{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Цифры: Сколько будет стоить новый бренд Санкт-Петербурга, который заменит логотипы от Артемия Лебедева Статьи редакции

Власти отказались от работы дизайнера, которая обошлась городу в один рубль.

1,1 млн рублей

готовы потратить власти Санкт-Петербурга на создание нового бренда города, который должен заменить логотипы от Артемия Лебедева

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил конкурс по созданию «мета-бренда», пишет «Фонтанка». Победитель конкурса должен будет представить текстовый логотип, фирменный знак и систему суббрендов города.

В материалах закупки также говорится о планах создать Агентство по управлению территориальным мета-брендом. Разработчик бренда также будет должен предложить концепцию, структуру и бизнес-план агентства.

Подрядчика выберут 10 октября 2018 года, представить итоговую работу ему нужно к 1 декабря 2018 года.

Контракт между Санкт-Петербургом и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. В мае 2018 года город расторг договор со студией, сообщили в УФАС.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Никита Дятлов

Лебедев за этот рубль пропиарился нехило, плюс получил несколько тендеров на крупные суммы. Если память не изменяет, на разметку метрополитена сколько там было - 200 лямов? Вот и причина, почему его выкинули - коррупция в чистом виде, услуга за услугу

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мизин

Еще один, 200 миллионов НА ВЕСЬ КОНТРАКТ ПО ОБНОВЛЕНИЮ НАВИГАЦИИ, с изготовлением, монтажом и обслуживанием. Лебедев работал на субподряде и дай бог 10% за дизайн проект получил.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Неретин

Он за свою работу в московском метро, плевок в рожу заслуживает, а не 10% от контракта. Вы пользовались его навигацией, них*на же не понятно!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мизин

Я только проездом бываю, пока навигация не подводила. Заслуживает или нет вопрос только между заказчиком и исполнителем.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Неретин

Если бы заказчик себе в квартиру навигацию делал - вопросов нет. А это общественный транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мизин

То есть каждую букву надо утверждать у всех 140 миллионов Сашей Неретиных нашей страны, пока стоимость и исполнение не устроит каждого)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Неретин

Я не уверен, что собиралась фокус-группа хотя бы из 100 человек для того, чтобы пройти станции и переходы между ними и понять видно ли навигацию, в том ли месте её смонтировали. Создалось впечатление “буквы красивые и норм”.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда