{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Yury Vetrov

Windows 11​, iOS 15​ и алгоритм-художник от Nvidia: 20 самых важных материалов в продуктовом дизайне за июнь

Традиционный дайджест от директора по бренду и дизайну «Райффайзенбанка».

Это крупный редизайн, который работает на принципах дизайн-системы Fluent UI. Долгое время её можно было встретить в их легендарных эффектных видеопрезентациях, но не в реальных интерфейсах. Зимой этот разрыв пропадёт. Выделил в обзоре главные изменения.

Это итеративное улучшение на базе текущего дизайна — фокус скорее на возможностях ключевых приложений. Собрал в материале, что можно подсмотреть в интерфейсе для своих задач в iOS и iPadOS.

Свежая карта инструментов для пользовательских исследований от User Interviews. Компания также добавила вариант в таблице, где проще посмотреть список.

Крутейший разбор подходов к обучению пользователя основным механикам в играх от Bramha Dalvi. Он разбирает разные подходы на реальных примерах.

Kara Pernice, Sarah Gibbons, Kate Moran и Kathryn Whitenton рассказывают об обновлённой модели зрелости дизайна Nielsen/Norman Group. Они сократили её с восьми до шести этапов.

К статье прилагается опросник для оценки своей компании. Ещё одну модель зрелости дизайна описывает Rolf Molich на примере выдуманной компании и её пути взросления — с пошаговым формулированием и внедрением дизайн-стратегии.

Компания выпустила бета-версию своего инструмента, который превращает набросок в фотографию природного ландшафта. Пару лет назад они показывали сам концепт, который выглядел крышесносно.

Прошло больше 10 лет с момента появления концепции адаптивного дизайна. Una Kravets предлагает расширить его и включать все возможные способы подстройки под конкретного пользователя, включая тёмную тему или настройки минимальной анимации.

Новости инструментов дизайна:

  • Подборка сервисов для проверки accessibility от Nic Chan.
  • Figma получила ещё $200 млн инвестиций. Компания теперь оценивается в $10 млрд.
  • Sketch 73: общие улучшения и оптимизация интерфейса.
  • UXPin Merge: импорт компонентов в коде в инструмент дизайна. Он интегрирован в Storybook и популярные фреймворки вроде Material Design.
  • NextUI: инструмент для обсуждения дизайн-макетов. Можно комментировать их, нарезать на куски и перестраивать. Пара слов от автора.

Rian Rietveld разбирает способы правильно оформлять ссылки на сайтах. Так, чтобы с ними было комфортно взаимодействовать как обычным пользователям, так и людям с ограниченными возможностями.

Elise Livingston показывает, как описывать поведение интерфейса для учёта требований accessibility. Получается наглядная спецификация для разработчиков.

Дизайн-система сервиса Semrush. Компоненты в коде показаны скриншотами со ссылкой на исходник на GitHub, есть библиотеки в Figma и общие принципы построения интерфейсов.

Jeff Sauro и Jim Lewis описывают структуру вопроса в опроснике. Как грамотно сформулировать каждую часть.

Интервью с Will Littlejohn, главой звукового дизайна в Facebook. Как и над какими проектами они работают.

Юля Позднякова из «Контура» рассказывает о внутренней награде по дизайну в компании. Как она помогает сплотить профессиональное сообщество.

Markswebb предлагает свою классификацию проблем в интерфейсах и приводит примеры для каждой из них.

Camilla Bay Brix Nielsen, Jaap Daalhuizen и Philip Cash предлагают фреймворк Behavioural Design Space для изменения поведения пользователей. Они проанализировали многие известные теории и концепции на тему и предложили самый цельный подход.

Dan Ramsden описывает модель поиска наиболее оптимальных следующих действий, который используется в BBC. Она, в свою очередь, базируется на их модели поиска информации.

John Cutler описывает типичные проблемы с процессом рождения и отбора идей в компаниях. Он ссылается на двойной алмаз и говорит, что команды страдают или от поспешного, или от запоздалого схождения.

Блог дизайн-команды британской сети магазинов Sainsbury’s.

Большая коллекция бесплатных иконок на тему здоровья.

Читайте полную версию дайджеста в моём блоге. За свежими ссылками можно следить в группе на Facebook или во «ВКонтакте», а также в Telegram-канале. Спасибо всем, кто помогает наполнять дайджест. Вы также можете получать свежие обзоры по почте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null