Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип и начал ребрендинг Статьи редакции
Компания поменяла лого впервые за семь лет.
Lamoda Group объявила о ребрендинге. Он затронет интернет-магазин и офлайн-подразделения группы, рассказали vc.ru в компании.
Над ребрендингом Lamoda работало дизайн-бюро «Щука». Помимо сайта, изменения затронут автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.
Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным».
В оформлении иконок приложений Lamoda отказалась от полного названия и сократила его до La.
В Lamoda пояснили, что новое оформление отсылает к истории моды и текстильной промышленности.
0
показов
32K
открытий
Нервный, неустойчивый логотип. Падение в фирменном стиле — не лучший вариант.
Да плевать всем на логотипы и "нервность" в них. Это только для людей с профдеформацией важно.
как же смешно коррелирует твой комментарий с твоей аватаркой...
Да какая разница, если они любому домой привозят любые шмотки: померил(а), не подошло — ничего не покупай.
Наклон букв — последнее, что волнует всех не дизайнеров.
А ты ляпни, но ляпни уверенно!
черт, а ты хорош
Подправил, для душевного спокойствия.
Все равно гавно
Кернинг сосет
Это однозначно мне больше помогает принимать ежедневные решения, связанные с модой и стилем.
Моё OCD в порядке, спасибо!
Буду краток: УГ.
Хуйня какая то
А какой смысл в этом ребрендинге? For what?.. Маркетоса что ли нового взяли?
P.S. на мой взгляд предыдущий логотип был интереснее, все-таки засечки - это более креативный шрифт, лучше подходящий для "модной брендовой ... обуви и одежды"(все-таки не униформу продают).
Комментарий недоступен
Дают рынку понять, что еще живы и пытаются барахтаться.
засечки слишком гламурные. или старпёрные.
да они просто тянутся за всеми модными домами. Там тоже понос на упрощение логотипов. Например, Ив Сен Лоран
Музыка из детства
А это ЦА, современная молодежь:
Очень классый реф на самом деле
Я твой первые буквы труба шатал
Когда завалил горизонт и говоришь, что это стиль
Это называется графическое напряжение. Обычный приём, когда ты нарушаешь гармонию и рифму остального знака каким-то акцентом, который "режет глаз". Известный пример — "Apple" c надкусом сбоку.
Ад перфекциониста
"Основным цветом новой палитры компании стал красный: его в Lamoda называют «не хищным, спокойным, гендерно-нейтральным»".
Красный - спокойный цвет? Ну ладно.
Помидоры вызывают у вас агрессию?)
Комментарий недоступен
А по-моему классно получилось!
Со скошенностью: чем дольше смотришь, тем больше нравится)
Комментарий недоступен
Написание первой буквы “L” не удачное. Тк в таком написании можно прочитать и “i“ и “l”
I L - прописные
i l - строчные
I l - попробуйте понять где i, а где L
Ямода, многоходовочка же
Домен свободен!
Налетай — стартап-паразит запускай!
А потом они скооперятся с bla bla car
Тогда уж BlaBlaModa
Комментарий недоступен
Беспощадный дизайн-совет VC "Диван" не одобряет — ламода, закрывайся.
Со времен «Меня не спросили» ничего не меняется)
Ну дык комменты для того и существуют на этом сайте, чтобы каждый хомячок мог вволю покрутиться в колёсике обсуждений, порыться в опилках с какашками и получить вдоволь семечек для лузганья. Забота.
Молодцы - ушли от изысканности, стали современнее. Выделяются и запоминаются
Вот так обновишь логотип и продажи как поперли, как поперли, сразу покупать больше покупателям захотелось, а не то что вы подумали, что кто то из службы маркетинга за откаты заказ на лямчик другой продавал в агентстве своих знакомых
Раскрыто!
Напоминает лодку из м/ф "Приключения капитана Врунгеля"
"поБеда"
Как будто вывеска отвалилась...
Отлично получилось, очень бодро выглядит. Дизайнеры из Щуки – молодцы.
Комментарий недоступен
Мнимые скидосы дают о себе знать, приходится работать в упаковку.
Сразу видно, на студии Лебедева сэкономили.
Так Щука в сто миллионов раз круче и, подозреваю, дороже
Комментарий недоступен
Очередная перестановка кроватей в борделе. Какую бизнес-ценность несёт эта переделка интересно.
Прошлый лого больше нравился. Этот сильно анонимки с угрозами напоминает)
Это ребрендинг ради ребрендинга, по мне так просто днище.
Опять перепись специалистов по дизайну в комментах.
Просто отвратительно. Старый гораздо лучше.
Наклон норм, но шрифт ужас полный. Разные внутренние и внешние скругления глаза режут
На это и расчет. Что б бесить. В целом это и естььстиль lamoda два пункта выдачи неудобное время малый срок хранения а теперь и логотип ...
Тоже пофиг на наклон, шрифт бесит.
Да и кернинг соснул.
Следующим этапом, видимо, будет продажа гендерно-нейтральной одежды:
- ботинки на шпильках, но небольших, 2-3 см;
- рубашки с выточкой только с одной стороны (случайной, чтобы не оскорбить чувства правых или левых);
- трусы с кармашком спереди, но полоской стрингов сзади.
Комментарий недоступен
Трусы с кармашком и веревхой для очка это не нейтральные.
Это откровенно трансгендерные труселя, ибо женщине такое не надо
Мне понравился
Коменты почитал, надо логотип посмотреть.
Отличный логотип. Свежий, современный.
Сейчас бренды соревнуются кто сделает логотип хуже, а когда хайп на эту тему закончится будут страдать.
Как по мне неудачный пиар-ход.
