Как мы сделали 5 стильных сайтов для провинциальных австралийских стоматологий
26 января - день Австралии! Мы в Embacy сделали больше 20 проектов для австралийских клиентов, в основном из сферы digital, но сегодня мы вам расскажем о нашем плодотворном романе с провинциальными австралийскими стоматологиями. В Австралии дантистам очень сложно, потому что зубы растут вверх ногами.
Началось все совершенно случайно. Ариана и Рене наткнулись на наше портфолио и решили написать. У них больше 30 лет на двоих опыта в маркетинге стоматологий, который они объединили в своем агентстве Think32. И сначала они пришли за сайтом для себя.
Think32 - наш мост в мир стоматологий
С самого первого созвона, было понятно, что будет весело. На утренних коллах по Москве, в теплом и расслабленном Сиднее наши любимые австралийки попивали заслуженное вино после рабочего дня. А нам предстояла нестандартная задача: сделать сайт про маркетинг стоматологий, и чтобы сайт был непохож ни на сайт маркетингового агентства, ни на сайт про стоматологию.
Нам важно было показать, что они не какие-то ребята, которые набросают контент план и скажут пару слов про SEO. Что они решают все задачи по брендингу и продвижению, от вывески до CRM, и делают это только для стоматологов. Премиально, утонченно, бутиково и с максимальной заботой о каждом клиенте.
Вела проект Соня, наш менеджер из Сибири. Когда Ариана и Рене об этом узнали, они начали постоянно напевать австралийскую песню из начала 90х, про бар в Сибири, где все русские весело танцуют.
1. TGAD из крошечного города Боурал и наша первая осторожная работа
Австралийкам так понравилось работать с нами, что они пришли с клиентским проектом. Знаете, российские клиенты любят говорить, что «если все сложится хорошо, то мы придем с другими проектами». А австралийки так и сделали.
Сайты для стоматологов лежат вне нашего фокуса, но мы согласились, во-первых, потому что они веселые. А во-вторых, потому что мы практически коллеги: все в агентском бизнесе. Все на одной волне и друг друга понимаем. Но, к сожалению, первый блин оказался комом (по нашим меркам). Мы действовали слишком осторожно, не понимая, сколько у нас свободы с работой на субподряде для стоматологии.
2. Ramman Oberoi из Бадерима в штате Квинсленд
На этот раз Ариана и Рене дали нам своих любимых клиентов. В ходе проекта Ramman Oberoi пришло осознание, что доверие к Think32 распространяется и на нас, и получилась смелая работа в нестандартной, и казалось бы, неуместной для стоматологий бежево-черной палитре:
Этот проект вела наш менеджер Карина Мансурова, и Ариана и Рене стали ей напевать My Sharona. Только пели «Мансурова» вместо My Sharona. Не кривляйтесь, с акцентом это почти подходит.
3. TL Dental из Порта Маккуори на северном побережье Нового Южного Уэльса
«Дантисты, которых вы полюбите». Здесь мы показываем спокойствие и заботу, но главное, делать это интересно. Основатели TL Dental — молодая пара, и в Порте Маккуори относительно молодое население. В отличии от большинства проектов про стоматологию, где или совсем детям, или совсем нет, тут хотели интересно. Интересно и тепло.
4. Delight Dental из города Маскот, недалеко от Сиднея
К пятому проекту австралийки подумали, что мы-то может и классные, но не стоит держать все яйца в одной корзинке. Пошли к кому-то еще, а мы не обидчивые. Вышло не очень, вернулись к нам. В этот раз у нас было всего две недели на огромный сайт с кучей страниц с услугами, поэтому мы придумали простой, но интересный своей заблюренностью стиль.
5. EO Perio из Аспли, пригорода Брисбена
Сайт для прекрасной стоматологии EO Perio из Аспли с населением 12 тысяч человек мы сделали всего за неделю, но получилось замечательно. Сайт про страшные вещи, про болезни десен. Задача была показать, что все вполне решаемо, и что как же хорошо со здоровыми деснами.
Проект вела Саша, и Ариана с Рене обещали ей тоже песню. Но за неделю не успели. Зато перед проектом им успели заблокировать счет из-за систематических переводов в Россию. Им пришлось ездить в банк объяснять, что они действительно отправляют деньги в Россию за дизайн.
Выводы, и даже без шуток про бумеранги
У нас нет задачи привлекать российских клиентов из этого сегмента, просто в честь дня Австралии решили поделиться хорошими проектами, интересным погружением в австралийскую географию, и парой мыслей:
- Комфортно работать на субподряде, когда все друг другу доверяют и все друг друга понимают;
- Из России удобно работать с Австралией (мы сделали больше 20 проектов с компаниями оттуда), с Калифорнией, например, сильно сложнее из-за 11 часовой разницы.
- Консервативные визуальные стандарты рынка можно смело игнорировать.
Напоследок, познакомим вас с очень важным членом команды Think32, Андре:
Классные интересные проекты!
Два вопроса;
Как вам удалось познакомиться с Австралийками?и почему они решили таки работать с Российской студией?
Владимир, привет!
