Автором нового логотипа бывшей сети McDonald’s в России стала группа «Родная речь» Статьи редакции
Логотип уже успели раскритиковать пользователи соцсетей.
- 9 июня 2022 года новый владелец McDonald’s в России подтвердил, что новым логотипом станет изображение жёлто-оранжевой буквы «М» на тёмно-зелёном фоне. В компании сообщили Inc., что его разработала российская группа «Родная речь». Это подтвердил представитель «Родной речи».
- Стоимость разработки дизайна в бывшей McDonald’s не раскрыли, но отметили, что цена была «рыночной».
- Коммуникационное агентство «Родная речь» создано в 2002 году. Его основатель Сергей Коптев ранее возглавлял российский офис рекламного агентства D’Arcy (входило в французскую Publicis Group).
- В марте 2022 года Publicis Group объявила об уходе с российского рынка. Её местные активы перешли к Сергею Коптеву, в апреле его компания закрыла сделку. В группу «Родная речь» входят 15 агентств, в том числе Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Starcom, Zenith и другие. На её сайте среди клиентов указаны «Сбер», Samsung, «Билайн», Bayer и другие крупные компании.
- Новый логотип бывшей сети McDonald’s в России раскритиковали пользователи соцсетей: некоторые нашли сходство с логотипами Joom и других компаний, другие не согласились с тем, какой смысл авторы вложили в логотип (бургер и две палочки картошки). Команда «Логомашины» также отметила, что логотип можно было сделать лучше. Название новой сети пока не раскрывается.
0
показов
43K
открытий
1
репост
Говно
Так это дизайн гавна
надо было Лебедеву отдать, он лучше знает как делать гавно
Комментарий удален модератором
Оно!
Ну зачем вы так про родную речь?
О, я смотрю вы уже знаете новое название Мака?
Его и надо было поставить на логотип
Еда из Мака или логотип?
Кто-нибудь, кто умеет в фотошоп (ах, да, забыл) дорисуйте, пожалуйста. Это ж вставание с колен!
А по-моему это наоборот - поза для принятия регулярного государственного шваброчного моциона.
Вы приняты в агентство «Родная речь».
Попытка встать с колен, но сзади кто-то мешает.
Или так)
Ой тонко!!!
Все норм, с колен поднимаемся!
Да зачем, вы и так профессионал)
Больше похоже на поклон
Здравствуйте!
Сообщите расчётный счёт, на который можно произвести оплату Вашего шедевра.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Агенство "Родная речь"
Ведущий Дизайнер
Чёт изжогу вспомнил 😅
кто встает с колен? вы?
Было бы лучше, если б палочка смотрела вниз)
это грузинский дорожный знак "дарога раздваяйца"
Вообще-то должна висеть "на полшестого"
На пол шестого )
Гениально, жди фуру с плюсами!
Не долго думали 🤣
Комментарий недоступен
Лебедев лучше бы нарисовал.
Комментарий недоступен
Ну говно же!!!
Да говно же!!!
Если цвета поменять, то может ещё как-то...
Клиенты с сайта студии Родная Речь))
Комментарий недоступен
огооо) Я как раз вспомнил сегодня редизайн Сбера, что у нас последнее время российские компании какую-то хрень берут себе на логотипы и дизайн код. А это оказывается одна и та же команда пилит всё) Тогда понятно
Морковно-помидорный Мариотт.
Аххаха 😄
Комментарий недоступен
Недавно выкладывали концепт, как по мне в разы круче.
https://www.behance.net/gallery/144789879/veselo-i-vkusno-brand-identity-concept?ref=vc.ru
А то что сейчас сделали, унылое говно!
Поддерживаю )
И цвета блевотные!
Наверное и еда будет такая же. Гармония.
Это не про еду.
Комментарий недоступен
Фигня в том, что какой бы логотип ни сделали, тут бы его всеравно обосрали)))))) Логотип то макдака зачетный, а этот гавно)))) ценители блядь искусства и дизайна собрались
ой да ладно, прям таки нельзя по вашему ничего сделать по приятнее)
Комментарий недоступен
тут безсмысленно рассуждать логотип простой или хороший, бабки попилены уже, все довольны :)
все так.
поэтому можно не старатья
Родная речь? Учебник для начальной школы?)
У них там свои подвесы. Была еще схожая откато-распилочная контора DEFA (могли бы назваться PEBE или Sfinx - вот бы тру-олдфаги порадовались бы!), парнишки невовремя родились и в нужное время недосмотрели фильмов про Чингачкука, поэтому их долго мучали советские фантомные боли.
