Сервис для бронирования отелей и билетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые за десять лет Статьи редакции
Главным элементом нового стиля стала стрелка, а основным цветом — чёрный.
Сервис для бронирования отелей, покупки железнодорожных и авиабилетов Ozon.Travel провёл ребрендинг впервые с момента запуска в 2009 году. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Главным визуальным элементом нового фирменного стиля стал значок стрелки, а в качестве основного цвета выбран чёрный. Стрелка символизирует движение, с её помощью можно обыгрывать различные виды транспорта, пояснил представитель Ozon.Travel.
Новый логотип выполнен в том же стиле, что логотип материнской компании Ozon, представленный 2 апреля 2019 года. Вторая буква "O" в названии растянута, чтобы подчеркнуть гибкость и готовность к изменениям, объяснял представитель Ozon.
Ещё одним элементом нового стиля стало использование изображений в стиле моушн для создания эффекта вида из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспорта.
Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. При работе над брендингом команда проводила опросы среди сотрудников Ozon.Travel, фокус-группы с участием пользователей и анализировала стиль конкурентов. Стоимость ребрендинга в Ozon.Travel не раскрывают.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
сначала ↑
а затем ↓
у озона явно какие-то проблемы.
Ура! Я прошел этот тест. Ничего пошлого в голову не пришло. Стрелка как стрелка
Может это НЛП
Ну почему большинство ребрендингов такая х*йня на постном масле?
Это как женщина, которая ходила с красивыми длинными волосами, но решила что-то поменять в своей жизни и состригла их к ебеням, и думает, как же ей идет, как свежо, как ей все нравится! Или вообще взяла и челку отрастила.
Вообще охренела, принимать решения по изменению своей внешности, не спросив разрешения!
P.S. Не говорю, что старый лучше. Он был хорош для тех времён, но шо х*йня, шо это х*йня.
Что за дизайн в стиле похоронного агенства?
путешествие в один конец
Кажется чей-то сын с верхушки, освоивший шэйпы в Фотошопе получил работу в Озон )))
ОЗОН. Собеседование:
- Что вы умеете делать?
- Да вот буквально вчера начал осваивать фотошоп.
- Вы приняты.
Это сын маминой подруги
это объясняет многое)
Стрелочка не повернётся
Это как вообще? Что-то не пойму связь 🤔
Новый такой же ужасный, как и старый. Правда за старым логотипом была история и доверие.
Кстати стрелка походу нарисована в Paint.
Нет фирменного стиля. Обыкновенная стрелка, коих в мире ещё тысячи, и черный с белым цветом, с чем это должно ассоциироваться, о чём я должен подумать, что я должен ощутить, взглянув на иконку? С помощью чего я могу понять, что это имеет какое-то отношение к Озону? (Последний вопрос спорный, если они позиционируют его, как отдельный продута, однако всё же имеет место быть)
Ответы на все эти базовые вопросы в области брендинга и фир. стиля будут далеко не положительного характера.
Для миллиардной корпорации – это провал.
вообще говоря стрелка достаточно дурацкая, чтобы она однозначно узнавалась как стрелка озона
Давно ребрендинга / редизайна не было
Вот, если что, первый логотип 2009 года
О, я как-то раз рисовал похожую гифку!
https://vovkasolovev.ru/delirium/#jp-carousel-7847
Наверное им делало агентство Лебедева и тут какой-то слишком глубокий смысл до которого обычным пользователям просто не дойти))
ONY одни из лучших
Не дойти, зато можно долететь)
Слишком мрачно, грустно и в целом хуево
Новый безэмоциональный. Путешествия продают на эмоциях и уже на этапе логотипа должнен быть определенный позитив. Черный полностью обезличивает. Больше похоже на лень, чем на дизайн. Строгость обычно относят к серьезному отношению к делу и ее сочетают с краткостью, лаконичность - ozon travel - это не краткость. Оt->Ok. Ясно почему нельзя сокращать настолько. Но то что сделали оzon со своими путешествиями это не дизайн. Это обычность, серость и заурядность. Такой ребрендинг можно сделать в Word меня размер шрифта и сам шрифт.
Мои глаза... Что это? Деградация, ведать новый топ менеджмент компании озон, заигрались в прогресс)
И так полное говно было, сделали совсем днище
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Путешествие в загробный мир сквозь озон.
Комментарий недоступен
В хорошем настроении был дизайнер в тот день)
Комментарий недоступен
Дайте дизайнера придушу
Комментарий недоступен
Крестик белого цвета на черном фоне был бы логичнее (шутка) :)
Минималистичная белая лопата в текущем варианте выглядит лучше, чем банальный крестик))
Комментарий удален модератором
Романтика РЖД...ну-ну
"Летим со своим"... ну хоть не соседским.
Я под героином, так хреново, даже, не смогу!
Шило в ж*пе? Тогда вам в Ozon Travel
Стрелочка на черном фоне, выглядит просто потрясающе! Такого десигна еще не было.
фаллический символ
Ребрендинг пофиг, главное было бабло распилить.
ну просто пиздец какая романтика
стрелка это КОНГЕНИАЛЬНО )
дизайнеру пожизненные бесплатные перелеты от Ozon
Кхм, впервые за 10 лет? Тимонин и я логотип OZON.travel меняли четыре или пять раза: был лого с пальмой, без пальмы с градиентом, без градиентной плашки, одноцветной, короче уже не вспомнить всех этих эволюций. Странные кружки на форме это тоже остатки одного из ребрендингов. Просто денег не платили. Вроде даже какие-то пресс релизы были про эти изменения лого...