороны это выглядит как "отзыв от автора статьи". Потому что профиль новый и совсем пустой. На самом деле я давно уже давно захожу на vc, но без аккаунта чтобы просто почитать инфу. Сегодня вот решил зарегаться. Разве такого не может быть? 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Конечно, может! Я вот как-то барсетку с 200к руб нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

Стас, вы обвиняете сейчас, не проверив и не зная меня.

Вы говорите плохие слова, но как мне вам доказать, что я этого не делал. Никак.

Мне намного приятнее получить настоящую обратную связь. И полезнее. Поверьте, у меня нет нужды в похвале или в самоутверждении. Я хочу дать людям пользу, искренне! И хочу, чтобы наша студия делала как можно больше крутого дизайна. Именно поэтому я слушаю каждого, отвечаю, читаю, делюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Несомненно, Максим, — правда на вашей стороне, я действительно никак не могу ДОКАЗАТЬ, что пользователь Ivan Rybkin, зарегистрировавшийся сегодня, оставил один-единственный комментарий под настоящим постом — твинк. Однако, я в этих наших интернетах уже более 20 лет, и в чудеса давно не верю :-)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

Понимаю да и я давно, но тут вот реально. Зачем мне это делать )) просто немного задело, подумал ответить вам

Даю слово, если это что-то значит

Мб это один из наших подписчиков из тг, там есть ребята, которые с нами уже года два

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Вы чертовски хороший парень, Максим. Я, скорее, склонен вам поверить.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

❤️

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

А шо у вас там за тусовка в Телеге?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

заходи! )
https://t.me/max_kanalchik там все в риал тайме пишу про студию

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Ok. А где чатик? :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Авдеев
Автор

там без чатика :-D

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Ну, боярин, без фида — не труъ!

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда