Цифры: Сколько будет стоить новый бренд Санкт-Петербурга, который заменит логотипы от Артемия Лебедева Статьи редакции
Власти отказались от работы дизайнера, которая обошлась городу в один рубль.
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил конкурс по созданию «мета-бренда», пишет «Фонтанка». Победитель конкурса должен будет представить текстовый логотип, фирменный знак и систему суббрендов города.
В материалах закупки также говорится о планах создать Агентство по управлению территориальным мета-брендом. Разработчик бренда также будет должен предложить концепцию, структуру и бизнес-план агентства.
Подрядчика выберут 10 октября 2018 года, представить итоговую работу ему нужно к 1 декабря 2018 года.
Контракт между Санкт-Петербургом и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. В мае 2018 года город расторг договор со студией, сообщили в УФАС.
Лебедев за этот рубль пропиарился нехило, плюс получил несколько тендеров на крупные суммы. Если память не изменяет, на разметку метрополитена сколько там было - 200 лямов? Вот и причина, почему его выкинули - коррупция в чистом виде, услуга за услугу
Еще один, 200 миллионов НА ВЕСЬ КОНТРАКТ ПО ОБНОВЛЕНИЮ НАВИГАЦИИ, с изготовлением, монтажом и обслуживанием. Лебедев работал на субподряде и дай бог 10% за дизайн проект получил.
Он за свою работу в московском метро, плевок в рожу заслуживает, а не 10% от контракта. Вы пользовались его навигацией, них*на же не понятно!
Я только проездом бываю, пока навигация не подводила. Заслуживает или нет вопрос только между заказчиком и исполнителем.
Если бы заказчик себе в квартиру навигацию делал - вопросов нет. А это общественный транспорт.
То есть каждую букву надо утверждать у всех 140 миллионов Сашей Неретиных нашей страны, пока стоимость и исполнение не устроит каждого)
Я не уверен, что собиралась фокус-группа хотя бы из 100 человек для того, чтобы пройти станции и переходы между ними и понять видно ли навигацию, в том ли месте её смонтировали. Создалось впечатление “буквы красивые и норм”.