Комментарий удален модератором
И старый-то был не очень, но уже привыкли как-то, плюс курсив добавлял некой изюминки, что ли. А теперь - ну такое совсем, безыдейно.
Мне одному нравится?)
дивергент?
Комментарий недоступен
Когда начнут торговать косметикой
Все давно есть!
Это шутка? :)
Они тупо уронили «Ла» прямо в ад.
Как, блять, вообще может быть магазин с названием «ла-мода» гендерно нейтральным?! :D
upd: ха, а вот имена героев, подаривших нам «гендерно-нейтральный» заваленный логотип ламоды:
Щука-дизайн,
Мда - 12 человек сотворили рукалицо...
Идея конечно хорошая, но визуально неприятный логотип
Блдждь, что за П..?
Было лучше. Была узнаваемость и изюминка, а стало безлико.
Последнее время у многих какой-то прям зуд рестайлинга. Некоторым надо, да, но многим как раз нет.
но зачем?
https://www.stuff.tv/sites/stuff.tv/files/brands/StuffSingapore/annoying_tech_trends.png
Комментарий недоступен
земля им пуховик, за такой логотип.
Старый читался гораздо лучше
Есть такие бренды, которыми просто пользуешься, которые ассоциируется у тебя с сайтом, ассортиментом, ценами, скоростью доставки, удобством оплаты и тд
Ты не можешь вспомнить, какой там логотип, тебе в общем-то все равно, лишь бы Google или мобильный стор выводил тебя по запросу Lamoda куда-нибудь в нужное место
Но внезапно они делают ребрендинг, очень долго объясняют смысл логотипа и цветовую палитру, не меняя при этом условий работы.
Единственная возможная причина - начало выхода в ритейл, чтобы запомниться с новым лого и прочей айдентикой. Но со старым логотипом едва ли это хуже бы стало
Классика гроусхакинга от новой команды: "а давайте сменим айдентику и переделаем дизайн сайта!" Кажется, ребята идут к успеху, запомните этот комментарий. )
Какой в пизду ритейл, они сайт-продавец всякой всячины. Они ни хера не производят. С чем они пойдут в ритейл? С чужой продукцией? Ты себе это как представляешь вобще?)))
Тратят впустую бабло инвесторов. Это хорошо.
Все надеюсь, что меньше будут "засирать" контекст.
Хочется трекинг поджать, а так хорошо
сука дизайн
Боже, чем люди занимаются...
Магазин детских товаров
По моему, стало хуже
лого — топчик
Падает там что-то или нет но логотип говно то еще.
Странно что это Щука а не Лебедев
Сомневаюсь, что это поможет им отбить долю рынка у Wildberries. Эту войну они проиграли.
Комментарий недоступен
Swiss style. Мне нравится.
Одной фразой «ну такое..» 🙃
Пункты выдачи понастроили бы лучше или арендовали у Wildberries.
Ха-ха-ха, логотип
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Старый лучше
Прочитал сначала: «Компания потеряла лого впервые за семь лет»
Жду следующий анонс редизайна - la будет без наклона)
От антиквы в логотипах уходить до сих пор модно?
а упала, б пропала..
ыmoda
новый сайт уже есть, а мобильной версии еще нет, горизонтальная прокрутка это сильно
такое ощущение что у Лебедева заказывали
В принципе, новый логотип очень соответствует тому качеству товаров, которые представлены там. Если коротко — уг.
Комментарий удален модератором
ИАМОДА
Комментарий удален модератором
Я тоже себе такой полгода назад сделал в ворде из стандартного шрифта, в следующий раз в Щуку обращусь
«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании» (с) как часто сейчас употребляют это ДНК, у мегафона недавно это читала. А что из себя представляет этот ДНК ни кто не пишет)
Начало конца!
У lamoda был логотип?
Комментарий недоступен
Красный - спокойный и гендерно-нейтральный??? Да ещё в сочетании с названием ламода? Что они там в щуке курят?
Неплохой редизайн. У меня почему-то старый логотип ассоциировался с ширпотребом вроде алиэкспреса и вилдбериса, но по факту это не совсем так, как я понял.
Каждый раз, когда в компанию приходит новый маркетолог, он делает ребрендинг
Почти, но не совсем
https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/almost/
Наняли какую новую тетю, которая не смыслит ничего ни в дизайне, ни в ребрендинге, ни в том, как компания развивалась и как люди узнавали Ламоду просто по фирменному шрифту. И даже как люди говорили ""лЯмода" было мило. Ребрендинг..... Надо ведь Юлии оправдать свою высокую зарплату.
Остановитесь!
а кто у них что покупает? это же шлак а не контора с конскими ценами
Симпатичный ребрендинг, очень «в духе времени пару лет назад». Похоже на обновленный стиль Sanoma, по цветам уж точно. Но ребрендинг обычно отражает существенные внутренние изменения в компании, когда в рамках старого бренда становится тесно или он перестает отражать суть бренда. Что там такого внутри произошло, а то я не в курсе?
трудно сделать хороший логотип в стране где нет традиций своей разработки одежды/обуви
Если выиграют тендер на поставку одежды для армии, ну или "просто красота"
на фрилансе у школьника заказали
Год хуевых логотипов
Понаберут дебилов в маркетинг и вот они давай логотипы менять, вместо того чтоб продажи поднимать...
Често говоря шляпа полная.Сделали намного хуже
Эта контрформа у буквы «а» меня убивает. Старый был хороший, простой. Зачем его упрощать, редизайн айдентики может замечательно быть без нового логотипаааа
Лого говно, но честно говоря вообще плевать какое у этого сервиса лого, тем более я не их ца. У них скорее всего аудитория М/Ж - 20/80.