Это история про то как национализировали одну из крупнейших рекламных сетей в России.
https://www.sostav.ru/publication/rodnaya-rech-kupila-aktivy-publicis-groupe-v-rossii-53912.html
Я бы на месте агентства в договоре прописал пункт о неразглашении, чтобы никто не узнал, кто автор этого безобразия.
Для клона инсты "Now" эти же дизайнеры делали логотип?)
Точно. Я все думал откуда это
Тоже чтоль дизайнером стать. Легкие деньги, как посмотрю.
Читаем новости дальше: когда-то где-то должен появиться такой же логотип, с поворотом 90° влево и вправо.
Не ну ты шрифт надо поменять:)
Студия Лебедева 2.0?
Комментарий недоступен
Казалось бы, при чём тут торгово-ярмарочный комплекс «Москва»?..
Во-во, и мне напоминает)))
И именнно после общения с этой компанией Билайн и Сбер ушли в студию к Лебедеву 😄 там тоже те еще креативщики, но по крайней мере сейчас Билайн и Сбер выглядят адекватно
Позу думающего десантника напоминает, да и цвета похожи :)
Пытки вроде как запрещены в России
Ну норм. Помидорка и две морковные палочки на листе салата.
Ты рисовал? Признавайся
Веган, пп, детокс, смузи, митболы, инвайт, инсайт... Короче, хипстеры должны быть в восторге от скрытой идеи 🤣
Интересно сколько сейчас такой дизайн стоит...
Пару сотен миллионов из госбюджета под видом того, что это заплатил частный инвестор
Просто ребята знают, что лучший кофе на заправкак WOG
И все бы ничего, но логотип этот делался в агентстве из той же семьи, а это уже не красиво как минимум. Но учитывая ....
Абсолютно разные логотипы.
Каша мёд говно и гвозди… простите…
То есть логотип уже есть, а названия нет, но надо было обыграть букву М, которой возможно и не будет в названии?
Рыночная цена разработки у фрилансера 5000р 😄
ну извините, что теперь не осваивать миллионы что ли)
Такие группы выживают лишь в России, на рынке без настоящей конкуренции
Конкуренция есть, еще какая.
Просто побеждают в конкуретной борьбе в РФ не знаниями и опытом, а знакомствами и откатами.
это в России то нет конкуренции у РА? кек
Там ни у кого времени не было тендер проводить. Пошли просто к тем с кем работали до этого. Ну и договор был подписан.
ну не факт, на этом рынке в рф конкуренция присутствует ... и не малая
просто умеют выживать и втюхивать и ловят поток, когда можно не стараться.
Комментарий удален модератором
Я отгадал, что палочки - это картошка. Но никак не мог подумать, что круг - это бургер.
Соотношение пропорций - моё уважение!
Скорее уж это пятно кетчупа на зеленом столе.
Сейчас расшифрую, как это дезигнеры любят делать.
Зелёный цвет фона - это цвет травы, которую курил дизайнер, придумывая этот логотип. Нет, не марихуаны, как вы могли подумать, а смесь полыни, крапивы и конского навоза. Стилизованная буква М - это не только первая буква в слове "чудаки", которыми хозяева заведения считают своих клиентов, но и стилизация коленно- локтевой позы, что намекает на пидагейскую ориентацию самих дезигнеров. Далее, изображение двух оранжевых палочек и красного круга - это не 2 ломтика картошки фри и бургера, помидорки или капли соуса. Это изображение двух какашек и баночки с мочой, что должно намекать клиентам о качестве продукции в данной сети, а странный цвет испражнений обусловлен тем, что это кал больного с поражением печени и моча пациента с гематурией, что говорит об опасности фастфуда в целом и питании в данном заведении в частности.
Это лучший логотип. Лучший логотип для антирекламы студии)))
P.S. На VC недавно уже в отдельном посте накидали норм логотипов, даже эту зелёную хуйню пофиксили)
Господа дизайнеры и прочие маркетологи, вот ответьте честно - вы действительно считаете, что простому потребителю не насрать, какой у компании логотип? Ведь через 2 недели все привыкнут к этому красно-зелено- оранжевому лого и будут воспринимать его абсолютно безразлично. Особенно смешно выглядит, когда под простой рисунок пишутся чуть ли не целые философские трактаты, объясняющие, какой бред имели ввиду его создатели.
Вот честно - для большинства логотип крупных компаний на улице - это просто помощь в их поиске и ничего более.