1. Как написали в начале статьи - они увидели наше портфолио и решили написать :)
2. В своем отзыве на клатче (https://clutch.co/profile/embacy) они ответили так: https://tppr.me/RDKVS
Много иностранных студий обращается на российский рынок, дешевле получается, не мы же одни знаем курс валют.
Комментарий недоступен
Запись на приём интересная, на внешнем сайте. Снова же упираемся в конструктор. Вообще если бы здесь не написали, что это сайты стоматологии, то сразу не понятно куда ты попал и какую роль должен выполнять сайт.
Ошибка в заголовке, правильно читается как "Мы вдули", а Вы почему-то вцепились в слово "стильных" и придумали себе невесть что :)
Извините, но что-то совсем не очень...
Не понятна ваша роль в проекте, то ли как дизайнеры, то ли разработчики. Если дизайнеры, то все эти сайты разве не являются купленными макетами в webflow c заменой текстов и изображений? Если разработка, то все сайты на конструкторах.
Лучше бы вы по SEO рассказали клиенту о перспективах, в такой высококонкурентной тематике, с сайтами на конструкторе, у вашего клиента почти нет шансов на результат и прирост естественного трафика из поиска.
Александр, спасибо за комментарий! Будем рады с вами поговорить, когда вы доберетесь до 2021 года)
Какие из макетов — купленные? Что не так с верткой в вебфлоу? Насколько я знаю именно вебфлоу славится нормальным кодом. Да и не конструктор он, в привычном понимании.
Разработчики сайтов уже нигде не сдались. Можно уже все заменить на конструкторы сайтов
SEO для промо сайтов и лендосов загнулось в 2010х. И проекты ребят точно не заточены под SEO. По вашей логике им нужно бы еще по 1000 символов на каждую страницу разместить
Молодцы, сайты пушка🚀
@Embacy расскажите, пожалуйста, как оформляется договор с иностранными заказчиками? И на каких условиях вы с ними сработались почасовая ставка/оплата за проект? Как это обсуждалось, как к этому вопросу подойти?
Если в двух словах, то инвойс-договор. Он помогает минимизировать бюрократию и упростить валютный контроль.
Работаем с оплатой за недельный спринт, обсуждается все просто - на первом созвоне рассказываем про наш формат работы :)
Хотел бы ещё добавить по связке дизайнер - конструктор, если позволите.
Самый жирный минус во всём этом, что часть дизайнеров без разработчиков, которые овладели конструктором, при дальнейшем создание макета, начинаю сами себя ограничивать с точки зрения креативного мышления, так как знают, что вот такой то элемент им потом не получится сделать в конструкторе, про моушн тем более стоит забыть, в итоге получаются по сути однотипные сайты, меняется лишь текст и изображения, ну и скорость анимации меняется.
Вообщем не подпускайте своих дизайнеров к конструкторам. Каждый должен выполнять свою роль на проекте без ограничений!
Почитайте про вебфлоу, а еще лучше поковыряйте, удивитесь многому
Коллеги а как учились работать с вэбфлоу?
Потратили несколько дней на перенос одной страницы дизайна туда, скажу что было совсем не просто, даже используя их университет и все что было на ютубе. Пока не оценили его преимуществ, как лучше подойти к процессу обучения?
Ребят, а это ведь уже сданные и запущенные проекты, судя по всему? Почему там картинки из стоков с вотермарками?
Да, это странно, что в двух проектах они решили релизить с вотермарками. Несколько раз писали об этом, но пока не купили фотки / не поставили те, которые нужны. Этот вопрос со всеми проговорен, но мы не можем повлиять на это, кроме как купить за свой счет(
Камон, ну неужели не видно по урлу https://think-6-6d5d908379658460d4f64c56398793b.webflow.io/?ref=vc.ru что это не продакшн. Да текст читать было бы круто.
UPD. Нашел и в готовых проектах тоже, тогда да, вопрос открыт =)
Легко, спокойно и весело написано! Прочёл на одном вздохе. Вы - молодцы! 💪😎 Я знаю, что работа дизайнера - это творчески тяжёлая работа, но вы так все легко описали, что просто порадоваться за вас. И пожелать дальнейших успехов! 🙏😊
Уважаемый JJ, объем текста 5625 символов (с пробелами), Вы пишете про "прочел на одном вздохе". Яндекс утверждает, что взрослый человек с русским родным читает 1400 символов (с пробелами) в минуту.
Вы вдыхали 4 минуты подряд?
Товарищ бобер ... т.е. JJ, немедленно выдыхайте :)
Молодцы, интересный кейс. Очень понравилась идея австралиек запаковывать узкое направление от визитки и вывески до сайта.
Комментарий недоступен
Сочувствую тем странам, у которых нельзя регать домены второго уровня.
Деградация.
И какая конверсия у этих сайтов? Какие результаты? То что вы нарисовали красиво спору нет, но что это даёт компаниям? Возможность владельцам хвастаться родственникам и друзьям?
Happy Straya day!
Этот сайт ещё дорабатывается, и не успели выкупить фото? или я чего-то не понимаю ?