Uber сменила логотип и фирменный стиль спустя два года после прошлого обновления Статьи редакции
Компания разработала собственный шрифт и заменила иконки приложений, чтобы пользователи понимали, что это Uber.
Компания Uber обновила логотип и представила новый фирменный стиль, который включает изменённые иконки приложений и собственный шрифт Uber Move.
«Мы рады представить новый, упрощённый логотип для приложения Uber, вернувший символ U, который легко узнаваем в 660 городах нашего присутствия», — говорится в заявлении компании.
Uber заменила иконки приложений, которые использовались с 2016 года, на значок с названием сервиса на чёрном фоне. Прошлые иконки не ассоциировались с Uber ни у водителей, ни у пассажиров, рассказал изданию AdWeek директор по развитию бренда Uber Питер Маркатос.
Работая над собственным шрифтом, компания опиралась на существующие варианты без засечек, популярные в сфере транспорта: например, Johnston, который используется в лондонском метро, и Highway Gothic, который используется на американских дорожных знаках. До сих пор Uber использовала шрифт Clan Pro, за который отчисляла лицензионные платежи.
Пользователи Uber получат обновлённое приложение с новым логотипом в течение недели. Иконка приложения для водителей пока останется прежней — для её обновления компании потребуется больше времени.
Заглавные буквы в названии - это не позволительно для огромной компании.
Очень слабое решение.
Если была аббревиатура с заглавными - ок.
Убер молодцы, что полностью отказались от старого варианта.
Особенно нелепо было с УберИтс ранее.
Да, так и есть, старый как-то пижже, а менеджмент у Uber не вкуривает. Хотя 2 года назад им сразу говорили масса народу, что новый дизайн - полная шняга и не ассоциируется с такси вообще никак.
Комментарий недоступен
Сдаётся мне просто свой шрифт создать дешевле чем за лицензию башлять. Не обязательно же делать его уникальным и не отличтмым. Лишь изменить до такой степени чтобы можно было назвать "новым" или "своим"
Видать все дизайнеры улетели на Марс.....
дважды
Комментарий недоступен
???
На vc и про дизайн пишут. Плюс Uber — не самая малоизвестная и крохотная компания.
Комментарий недоступен
Стало лучше. Никогда не понимал эту странную иконку Убера. Только шрифт похож на новый гугловский
Как-то неаккуратно нарисовали рендер
Он уже уволен!
Этот рендер был уволен две недели назад
Ну правильно же, ASO в действии. Убрать непонятный лого и написать текстом на иконке — это плюс к конверсии. Победа здравого смысла над дизайном. Браво!
а у меня почему то даже после обновления та же иконка...
Комментарий недоступен
Рано обсуждать, Артемий еще своего мнения не высказал.
Возню с текстовыми шрифтами в 21 веке нужно заканчивать. Их влияние и значимость переоценены. Не встречал в дизайне более переоцененного, чем текстовые шрифты.
Когда читаю статью, то совсем не обращаю внимание какие засечки на буквах. Сам работаю в Ai и понимаю, что от вида букв на постере зависит восприятие. Но рисованные буквы и печатные шрифты это разные вещи.
Исторически за шрифтами стояли особенности разных типографий. Сейчас же это абсолютно утратило смысл, но жадные дизайнеры, пытаются выжать из шрифтов дивиденды любым способом.
Зря они на дизайнеров чтоли учились?
Комментарий недоступен
Почему не одно большое "U" ?
Старая иконка лучше,чем иконка с текстом,имхо.
Была крутая иконка, которую я ставил в пример клиентам за простоту исполнения. Теперь придется выкручиваться.
Как тебе такое, Артем Лебедев?
Комментарий недоступен
С убером хня какая то, приложение не может он определить точку конечную и стоимость, на айфоне, и езжу через Яндекс пока что
Думаете редизайн инконки виноват? Может быть, кто знает
Комментарий удален модератором
"собственный шрифт и заменила иконки приложений, чтобы пользователи понимали, что это Uber" - а подпись к иконке на стандартном андроидовском Roboto не позволит пользователям понять, что это Убер?
Автор, очень плохой фотошоп http://take.ms/XowLq
спасибо,что скрин вставился вместе с моим первым комментом. ((
Хорошая работа, нравится.
Если бы не прочёл эту новость - не заметил бы разницы.
У Яндекса просто разноцветных прямоугольника - и все понятно
А ещё им лень было лицензировать Montserrat и они сделали прекрасный клон с обновлёнными символами
Вообще разные шрифты
Он же бесплатный.
Ну наконец-то. О то прошлая иконка и впрямь плохо ассоциировалась с такси и плохо находилась по началу на экране.
Помню, как недоумевал над этим пакменом, в статье про новое лого uber два года назад. Сейчас название той статьи выглядит комично.
https://vc.ru/flood/13446-uber-redesign
Хахахаха. Помню, как компания пела дифирамбы предыдущему стилю. Где-то даже статьи были от дизайнеров с тем, сколько смыслов заложено в стиль, какой он консистентный и прогрессивный. А вот бизнес всё и расставил по местам :)
Найс. Теперь хоть сразу аппку найти можно.
Комментаторы явно знают толк в дизайне