Увы, Вы не правы. Логотип играет огромную маркетинговую и даже психологическую роль. Даже если Вы искренне считаете, что Вам плевать на логотип, на подсознательном уровне он всë равно на Вас оказывает влияние. А хороший логотип особенно важен для молодых брендов. Вот пример: условно, я стою перед двумя магазинами косметики пока ещё совсем молодых компаний, о которых я пока почти ничего не слышала. На что первым делом, стоя у входа, у меня бросится взгляд? Конечно, на вывеску с логотипом. И мне уже подсознательно захочется больше зайти в магазин с более приятным глазу дизайном. Ведь, как минимум, принято считать, что чем симпатичнее логотип, тем, следовательно, на него было больше потрачено денег. Что говорит о том, что компания крупная и не поскупится на качество (что, конечно же, не всегда правда, но на подсознание это работает именно так). И это лишь 1 простенький и самый поверхностный пример важности и психологического воздействия логотипа, я уж молчу про узнаваемость, ассоциации и прочее.
🤦♂️ вроде цвета так себе сочетаются, это потому что я дальтоник?
The Встало
Родная речь достаточно крупная группа компаний и у них много крутых кейсов и работ, и точно нет проблем с экспертизой в рекламе, брендинг, дизайне и коммуникации. От того и странно что сделанный ими логотип получился такой спорный: нет контраста, цвета спорные и наверняка будут плохо считываться у людей с расстройством или проблемами зрения, да и у обычных людей при беглом взгляде, нет баланса. Может быть проблемное место это заказчик - новый владелец бывшего макдака. А может быть они специально сделали так плохо и не внятно чтобы при первой же возможности вернуть к названию Макдональдс и тому как было раньше? Тогда понятно почему цвет фона такой какой он есть, посшибать все эти палки и кружки и на те-же крепления установить букву М.
Когда проблемный заказчик - жди беды
Лучше бы уже у Артемия Лебедева заказали, может что-то толковое вышло
Оттенки на лого слепой выбирал. Как можно было такие неаппетитные цвета выбрать? Двухлетней ребенок лучше бы подобрал
Сначала онемела, а потом не могла перестать орать.
Да почему так-то, а?
А??? Скажите мне, почему логотип из фотостока несёт больше смысла и эстетики?
Почему у младших братушек не позаимствовали?
Дон Ягон
мда…
Какое-то метро московское или ростовское. Кому - ближе. Или ещё лучше какой-то фирмы производителя инструментов. А вообще Лебедеву за 100к нужно было ТЗ дать.
Тройничок же ЖММ, толерантненько
Родная речь ага...Дима помаши рукой маме...Помаши рукой...
Комментарий недоступен
Судя по их сайту они задизайнили даже GUCCI. Молодцы что сказать. Наверно когда-то Гучи салфетки на корпоратив заказывали у них.
Комментарий недоступен
Ужос:) ничо не понятно картошка как сосиська
Никак не развижу блюющего человечка, стоящего раком.. А цвета, это писец товарищи.
Видимо, задача была сделать самый невзрачный логотип, иначе какой смысл такие цвета использовать. Ну вот есть "Макдоналдс", есть "Бургеркинг" - у всех яркие и четкие логотипы, которые бросаются в глаза на фоне всякой мешанины логотипов на фасадах зданий. А здесь взяли и сделали так, что даже если приглядываться будешь - не найдешь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Два шарика и одна колбаска при определённом расположении смотрелось бы куда лучше....
Да в пизду. Всё равно это уже не тот Мак. Я в новый "М" ни ногой.
Диффузия инноваций. 80% людей всегда категорически не принимают новое. Судя по комментариям тут 98%.
Через 3 года будет уже как родное.
Помню как пеной все маркетологи брызгали, что название Ролтон категорически не подходит для лапши. И что? Нарицательным стало название.
Это где Ролтон стал нарицательным? Там где дошик не продают?
А что, какая будет сеть такой и логотип :))
Похож на упавший сэндвич
А ещё недавно обосрали данный логотип. Хотя тут на одной идёт сделали лучше, чем за деньги
https://vc.ru/434206
да, мне этот тоже очень понравился
Ну, уж если команда Логомашины отметила..
Нормальный логотип. Ппц эстетов развелось.
https://s.ura.news/1200/images/news/upload/news/475/512/1052475512/2060391cabfcd0709165b36a84442d6c_760x0_450.313.0.0.jpg
Оxyeнный логотип.
Достала уже эта новость. И ваши комментарии "ряяя это не красиво ряяя" тоже надоели, вы заслужили именно такой логотип))
Ну уже нет.
Именно такой не очень заслужили.
Название говорит само за себя
Сообщение удалено
Это же легендарное "Встаём с колен"
цена - рыночная, качество - скрепное
А мне отель Мариот напоминает
Ни одного человека пока не встречал, кому новое лого понравилось. Вообще не плохо, привыкнем) но вот название...
Вы ничего не понимаете! если такой дизайн не сделают они - его сделают солдаты НАТО!
На студию Лебедева не хватило денег.
3-летние дети лучше рисуют и смысла больше было бы! ʕ•ε•ʔ
Чисто по виду стоимость - именно что ведро картошки фри.
Ну они хоть бы подумали что при "картошка фри" люди не две палочки в голове видят. Это помимо того, что именно Бигмак не зря же "олицетворение" Мака, а не картошка фри...
"Весело и Вкусно" и то по интереснее было
Да вообще пофиг на логотип
Согласен, логотип уровня команды Логомашины, а не Публисис. Они поэтому обиделись?
Им бы из «Родной речи» посмотреть фильм «Основатель» и понять, что Макдоналдс- это концепция семьи, семейного бизнеса. Может лучше бы логотип придумали. А так это за 500₽ нарисовал студент видимо.
Короче, это 2 недоеденные палочки картошки и пятно крови/кетчупа на грязно-зеленом подносе.
Название и логотип за 10 минут. (Also Known As...)
Цвета надо в порядок привести и в целом норм. Желтый и Белый или Желтый и Красный надо оставить как с оригинала. Если конечно только в контракте как раз не ограничили эти цвета.
Главное чтобы с названием также не вышло))
Идеальный дизайн.
А вот это «не раскрыли, но цена была рыночной», где то можно найти примерные расценки, чтобы прям порадоваться и сопоставить стоимость с конечным продуктом
Агентство кинуло заказчику две палки
Есть сходство )
Говно Говно Говно Говно Говно Говно Говно Говно Говно
Комментарий недоступен
Даже жалко, что в этой фирме работают люди, которые придумали собачьи какахи на траве.
Скорее логотип сборной РФ по футболу.
11 вялых картошек догоняют тефтельку.
На уровне Лебедева
Заебали со своим макдональдсом
💩🥄🥄
Больше не надо слов.
Ни о чем, тут были варианты и поинтереснее
Комментарий недоступен
Перевёрнутый логотип бренда WISH - производителя спортинвентаря для тенниса, пинг-понга и бадминтона.
Учитесь у лучших.
Привыкните)
Качественные туалеты нужнее.
ReBanksy
Нехорошо получилось...
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю :)
Чуточку смысла, Пэйнт соавтор ) И конечно третью перефретюренную полоску картошки надо добавить...
Две палки и пэрсик?
Хм, это тренд что ли такой?
Скомунизженно! СКОЛЬКО денег забашляли за плагиат?!
Из го*на (1 шт.) и палок (2 шт.) ПОЗОР!
Ms'Donold's - забирайте. Бесплатно.
По сути это немного переделанный бесплатный стоковый вариант w который не исключаю если покопаться в интернетах можно найти и точно таком же виде. За 5 минут я нашел такой вариант
Привет из советского прошлого от дезинтерийного отделения за зелёным забором😂😂
Это дезинтерийные палочки из навозной лепёшки на зелёных стенах стационара🤣🤣🤣😭😭😭😂😂😂😂
простите, но это это правда жуткая поделка.
Думаю, что специально выбрали говённое лог и говённое название. Таким образом сразу показывают, что без западных партнёров всё превращается в говно.
Тут уже шутили, почему буква М, а не Z?
Еда должна быть вкусной и полезной, в макдоналсе она просто вкусная, но не полезная. Поэтому в названии "ВКУСНО И ПОЛЕЗНО." нельзя оставить слово "полезно", его и убрали, осталось "вкусно" и знак "точка" которое написали словом - всё честно)) молодцы! Теперь дело за малым: изменить всю еду в этом недо-ресторане на вкусную и полезную одновременно добавив в название слово "полезно."
Говно и палки
"Родная речь" разработала говнотип бывшей сети.
Теперь мы знаем к кому обращаться не стоит. Это репутационные потери
возможно на треть жизни заработали, и не волнуют их никакие репутации
Этот логотип — троллинг для хайпа и бурления говн. Скоро сделают нормальный.