Как производителям компенсировать затраты на маркировку?
Компенсировать затраты на маркировку-«Честный Знак» можно за счёт QR кода на упаковке товара.
Основатель проекта ARVote - сервис дополненной реальности. Цифровая жизнь любой полиграфии, как новый инструмент коммуникации с потребителем.
Как производителям компенсировать затраты на маркировку?
Компенсировать затраты на маркировку-«Честный Знак» можно за счёт QR кода на упаковке товара.
Для маркетологов-новаторов. Консерваторам не читать!
ARVote - современный способ маркетинговой коммуникации, который представляет собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте, а так же получение обратной связи, используя технологию Дополненной Реальности (AR).
QR code на упаковке не работает!
99,9% компаний «зашивает» в QR code на упаковке ссылку на сайт. Это маркетинг 2022 ? Да, 27 лет QR code так и использовали. Такие решения устарели и возможно у многих маркетологов даже получиться это осознать.
КРОССМАРКЕТИНГ с ARVote
Привлечём новую аудитории, внесём новшество в имидж компании. Эффект новизны, в таком формате рекламы, повышает лояльность покупателей и повышает узнаваемости бренда.
Симфония эффективности.
Сливаем бюджет на привычные каналы рекламы? Когда к вам придёт покупатель от рекламы на ТВ? Или может раздражающая банерная реклама в интернете? Социальных сетях? Где то место приложения эффективности?
Социальная сеть 2.0
Идея нашего сервиса ARVote в том чтобы талантливые, успешные взрослые и дети, коллективы, работники разных отраслей России: учителя, работники культуры, искусства, науки, медицинские работники, водители, все те кто составляют нашу огромную страну могли появиться со своим видео роликом на упаковке, например сока, или любой…
Сегодня мне пришла интересная идея, чтобы люди или блогеры могли появиться со своим видео роликом на упаковке, например сока, или любой другой продукции по всей России. Ведь таких упаковок миллионы во всех торговых сетях. Другие бы смотрели и подписывались на этих людей или блогеров в социальных сетях, ставили лайки. Сегодня на упаковке молодая мам…
Упаковка стремительно трансформируется
в носитель информации и источник
На этом ресурсе прошла информация о том, что с 1-го сентября Роскомнадзор будет регулировать или пытаться интернет рекламу. И цены на неё существенно вырастут.
Настаёт время сервиса ARVote с QR code 2.0, который через технологию дополненной реальности покажет цифровой контент на любой полиграфии. Визитки, буклеты, упаковка или этикетка товара…
Интернет слепота - новая реальность. Хочу поделиться наблюдением о ситуации в мировой, информационно перегретой, паутине.
Развивая свой проект в сегменте b2b стало понятно, что удалённо «достучаться» до маркетолога или лица принимающего решение в компаниях почти невозможно. Письмо с КП на e-mail не работает на 99,9%.
Решение излагать свои мысли не только знакомым и друзьям, а ещё, и в сети пришло по двум причинам. Первое - это элементы возмущения сегодняшним «трендам» «учителей» всего и вся, а второе это появления проекта VC.RU. Есть чёткое ощущение людей создавших этот продукт. Я долго был читателем. Теперь стану и писателем. Всем добра!