«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
4
показа
25K
открытий
1
репост
в чем прикол делать разные буквы В и Л? выглядит как будто старые отвалились и поставили новые из другой серии
На сайте агентства есть обоснование "Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе «ВкусВилл» нет двух одинаковых букв."
Обосновать можно даже самый ужасный дизайн.
ага
кккомбо из трёх Тём
ко-ко-ко-мбо
Комментарий удален модератором
по сути само обоснование и есть дизайн
Скорее маркетинг.
Вкусвилл - это яблоко? Для меня Вкусвилл - это молоко и творог, а два одинаковых пакета молока я видел
Но коровы в штате ведь разные
Коровы не в штате, они аутсорсят за еду
Хотите сказать у них есть коровы дающие шоколадное молоко???
https://youtu.be/Gn7as9a4wEs
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну так то, на спорткарах колёса спереди и сзади реально разные бывают
Комментарий недоступен
а, ну тогда ладно!
Ну мы то с вами прекрасно знаем: агенство объяснит, что угодно кроме конского ценника за их услуги.