Логотип кафе «Лови лаваш» от Артемия Лебедева

Гениально!

Логотип кафе «Лови лаваш» Артемий Лебедев
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Когда у человека есть свой стиль, но это не стиль.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

+ 1
тот случай когда генерация случайной херни вдруг называется стилем

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
генерация случайной херни
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артеменко

Забавно грузилось))

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Логотипы Тостерной и Джон Федор тоже практически идентичны)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Люди платят за хайп, а не за стиль. Кто знал этот лаваш, булочную, бургерную... А тут всего 100 тыщ рублей и столько шума

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

не сочиняй. ну знаешь ты джонафедора сейчас, ну и что? а ты уверен, что помнишь из какого хотябы города они?

Лебедев делает хайп только себе, экспериментирует на этой нише прикрываясь мол "я тебе рекламу делаю", и деньги за это еще берет. С серьезным заказчиком он такого креатива мутить не будет.
если бы это была сеть магазов, которая работает на уровне страны, то тогда был бы эффект, может быть. А когда кафешка из йепеней заказывает лого за 100 штук, она ожидает хорошее интересное адекватное лого от известного мастера, но подешевле. она идет на этот риск. а он срет на их ожидания с умным видом мол - дада, креатив, ведь я его сделал.
Толку от хайпа такой кафешке? что, все ринулись со всей страны тут же покупать кофе только в ней из-за оберточки? Если да, то ты весьма интересный товарищ. Да даже на местном рынке эффект от хайпа краайне сомнителен, и хозяин той кафешки всяко это подтвердит.

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Тоесть ты считаешь, что джон федор не привлек посетителей благодоря всей этой шумихе? Я уверен что из 500к населения почти все, которое читает интернет стало вкурсе этой бургерной. А такая реклама явно не 100к стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

реклама эффективна, когда она приводит лидов. если я начну сейчас вбухивать миллионы в рекламу спиннеров, то всем будет на неё глубоко пофик, т.к. всем сейчас пофик на спиннеры, даже если рекламировать их будет какая-то медиаперсона, а на спинерах будет его фейс.
хотя все знают, что такое спиннеры и всё такое, и лид по идее частично разогрет хотябы в информационном плане, т.е. ему не надо рассказывать, что такое спиннер.

чтобы реклама охватила 100% населения того места - это должна быть мегагениальная реклама в принципе. при чем идти рекламная компания должна много лет. Этим может похвастаться разве что кола, пепси, и им подобные.

Если ты сидишь на VC это не значит, что все сидят на VC, а это уже фильтр в воронке овердохрена.
Среди тех, кто сидит на VC, жителей того города тем более маловасто в процентном соотношении.

А среди тех, кто сидит на VC и живет в том месте. далеко не всем есть дело до джонна федора.

Итого в остатке - осталось образно говоря 10 лидов, которые купили по стакану кофе ради прикола.

Вердикт - каждый лид обошелся в 10к затрат и 150 р прибыли. Зайепись ) отличная реклама )

Окей, пусть еще пара лидов пришло с пикабу, и т.п. но даже если пришло 100 человек... за каждого платить по 1000 р. алё:?

Давай приведу пример поинтереснее. с другой логикой.
Допустим какая-то проститутка требует 100.000 за ночь. много это или мало?
кто-то скажет - много. даже если может себе позволить сто таких проституток.
Но если, например, 100.000 за ночь стоила образная Шакира или иная известная персона - то да. Такие расходы были бы прикольны, чтобы потешить свои эго, и мужикам рассказывать, что ты трахнул Шакиру.

Вердикт такой. Если директор джонафедора заказывал у лебедева из-за хайпа в плане понтов мол "мне то дизайн Лебедев делал, я крутой", - то да, может это оправдано. А про рекламу и хайп для привлечения лидов это ересь.

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Ты забыл учесть, что в маленьких городах все обстоит АБСОЛЮТНО ИНАЧЕ!!!
Эту шумиху подхватили местные газеты, группы, сми. О нем узнало ВСЁ население, которое слушает радио, читает новости в интернете и ГАЗЕТАХ МАТЬ ТВОЮ!!! Я уже не говорю, что из уст в уста так же разлетелась новость.
Это тебе пример того, как вся твоя ТЕОРИЯ разбивается о реальность. Ибо ты в другом мире живеш.
Ну и чтоб ты совсем решил пересмотреть свои взгляды на жизнь и на однобоке мышление - https://vc.ru/design/61678-eto-neplohaya-startovaya-reklama-a-logotip-mozhno-pomenyat-posle-zakazchiki-ob-ekspress-dizayne-artemiya-lebedeva

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а с чего ты взял, что в бизнесе и рекламе я теоретик?
действительно. есть такой момент про "халявную" рекламу через новости. только вот есть но - "которое читает", "которое слушает", - ты считаешь что все в "глубинке" читают местные газеты и местные сайты? кто ЦА местных газет? любители и почитатели артемия, или джонафедора, или бабульки? бабульки ца этой кафешки? Таксисты радио включают? Автобусники? может быть, окей...
и даже если кто-то там услышал по местному радио про эту новость, какой процент из них пошёл?
опять-таки, нужно учесть процент тех, кто уже знает джона-федора, знает о чем новость, и имеют свое мнение об этом заведении. А, т.к. город не большой, таких людей, по идее, уже не мало. Даже тут в комментах мне отвечал чел не с тех мест, который сказал "я был в гомеле, думал зайти, а потом передумал, т.к. отзывы не фонтан"

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

блин тебе же дали ссыку на статью, где владелец сказал, что продажи выросли на 30%. Что еще тебе нужно теоретик? =)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Сюда можно добавить шумиху, которую на таких новостях всегда поднимают локальные сми. Я больше, чем уверен, что трафик они сделали

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

Была ведь буквально только что статья, там владелец Джонфёдора как раз пишет о том, что выросла выручка, стоимость лого давно отбилась и он историей доволен

https://vc.ru/design/61678-eto-neplohaya-startovaya-reklama-a-logotip-mozhno-pomenyat-posle-zakazchiki-ob-ekspress-dizayne-artemiya-lebedeva

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а ты почитай внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

"Благодаря этому ажиотажу наши продажи возросли. И нам, к счастью, удалось сохранить этот прирост, речь не идёт о временном эффекте на время повышенного ажиотажа. Можно говорить о дополнительных 20–25% выручки, что, конечно, не поражает воображение, но всё же позволило нам давно окупить потраченные на логотип деньги."

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

и о чем это говорит?
это говорит о том, что ажиотаж незначительный, и хорошо, что он позволил окупить затраченные средства, а это чистая случайность, в чем он сам признается. всё остальное, как и зависимость лого к выручке это весьма сомнительная связь.
ныне же у них другой лого, что тоже аргумент против версии Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

Ну да, тут лотерея - попадётся ли Альбина и будет трэш-лого с хайп-историей, или будет средненький лого, который можно использовать без особого восторга с прилагающимися бонусами, которые описаны в той статье (вроде улучшения индексируемости сайта из-за упоминания на artlebedev). В целом всё честно - все лого выложены, любой человек может заранее оценить, нужен ему такой уровень дизайна или нет

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Я помню где. В гомеле. Я даже заехать к ним хотел, но после отзывов передумал

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

отлично. ты молодец

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Да, я знаю

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

не заглядывая в гугл, думаю, Брест.
Мы не можем точно знать что у кого в голове. С Джоном Федором понятно, они первопроходцы, но дальше, если ты в адеквате, ты понимаешь на что ты нарвешься заказав у Татьяныча экспресс-дизайн и если тебе нужно что-то адекватное, ты туда не полезешь. Тут скорее наоборот кто-то пришел за хайпом и осознанно попросил что-то еще более ядовитое чем у джона федора, а может там просто идиоты сидят, или там сеть на пол Москвы. Разное может быть. Я например, про этот лаваш никогда не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

и я не слышал про лаваш, и я уже не помню, что там за конкретно лаваш, где он и все такое.
Мы не можем знать, что в голове, но мы можем знать, что это дало. потому когда говорят про хайп, и что это типа полезно, нет, в данном случае это бесполезно. И сам директор джона федора сразу же сказал, что дизайн говно, и уже успел его поменять.

Нет, не в Бресте.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда